Я тебя больше не отпущу.- Сквалло крепко прижал к себе Дино вынудив того отпустить всё хлыст. Каваллоне чуть вздрагивает и счастливо улыбнувшись расслабляется откинув голову на плечо Супербиа. И уже не важно ,что тогда ушел он и уже не важен тот дождь. Сейчас встающие солнце освещает две замершие фигуры.
Вот и вернулось все на круги своя. Вонголята отправились домой, в прошлое, теперь можно вернуться и к обычной, «нормальной» жизни. Сквало на секунду затормозил, бросая взгляд на удаляющихся «союзников», и собрался было догонять своих, как услышал окрик: - Сквало, подожди!.. – Ханеума, мать его, прихрамывая, ковылял к нему, а Супербиа не мог понять чего еще этому дурню надо. - Ну? – слишком устал, чтобы по привычке рявкать, но и вежливо говорить – увольте. О чем еще можно говорить-то? Однако Каваллоне молчит. Как-то грустно смотрит сначала в пустоту, а потом, фокусируя взгляд на Сквало, улыбается и тянет его за здоровую руку к своей машине. - Я подвезу тебя до больницы. Ты не дойдешь. - Эй, отпусти! Сам… - попытка гордо высвободиться не увенчалась успехом, и Сквало впервые теряется. - Никуда я тебя больше не отпущу, - качает головой Каваллоне. – Идем домой, а? Сквало хочется треснуть его как следует по макушке, чтобы дурь не нес, но Дино смотрит слишком решительно, а улыбается слишком тепло. И мечник просто физически не может взять и оттолкнуть его… снова. А Дино не лукавил, говоря, что не отпустит: ни в этом мире, ни в других. И он точно знает, что Цуна обязательно передаст короткую записку и хороший подзатыльник ему-двадцатидвухлетнему. Если будущее можно изменить, то его надо менять. Тем более, если от этого зависит не только твоя судьба, а он и так упустил слишком много времени. И пока Сквало не сильно упирается, Каваллоне тащит его к автомобилю, радуясь, что в суматохе на них не слишком уж обращают внимания.
Я тебя больше не отпущу.- Сквалло крепко прижал к себе Дино вынудив того отпустить всё хлыст. Каваллоне чуть вздрагивает и счастливо улыбнувшись расслабляется откинув голову на плечо Супербиа. И уже не важно ,что тогда ушел он и уже не важен тот дождь. Сейчас встающие солнце освещает две замершие фигуры.
Вот и вернулось все на круги своя. Вонголята отправились домой, в прошлое, теперь можно вернуться и к обычной, «нормальной» жизни. Сквало на секунду затормозил, бросая взгляд на удаляющихся «союзников», и собрался было догонять своих, как услышал окрик:
- Сквало, подожди!.. – Ханеума, мать его, прихрамывая, ковылял к нему, а Супербиа не мог понять чего еще этому дурню надо.
- Ну? – слишком устал, чтобы по привычке рявкать, но и вежливо говорить – увольте.
О чем еще можно говорить-то?
Однако Каваллоне молчит. Как-то грустно смотрит сначала в пустоту, а потом, фокусируя взгляд на Сквало, улыбается и тянет его за здоровую руку к своей машине.
- Я подвезу тебя до больницы. Ты не дойдешь.
- Эй, отпусти! Сам… - попытка гордо высвободиться не увенчалась успехом, и Сквало впервые теряется.
- Никуда я тебя больше не отпущу, - качает головой Каваллоне. – Идем домой, а?
Сквало хочется треснуть его как следует по макушке, чтобы дурь не нес, но Дино смотрит слишком решительно, а улыбается слишком тепло. И мечник просто физически не может взять и оттолкнуть его… снова.
А Дино не лукавил, говоря, что не отпустит: ни в этом мире, ни в других. И он точно знает, что Цуна обязательно передаст короткую записку и хороший подзатыльник ему-двадцатидвухлетнему. Если будущее можно изменить, то его надо менять. Тем более, если от этого зависит не только твоя судьба, а он и так упустил слишком много времени.
И пока Сквало не сильно упирается, Каваллоне тащит его к автомобилю, радуясь, что в суматохе на них не слишком уж обращают внимания.