Автор не уверен, из какой именно ситуации надо было искать выход, так что... что получилось, заранее простите, если что не так ^___^
1119 слов1119 словВ дом Девятого Занзас попал испуганным волчонком – умеющим огрызаться, но совершенно не знающим, как себя вести, если с тобой говорят вежливо. Его отцу было уже за сорок, он по-доброму трепал его по волосам после завтрака и удалялся по своим делам. И если бы остаток для Занзас должен был просидеть в одиночестве, он бы не возражал. Но вместе с отцом у него появилась и мачеха. Другая на её месте устроила бы скандал, заявив, что не будет воспитывать чужого ублюдка, а эта… Она оказалась ещё добрее Девятого и, к полнейшему недоумению Занзаса, изо всех сил старалась с ним подружиться. И её это почти удалось, но ровно до того момента, когда она впервые мягко улыбнулась, прижимая руку к животу. Занзас снова вспомнил, что мир любит бить по щекам, и следил за ней мрачным взглядом. Его чуть ли не выворачивало каждый раз, когда он натыкался на её растущий живот. Он ненавидел существо, которое было там. Оно было законным, любимым. Желанным. Занзас вспоминал, как в четыре года увидел, как их сосед – полубезумный старикашка везде таскающий за собой гремящую связку банок – сворачивал шеи новорождённым котятам, и страстно желал, чтобы оно оказалось таким отвратительным, что отец своими руками вышвырнет это прочь. Да, он ненавидел это существо всей душой.
Ему сказали, что у него родилась сестра. Точнее, радостную новость принёс один из подручных отца. Кажется, его звали Антонио… или Альберто… Занзас предпочитал не запоминать имён этого мусора – всё равно они сменяли раз в пару месяцев. Или в пару недель – тут уж кому как повезёт. В ответ Занзас скривился и поправил, что никакая она ему не сестра. И приказал подчинённому выметаться.
Впервые он увидел её только через полгода. Не пойти на крестины он не мог – там присутствовала вся семья и все семьи. Его мачеха держала на руках что-то напоминающее скорее куклу, чем человека и радостно улыбалась гостям. Которые – взрослые суровые мафиози – при взгляде на этот маленький мусор принимались ворковать и трясти перед её носом игрушками. Бесполезная девка разревелась уже на подходе и не затихала всю церемонию. Занзас стоял рядом с отцом, скрипел зубами и искренне жалел, что оставил подаренные две недели назад пистолеты дома.
Занзас действительно рад, что приезжает домой только на каникулы. Мелкая всё такая же плакса, но спасает то, что в его присутствие она предпочитает спрятаться за какую-нибудь штору или даже залезть под стол. Так что он только чувствует на себе внимательный взгляд. Отец почему-то умиляется и всем рассказывает, что их «маленькая принцесса успокаивается только в присутствие старшего братика». Окружающие обычно тоже умиляются в ответ и говорят, что, наверное, он знает какой-то секрет. И Занзас, действительно, знает. Девчонка просто боится его до дрожи, так что все слова застревают в горле. Кажется, это и есть вонгольская интуиция.
Занзасу пятнадцать, мелкой пять, и она впервые обратилась к нему. Кажется, она вообще впервые говорила в его присутствие. - Почему я тебе не нравлюсь? Голосок девчонки звучал взволнованно, она крепко прижимала к себе игрушечного зайца, которого, кажется, подарили ей от его имени. У мелкой столько плюшевой поебени, раскиданной по всему дому, что Занзас не уверен. - Не думай, что ты особенная. Ты вообще мне безразлична, - выплюнул он. - На безразличных людей такими глазами не смотрят, - серьёзно сказала она, качая головой.
Занзас прочитал дневник этого чёртового ублюдка, который называл себя его отцом, и его трясёт от гнева. Кажется, пара секунд и всё вокруг вспыхнет от его ярости, устремившейся наружу и нашедшей своё лучшее воплощение в пламени. Хренов мерзавец. Ёбаный хренов мерзавец, который решил пригреть сироту. Один хрен его мамаша жива – в её случае что есть, что нет. Пригрел, приодел, воспитал. И что дальше? Наверняка, должность ему тоже уже уготована. Будет остаток жизни подтирать сопли этой маленькой дряни, которая единственная и законная наследница Вонголы. Занзас чувствовал себя самым большим идиотом в мире. Его можно сравнить с человеком, вдохновенно наслаждающимся миражом, чтобы через несколько минут понять, что он жрал песок, а не пил воду.
Проще было бы свернуть шею девчонке, пока она спит, а не устраивать показательно-правильный захват особняка Вонголы. Но Занзас смотрел, как его люди рушат стены дома, который стал ему родным, и чувствовал странное удовлетворение. Правда, ровно до того момента, как увидел среди обломков рыдающую в обнимку с игрушкой девчонку. - Хрена ли ты здесь делаешь? – не задумываясь, рявкнул он. Она подняла на него глаза, ошеломлённо моргнула, а в следующее мгновение кинулась к нему. И, уткнувшись головой куда-то в живот, разрыдалась ещё громче. Занзас несколько минут стоял не шевелясь, пока всхлипы не утихли, а потом взял девчонку на руки, оттащил в кабинет отца и приказал сидеть тихо. - Как мышка? - шмыгая носом, спросила она. - Как тараканчик, - мрачно рявкнул Занзас, и тут же осекся – у её опять потекли слёзы по щекам. Он потоптался на пороге, сжимая руки в кулаки, и вышел, заперев за собой дверь.
- Сын, - устало сказал Девятый, - прости, что я не сказал тебе всё сразу. Просто, я думал, что это не так уж важно. Что главное – это любить свою семью. - Да кому ты нужен со своей любовью! - почти заорал Занзас. – Думаешь, это весело, всё ёбаное детство слушать, что я стану боссом Вонголы, а потом учиться и тренироваться как проклятому, чтобы быть достойным, и в итоге узнать, что я всего лишь подобранный из жалости оборванец?! Девятый покачал головой. - Прости. Я и, правда, сам почти забыл, что ты не мой сын. Занзас понял руку с пистолетом. Та почему-то едва заметно подрагивала, хотя раньше проблем с нажатием на курок у него не было. - Наверное, я должен это сделать, - печально сказал Девятый, поднимая трость, которая начала мигать странным светом. - Братик!!! – ему под ноги подкатилось что-то маленькой. - Какого хрена? – Занзас удивлённо посмотрел на мелкую. – Я же тебя запер. Она шмыгнула носом и смущённо покосилась на отца: - А я дверку сожгла… - Нет, босс, - из-за колоны выполз раненый и нервно ржущий Скуало, - эта мелочь точно в тебя, плевать на кровь. Методы решения проблем – один в один. - Мусор, я думал, что ты сдох, - невпопад сообщил Занзас. - Дети, - Девятый опустил своё оружие, - вам не кажется, что вы уже достаточно наигрались? Занзас посмотрел на девчонку и скривился. Убить старого козла на её глазах он не мог. Слишком уж они были… понимающие.
- Ну и зачем нам в Японию? - Дебилов проверить, - Занзас ухмыльнулся. - Я с детьми не сражаюсь, - сообщил Скуало. - Ну-ну. Так говорили все те, кому ты сам надрал задницу. Боишься, что появился кто-то поталантливее? Скуало поперхнулся воздухом и открыл пасть, чтобы заорать, но самолёт очень вовремя попал в воздушную яму. Их тряхнуло, и он вцепился в подлокотники, будто бы собрался забрать сидение с собой. Занзас продолжал предвкушающе лыбиться.
- Ну что, мелкий мусор, - радостно ухмыльнулся Занзас, пока его Цуна потирала задницу после братского вразумительного шлепка, – готовьтесь сдохнуть. Потому что, чтобы я разрешил вам защищать мою сестру, вам придётся сильно постараться.
1119 слов
^____^
Гость
спасибо)))
Дарьял
гыгы, я знала, я знала, что это кто-то из знакомых!
автор
знаешь, лапочка, а я даже не сомневалась, что это был ты))
чо, извращенцев больше нет?ну я не смогла пройти мимо)))
есть. Мое - юрийная ^__^ньяяя
Egoista
спасибо ^___^
^___^
Оно такое замечательное *Д* Спасибо
спасибо за отзыв)
Как продолжения-то хочется, ававав
Сиреневый суслик с пропеллером
да блин, жестокие вы все
мы добрые и заботливые. Временами. Ты пиши-пиши, не отвлекайся))
нимагу, у меня завтра конференция же!
=_= спасиба
Вот вам много цветочков.
спасибо)
оно суко охренительно
рада ^___^
спасибо)