Когда с вечно затянутого тучами неба практически каждый день моросит дождь, кажется, что эта беспросветная серая пытка осенью никогда не кончится. Но Ямамото вырывает у Гокудеры из рук зонтик и со смехом кидается наутек. Сыпя ругательствами и обещаниями прибить бейсбольного придурка, подрывник кидается в погоню, совершенно не замечая ни дождя, ни луж под ногами. Ему внезапно становится весело. Домой к Ямамото они приходят хохочущие, но усталые и промокшие до нитки. И когда в руке чашка горячего ароматного чая, один плед на двоих и теплые, уютные объятия, а дождь как-то умиротворяющее барабанит по крыше, приходит понимание, что неважно, что на улице серость и холод. Осень, она ведь цветная. Как и все другие три сезона. Ведь красочными их делает вовсе не погода, а тот, кто рядом.
387. Помнишь, как осень была серой, с тяжелыми свинцовыми тучами над головой? Помнишь, как холодно было идти вечером домой, поднимать повыше воротник, опустив голову, прятать в нем нос от пронизывающего до костей ветра? И долго пытаться уснуть в темноте маленькой квартирки, слушая, как за окном скрипят, раскачиваясь, деревья. Помнишь, каким одиноким ты чувствовал себя тогда? Не смотря на то, что весь день вокруг тебя были люди. Твои друзья. И ты смеялся вместе с ними, шутил и попадал в неприятности, но, возвращаясь под вечер в пустой дом, ты открывал дверь и входил не в свою квартиру, а ступал в густую, почти осязаемую депрессию. Помнишь? Серые стены и тяжелый воздух, и как постепенно из окружающего тебя мира стали исчезать краски. И когда они совсем пропали вместе с последними опавшими листьями, ты подумал: вот бы не было ничего этого. Вот бы лечь и не просыпаться, и катись оно все к чертовой матери! Вся эта мафия и даже Десятый…
А ты помнишь, как все изменилось?
Совершенно обычный осенний день, как и многие до него. Ветер за окном, темное небо и так не хочется выходить на улицу из светлой, теплой комнаты Джудайме. Но все уроки сделаны, все разговоры закончены и выпит весь чай - значит, пора идти домой. Ты шел, пиная камушек, ссутулившись и запустив руки в карманы. Твой нос совсем замерз и мысли принимали все более мрачный оттенок, когда неожиданно свет перед глазами померк. И когда, спустя буквально секунду, ты снова мог видеть, стало понятно, что почти по самые глаза ты завернут в теплый зеленый шарф. Нос моментально согрелся. А ты смотрел в след удаляющемуся от тебя быстрым шагом Ямамото и внезапно почувствовал, что ветер стал не таким холодным. А на следующий день ты вдруг заметил, что оттенки серой осени как-то незаметно перетекли в ярко-оранжевое закатное небо, красную рябину у твоего подъезда, подушки всех оттенков зеленого на твоем диване и разноцветные суши в коробочке с короткой запиской на желтом листке. «Не выкидывай их сразу. Ты очень мало ешь, так можно заболеть. Они вкусные. Правда.»
И потом осень вдруг снова наполнилась для тебя красками. Помнишь? В тот день ты заметил, что глаза у Ямамото меняют свой цвет, от светло-коричневого, когда он волнуется, до почти зеленого, когда он счастлив.
А однажды, спустя совсем немного времени, ты узнал, что у нее есть еще и вкус. Очень приятный, мягкий с легким оттенком корицы. Вкус поцелуев Такеши.
Эта осень навсегда будет связана для них с красным цветом. Цветом пролитой их людьми крови. Утром очередные похороны, вечером перестрелки – привычное времяпрепровождение последние два месяца. С каждым днем союзников становится все меньше и для любого из них каждый новый день может стать последним. Они не боятся ни за себя, ни друг за друга – слишком привычной стала для них смерть близких. Единственное, что сейчас имеет смысл – убить как можно больше врагов, чтобы дать шанс себе или… ему. И уже не важно каким способом, поэтому Гокудера, не глядя, одну за одной опустошает пистолетные обоймы, а Ямамото рассекает любого попавшегося на пути острым лезвием катаны. У обоих перед глазами красная яростная пелена, которая не пропадает даже с последним убитым противником. Секс – лишь слабая попытка на мгновение оторваться от реальности, попытка представить, что все хорошо и жизнь идет своим чередом. Попытка замены красного на белое.
- Дым…Горький… Ямамото приоткрывает глаза и поворачивает голову. Тонкая белесая струйка поднимается к потолку, становясь незаметной на его фоне. Около открытого окна стоит по пояс голый Гокудера и, кажется, столь увлеченно смотрит в никуда. Нежная ткань развевающихся от легкого ветра занавесок касается его плеч, и он вздрагивает. И так сигарета за сигаретой. Ямамото пытается сдерживаться до конца, но неожиданно для самого себя громко и оглушительно чихает. Гокудера мгновенно оборачивается и, заметив морщинку недовольства на лбу Хранителя Дождя, тушит сигарету в хрустальной пепельнице. - Знаю, что тебе это не нравится. –извиняющимся тоном говорит Гокудера и, подхватив рубашку со спинки стула, выходит за дверь. Проводив его глазами, Такеши поднимается с мятой постели и, потягиваясь, идет к окну, надеясь увидеть и понять то, что увидел этот парень с сигаретой. - Небо серое...Вода в озере черная…Деревья красные, желтые, оранжевые. Все такое разное, но невообразимым образом сочетается. - Ямамото улыбнулся – Цветная осень.
Ярьтак плохо,что даже фэйспалм? Т.Т +++Если Вы имели ввиду "Чей тут POV?", то это скорее пов автора, нежели кого-то из героев, ну, может, это был внутренний голос Гокудеры =) А вообще, это описание того, как менялось восприятие Хаято окружающего мира до и после того, как Ямамото все-таки решился принять более активное участие в его жизни. Ну, или типа того. Вот такая у меня бывает манера письма. Ну, упс. Если же имелось ввиду, что вы не видите в этой зарисовке именно персонажей KHR, то я считаю, что описанные чувства вполне могли принадлежать Урагану. Извиняюсь, если не получилось донести этого до Вас, как до читателя, май фолт. Ну, да, очень депрессивный вышел Гокудера, но осенняя хандра у всех бывает.
Автор №2, фэйспалм относился к тому, как не повезло этой заявке с исполнениями. А вообще да, имхо, характеры не выдержаны, я тут не вижу Ямамото и Гокудеру.
Шорох опадающих листьев, застланная тропинка, тусклое золотое солнце, и вихрем – мягкий цветной хоровод. Прямо в лицо, твою мать!!! Тьфу! Безмятежная улыбка, зажмуренные от удовольствия глаза, запачканный рукав, и фоном – сероватое захандрившее небо. Фу, бля, бесит. – Вот что ты тут лежишь, на небо смотришь, когда я страдаю! На, сука, на динамитом в морду!
Люб@)))к@ , текст забирайте. ))) А открываться не буду, простите. ))) Имя мое слишком известно, чтобы его называть. Автор № 3. Ярь , а можно попросить поделится, какими вы видите Ямамото и Гокудеру в 14 лет? Просто ради интереса.
Автор намбе 4) Если вы тот, о ком я думаю, то смотрите, совсем не расспьтесь Вы нам живым нужен). Хибари-сан, йа плакалЪ. Ты понимаешь почему, или в у-мейл стукнуть? Ежели я, конечно, правильно угадал ^^.
Когда с вечно затянутого тучами неба практически каждый день моросит дождь, кажется, что эта беспросветная серая пытка осенью никогда не кончится. Но Ямамото вырывает у Гокудеры из рук зонтик и со смехом кидается наутек. Сыпя ругательствами и обещаниями прибить бейсбольного придурка, подрывник кидается в погоню, совершенно не замечая ни дождя, ни луж под ногами. Ему внезапно становится весело. Домой к Ямамото они приходят хохочущие, но усталые и промокшие до нитки.
И когда в руке чашка горячего ароматного чая, один плед на двоих и теплые, уютные объятия, а дождь как-то умиротворяющее барабанит по крыше, приходит понимание, что неважно, что на улице серость и холод. Осень, она ведь цветная. Как и все другие три сезона. Ведь красочными их делает вовсе не погода, а тот, кто рядом.
спасибо, рад, что понравилось)
автор
автору очень приятно =)))
а вам спасибо за хороший отзыв *_*
автор
ооооочень очень понравилось исполнение *___*
заказчик
взяла в днев
спасибо) автор счастлив *_*
не сомневалась, что ты)))))
Помнишь, как осень была серой, с тяжелыми свинцовыми тучами над головой? Помнишь, как холодно было идти вечером домой, поднимать повыше воротник, опустив голову, прятать в нем нос от пронизывающего до костей ветра? И долго пытаться уснуть в темноте маленькой квартирки, слушая, как за окном скрипят, раскачиваясь, деревья. Помнишь, каким одиноким ты чувствовал себя тогда? Не смотря на то, что весь день вокруг тебя были люди. Твои друзья. И ты смеялся вместе с ними, шутил и попадал в неприятности, но, возвращаясь под вечер в пустой дом, ты открывал дверь и входил не в свою квартиру, а ступал в густую, почти осязаемую депрессию. Помнишь? Серые стены и тяжелый воздух, и как постепенно из окружающего тебя мира стали исчезать краски. И когда они совсем пропали вместе с последними опавшими листьями, ты подумал: вот бы не было ничего этого. Вот бы лечь и не просыпаться, и катись оно все к чертовой матери! Вся эта мафия и даже Десятый…
А ты помнишь, как все изменилось?
Совершенно обычный осенний день, как и многие до него. Ветер за окном, темное небо и так не хочется выходить на улицу из светлой, теплой комнаты Джудайме. Но все уроки сделаны, все разговоры закончены и выпит весь чай - значит, пора идти домой.
Ты шел, пиная камушек, ссутулившись и запустив руки в карманы. Твой нос совсем замерз и мысли принимали все более мрачный оттенок, когда неожиданно свет перед глазами померк. И когда, спустя буквально секунду, ты снова мог видеть, стало понятно, что почти по самые глаза ты завернут в теплый зеленый шарф. Нос моментально согрелся. А ты смотрел в след удаляющемуся от тебя быстрым шагом Ямамото и внезапно почувствовал, что ветер стал не таким холодным.
А на следующий день ты вдруг заметил, что оттенки серой осени как-то незаметно перетекли в ярко-оранжевое закатное небо, красную рябину у твоего подъезда, подушки всех оттенков зеленого на твоем диване и разноцветные суши в коробочке с короткой запиской на желтом листке. «Не выкидывай их сразу. Ты очень мало ешь, так можно заболеть. Они вкусные. Правда.»
И потом осень вдруг снова наполнилась для тебя красками. Помнишь? В тот день ты заметил, что глаза у Ямамото меняют свой цвет, от светло-коричневого, когда он волнуется, до почти зеленого, когда он счастлив.
А однажды, спустя совсем немного времени, ты узнал, что у нее есть еще и вкус. Очень приятный, мягкий с легким оттенком корицы. Вкус поцелуев Такеши.
Где тут Гокудера с Ямамото?
141.
Единственное, что сейчас имеет смысл – убить как можно больше врагов, чтобы дать шанс себе или… ему. И уже не важно каким способом, поэтому Гокудера, не глядя, одну за одной опустошает пистолетные обоймы, а Ямамото рассекает любого попавшегося на пути острым лезвием катаны. У обоих перед глазами красная яростная пелена, которая не пропадает даже с последним убитым противником.
Секс – лишь слабая попытка на мгновение оторваться от реальности, попытка представить, что все хорошо и жизнь идет своим чередом. Попытка замены красного на белое.
очень понравилось)) откроетесь?
Автор 3, оооо, обожаю такие вещи *___*
открывайтесь, будем вас любить
заказчик
в днев
Ямамото приоткрывает глаза и поворачивает голову. Тонкая белесая струйка поднимается к потолку, становясь незаметной на его фоне. Около открытого окна стоит по пояс голый Гокудера и, кажется, столь увлеченно смотрит в никуда. Нежная ткань развевающихся от легкого ветра занавесок касается его плеч, и он вздрагивает. И так сигарета за сигаретой.
Ямамото пытается сдерживаться до конца, но неожиданно для самого себя громко и оглушительно чихает. Гокудера мгновенно оборачивается и, заметив морщинку недовольства на лбу Хранителя Дождя, тушит сигарету в хрустальной пепельнице.
- Знаю, что тебе это не нравится. –извиняющимся тоном говорит Гокудера и, подхватив рубашку со спинки стула, выходит за дверь.
Проводив его глазами, Такеши поднимается с мятой постели и, потягиваясь, идет к окну, надеясь увидеть и понять то, что увидел этот парень с сигаретой.
- Небо серое...Вода в озере черная…Деревья красные, желтые, оранжевые. Все такое разное, но невообразимым образом сочетается. - Ямамото улыбнулся – Цветная осень.
так плохо,что даже фэйспалм? Т.Т+++
Rin., Закуро укуренный и с прямой извилиной, Black Alice и Алура , спасибо за комментарии с отзывами. Автор рад, что Вам пришлось по душе
Люб@)))к@ , очень рад, что заказчику понравилось
А вообще да, имхо, характеры не выдержаны, я тут не вижу Ямамото и Гокудеру.
Прямо в лицо, твою мать!!! Тьфу!
Безмятежная улыбка, зажмуренные от удовольствия глаза, запачканный рукав, и фоном – сероватое захандрившее небо.
Фу, бля, бесит.
– Вот что ты тут лежишь, на небо смотришь, когда я страдаю! На, сука, на динамитом в морду!
Имя мое слишком известно, чтобы его называть.Автор № 3.
Ярь , а можно попросить поделится, какими вы видите Ямамото и Гокудеру в 14 лет? Просто ради интереса.
Йащитаю, оно очень точно описывает характер Гокудеры, и его отношение к осени и всему остальному (кроме Десятого).
Ярь
Автор №4-кун рассыпается в благодарностях.
Хибари-сан, йа плакалЪ. Ты понимаешь почему, или в у-мейл стукнуть? Ежели я, конечно, правильно угадал ^^.