На кухне опять горит свет, и серебряная ложка позвякивает, ударяясь о стеклянные стенки кружки. Мукуро сидит за столом, опираясь подбородком на руку, и пытается заставить себя не думать. На кухне холодно - ветер задувает в форточку, но когда мерзнешь, больше ни о чем другом не хочется думать, поэтому Мукуро пьет чай, сидя на полу у стены, закрыв глаза и монотонно считая розовых овечек, скачущих через забор. На кухне в четыре часа утра нет места двоим. Поэтому Тсуна лежит в кровати и пытается не думать о том, что же снится его любовнику каждую ночь. Лежит до тех пор, пока не улавливает тихий стон. На кухне, оказывается, очень удобно заниматься любовью. Особенно когда одному из партнеров это лучше всего помогает отвлечься от изнуряющих мыслей. *** - Что тебе снится, Мукуро? - улыбка меркнет, и взгляд разноцветных глаз замирает на кактусе, одиноко украшающем холодильник. - Ничего особенного, Тсунаеши. Если будет что-то стоящее, я тебе обязательно расскажу! - и тоска так и хлещет из иллюзиониста. Тоска и страх, не дающие ему нормально спать, есть, жить. - Я хочу тебе помочь, - теплая ладошка накрывает руку Рокудо, заставляя расслабиться, вернуться из воспоминаний о мертвых в реальный мир живых. - Просто будь со мной. Рано или поздно это пройдет. Просто...не уходи, - просьбы даются с трудом таким людям, как Рокудо Мукуро. Поэтому свой годовой запас он тратит сейчас, на человека, рядом с которым кошмарные воспоминания кажутся просто глупым фильмом ужасов.
129. смутно и даже пейринг исковеркан, и Тсуна упоминается весьма туманно. последняя фраза отсылает к вот этому исполнению. оно вроде предыстории что ли...
Мукуро просыпается легко, просто открывает глаза, не дёргается, не кричит - ни-че-го. Только в разноцветных зрачках светлый страх. Это... пройдёт, он уверен. Когда-нибудь (через много лет), где-нибудь (далеко отсюда), возможно... с кем-нибудь (единственному человеку, с которым он хотел бы это разделить, он безразличен). Он забудет мигающий белый свет, заляпанную кровью железную линейку перед лицом, тонкую белую нитку в глазнице - его детство. Он забудет холод цепей, психоделичные образы перед глазами, давление толщи воды на него - его молодость. Он забудет. Обязательно. А сейчас пока он просто осторожно выскальзывает из-под нагретого одеяла и идёт босиком на кухню. Хибари просыпается всё же, но молчит и его не останавливает. Ничего, когда-нибудь он услышит заспанное "Мукуро, ты куда" от того, кто действительно важен. Главное - успеть. Боссы мафии, как известно, долго не живут.
ммм ну не знаю. мне очень нравиться это исполнение одновременно что-то во втором исполнение меня ужасно не устраивает. только вот понять что именно я не могу. наверное упоминание Хибари. да это в принципе не важно. главное что написано очень-очень хорошо. открывайтесь автор. заказчик
На кухне опять горит свет, и серебряная ложка позвякивает, ударяясь о стеклянные стенки кружки. Мукуро сидит за столом, опираясь подбородком на руку, и пытается заставить себя не думать.
На кухне холодно - ветер задувает в форточку, но когда мерзнешь, больше ни о чем другом не хочется думать, поэтому Мукуро пьет чай, сидя на полу у стены, закрыв глаза и монотонно считая розовых овечек, скачущих через забор.
На кухне в четыре часа утра нет места двоим. Поэтому Тсуна лежит в кровати и пытается не думать о том, что же снится его любовнику каждую ночь. Лежит до тех пор, пока не улавливает тихий стон.
На кухне, оказывается, очень удобно заниматься любовью. Особенно когда одному из партнеров это лучше всего помогает отвлечься от изнуряющих мыслей.
***
- Что тебе снится, Мукуро? - улыбка меркнет, и взгляд разноцветных глаз замирает на кактусе, одиноко украшающем холодильник.
- Ничего особенного, Тсунаеши. Если будет что-то стоящее, я тебе обязательно расскажу! - и тоска так и хлещет из иллюзиониста. Тоска и страх, не дающие ему нормально спать, есть, жить.
- Я хочу тебе помочь, - теплая ладошка накрывает руку Рокудо, заставляя расслабиться, вернуться из воспоминаний о мертвых в реальный мир живых.
- Просто будь со мной. Рано или поздно это пройдет. Просто...не уходи, - просьбы даются с трудом таким людям, как Рокудо Мукуро. Поэтому свой годовой запас он тратит сейчас, на человека, рядом с которым кошмарные воспоминания кажутся просто глупым фильмом ужасов.
не з
не з.
заказчик
Спасибо)
Tsuyu-chan
Открываюсь) Рад, что понравилось)
А чего хотелось?
автор
хотелось конечно описания прошлого
Мукуро просыпается легко, просто открывает глаза, не дёргается, не кричит - ни-че-го.
Только в разноцветных зрачках светлый страх.
Это... пройдёт, он уверен. Когда-нибудь (через много лет), где-нибудь (далеко отсюда), возможно... с кем-нибудь (единственному человеку, с которым он хотел бы это разделить, он безразличен).
Он забудет мигающий белый свет, заляпанную кровью железную линейку перед лицом, тонкую белую нитку в глазнице - его детство.
Он забудет холод цепей, психоделичные образы перед глазами, давление толщи воды на него - его молодость.
Он забудет.
Обязательно.
А сейчас пока он просто осторожно выскальзывает из-под нагретого одеяла и идёт босиком на кухню.
Хибари просыпается всё же, но молчит и его не останавливает.
Ничего, когда-нибудь он услышит заспанное "Мукуро, ты куда" от того, кто действительно важен.
Главное - успеть.
Боссы мафии, как известно, долго не живут.
спасибо.)
а.2
и да. болванвторойавтор забыл указать, что в ссылке его исполнение - третье. ну, на всякий случай.
заказчик
а.2
да я ещё в ссылке спалился х)
спрашиваешь. в четверг.)