- А м-может не надо? Оставшись в одних трусах, юный босс Вонголы смущенно переминался с ноги на ногу после энного количества попыток пройти через метллоискатель. Тсунаеши просто и подумать не мог о том, что этот адский аппарат засечет такую незначительно деталь, как пирсинг. Да еще и в таком интимном месте. - Просим прощения, господин Савада, но, так как мы отвечаем за безопасность наших клиентов, мы вынуждены настаивать на том, чтобы вы сняли ваши… Окончание фразы потонуло в шуме многочисленных взрывов. - Угандошу нахрен! Только я имею право раздевать Джудайме! Хватая Тсуну за руку, чтобы увести подальше отсюда, Гокудера совершенно не задумывался о том, что это из-за его желания увидеть маленькую серьгу в головке члена своего босса, Савада оказался почти полностью раздетым посреди аэропорта. Списав все на охранников-извращенцев, Хаято кинул пару динамитных шашек вдогонку и решил, что на Окианаву они переберутся по морю.
- А м-может не надо?
Оставшись в одних трусах, юный босс Вонголы смущенно переминался с ноги на ногу после энного количества попыток пройти через метллоискатель. Тсунаеши просто и подумать не мог о том, что этот адский аппарат засечет такую незначительно деталь, как пирсинг. Да еще и в таком интимном месте.
- Просим прощения, господин Савада, но, так как мы отвечаем за безопасность наших клиентов, мы вынуждены настаивать на том, чтобы вы сняли ваши…
Окончание фразы потонуло в шуме многочисленных взрывов.
- Угандошу нахрен! Только я имею право раздевать Джудайме!
Хватая Тсуну за руку, чтобы увести подальше отсюда, Гокудера совершенно не задумывался о том, что это из-за его желания увидеть маленькую серьгу в головке члена своего босса, Савада оказался почти полностью раздетым посреди аэропорта. Списав все на охранников-извращенцев, Хаято кинул пару динамитных шашек вдогонку и решил, что на Окианаву они переберутся по морю.
Бедняжки!