АУ, полнейший ООС и... и вообще скорее всего очень неудачное исполнение. 492 слова
Она лишь девчонка. Просто подросток. Однако выглядит намного мудрее многих взрослых. А если провести с ней хотя бы несколько часов, то и вовсе возникает ощущение, что эта девочка живет уже целую вечность. А может, и намного больше. Даже наверняка… Уни не была похожа ни на одну девушку, которую знал Фран. Ни на скромную Хром-сан, даже спустя годы бездумно доверяющую его учителю – Мукуро. Ни на слишком требовательную ММ, которая считает своей собственностью все, на что упадет ее грозный взгляд. Кстати, на иллюзиониста Варии взгляд красноволосой тоже как-то падал… К счастью, безрезультатно. На Лар и Маммон Уни Джильо Неро тоже не была похожа, хоть и являлась аркобалено. Уни была настоящей принцессой. Такой хрупкой, словно изящная фарфоровая статуэтка. Но, тем не менее, более сильного духом человека сложно было представить. Тут даже фантазия иллюзиониста бессильна. Даже такого хорошего иллюзиониста, как Фран.
Эта девочка напоминала иллюзию. Молодая девушка с улыбкой взрослого человека, знающего намного больше, чем нужно для счастья и душой ребенка. Непривычно… И запутанно. Всех, кто знал Уни, это сочетание каждый раз приводило в некое подобие потрясения. А ее глаза… Невозможно-синие и безумно-старые. Пронзительные. Как само небо. Уни похожа на солнце… А пальцы у нее холодные. Почти ледяные. И когда неугомонная Принцесса аркобалено снова заявлялась в Варию, под ручку с Савадой, который никогда не умел отказать ей, Франу почему-то становилось спокойнее. Это ведь означало, что с ней все в порядке. В Варии своеобразные люди. Но юная Джильо Неро реагирует на все их выпады совершенно спокойно. Легко общалась с Занзасом, совершенно спокойно отвечала на крики Скуало, причем так, что тот моментально успокаивался. Никогда не попадалась ни на какие уловки Бельфегора… Она заявлялась в Варию каждый месяц и задерживалась в особняке на несколько дней. За год Фран успел досконально выучить все привычки девушки. Например, он знал, что Уни всегда просыпается непозволительно рано. И пока все не проснуться, тихо сидит в своей комнате. А по вечерам Джильо Неро любила гулять. У нее даже свое любимое место для отдыха было. - Неужели, ты настолько боишься жить? – без какого-либо интереса в голосе спросил Фран. Он медленно подошел к гостье и аккуратно взял ее холодные руки в свои, пытаясь согреть. Просто так они привыкли. Так проще… Да и иллюзионист пытался понять, что с Уни не так. Девушка быстро помотала головой. - Я знаю, что когда-нибудь утону в собственном пламени. Я это видела… Мне страшно от того, что я не вижу, что будет после. Туман Варии крепче сжал ладони аркобалено и спокойно заговорил, даже не смотря в сторону собеседницы. Словно не к ней обращался, а к кому-то невидимому, кто, возможно, прячется там, в неверных тенях: - Ты не достойна боли и страданий. Ты… возможно и утонешь. Но только в небе. Уни-сан, не смотри на меня так, у тебя сейчас такие огромные глаза, что мне страшно. - В небе… Наверное, это моя судьба. – грустно улыбнулась девушка. - А ты? Небо плавно поменяло свой цвет с темного, на алый, с фиолетовыми разводами. - Я? Греть в аду – вот моя судьба. Иллюзионистам другой судьбы не дано.
492 слова
Она лишь девчонка. Просто подросток. Однако выглядит намного мудрее многих взрослых. А если провести с ней хотя бы несколько часов, то и вовсе возникает ощущение, что эта девочка живет уже целую вечность. А может, и намного больше. Даже наверняка…
Уни не была похожа ни на одну девушку, которую знал Фран. Ни на скромную Хром-сан, даже спустя годы бездумно доверяющую его учителю – Мукуро. Ни на слишком требовательную ММ, которая считает своей собственностью все, на что упадет ее грозный взгляд. Кстати, на иллюзиониста Варии взгляд красноволосой тоже как-то падал… К счастью, безрезультатно.
На Лар и Маммон Уни Джильо Неро тоже не была похожа, хоть и являлась аркобалено.
Уни была настоящей принцессой. Такой хрупкой, словно изящная фарфоровая статуэтка. Но, тем не менее, более сильного духом человека сложно было представить. Тут даже фантазия иллюзиониста бессильна. Даже такого хорошего иллюзиониста, как Фран.
Эта девочка напоминала иллюзию. Молодая девушка с улыбкой взрослого человека, знающего намного больше, чем нужно для счастья и душой ребенка. Непривычно… И запутанно. Всех, кто знал Уни, это сочетание каждый раз приводило в некое подобие потрясения. А ее глаза… Невозможно-синие и безумно-старые. Пронзительные. Как само небо.
Уни похожа на солнце… А пальцы у нее холодные. Почти ледяные. И когда неугомонная Принцесса аркобалено снова заявлялась в Варию, под ручку с Савадой, который никогда не умел отказать ей, Франу почему-то становилось спокойнее. Это ведь означало, что с ней все в порядке. В Варии своеобразные люди. Но юная Джильо Неро реагирует на все их выпады совершенно спокойно. Легко общалась с Занзасом, совершенно спокойно отвечала на крики Скуало, причем так, что тот моментально успокаивался. Никогда не попадалась ни на какие уловки Бельфегора…
Она заявлялась в Варию каждый месяц и задерживалась в особняке на несколько дней. За год Фран успел досконально выучить все привычки девушки. Например, он знал, что Уни всегда просыпается непозволительно рано. И пока все не проснуться, тихо сидит в своей комнате. А по вечерам Джильо Неро любила гулять. У нее даже свое любимое место для отдыха было.
- Неужели, ты настолько боишься жить? – без какого-либо интереса в голосе спросил Фран. Он медленно подошел к гостье и аккуратно взял ее холодные руки в свои, пытаясь согреть. Просто так они привыкли. Так проще… Да и иллюзионист пытался понять, что с Уни не так.
Девушка быстро помотала головой.
- Я знаю, что когда-нибудь утону в собственном пламени. Я это видела… Мне страшно от того, что я не вижу, что будет после.
Туман Варии крепче сжал ладони аркобалено и спокойно заговорил, даже не смотря в сторону собеседницы. Словно не к ней обращался, а к кому-то невидимому, кто, возможно, прячется там, в неверных тенях:
- Ты не достойна боли и страданий. Ты… возможно и утонешь. Но только в небе. Уни-сан, не смотри на меня так, у тебя сейчас такие огромные глаза, что мне страшно.
- В небе… Наверное, это моя судьба. – грустно улыбнулась девушка. - А ты?
Небо плавно поменяло свой цвет с темного, на алый, с фиолетовыми разводами.
- Я? Греть в аду – вот моя судьба. Иллюзионистам другой судьбы не дано.