241 словоТсуна отчаянно кашляет. Даже во сне неприятный сигаретный дым забивается в глотку и дерёт чувствительное горло, силясь забраться глубже в грудь. Мальчишка терпеть не может этих дружеских, “семейных” посиделок во сне именно из-за сигарет. Риккардо курит какую-то кошмарную марку, актуальную для его времени. Джотто скромно молчит. Или высказывает Второму все свои претензии позже, когда Савада уходит из их сна. Да, там Второй сказал сразу. “Это наш сон. А ты здесь гость, мальчишка”. Впрочем, на деле всем распоряжается Примо. Именно он зовёт непутёвого наследника к столу, предлагает вкусный чай и даже умудряется помешивать Тсуне сахар ложечкой. А ещё смотрит так по-отечески тепло, что Саваде становится страшно. На него так смотрит Девятый, когда Тсуна снова отказывается быть боссом. Риккардо выдыхает дым вверх. Десятому почему-то кажется, что это тоже своеобразная забота, только негласная. - Мы начинали. – Примо запинается, будто забыв продолжение фразы. Незаметно подхватывает Секондо, - а ты закончишь? Тсуна непонимающе смотрит, а фарфоровая чашка в руках чуть дрожит. Тогда Примо ласково улыбается и снова снисходит до объяснений. - Ты станешь плохим боссом, Тсуна. Ты перевернёшь в Вонголе всё вверх дном. И это, пожалуй, - Первый чуть заметно жмурится, - всё,о чем я мечтал. Риккардо только фыркает. Похоже, у него свои мысли на этот счёт, но при Первом боссе Вонголы все должны молчать. - Но я… - Иди. Мы больше не будем сниться. На прощанье Примо дарит ещё одну теплую улыбку и, коснувшись плеча Тсуне, шепчет: - Не бойся, Десятый. В смерти нет ничего страшного.
восхитительно! какая атмосфера!.. ааах... ♥_♥ почему-то текст заставляет улыбаться по ходу чтения - чуть в начале, а в конце - просто до ушей... они все такие... ммм... нет слов, как прекрасны! "Не бойся, Десятый. В смерти нет ничего страшного". честно говоря, думаю, что подобные слова (может, даже необязательно от Примо) лучше всего вдохновили бы Тсунчика на роль босса. Поэтому - гениально. Спасибо за них. Автор, браво!
они все такие... ммм... нет слов, как прекрасны!
"Не бойся, Десятый. В смерти нет ничего страшного".
честно говоря, думаю, что подобные слова (может, даже необязательно от Примо) лучше всего вдохновили бы Тсунчика на роль босса. Поэтому - гениально. Спасибо за них.
Автор, браво!
читатель
ой, а вы меня читаете x))
ну ладно, не вышло, так не претендовал же. Только не блюйте в лицо, умоляю.
автор
И таки да, благодаря вашему исполнению, теперь я поняла что такое семейный джен