Десятый босс Вонголы сидел в своём кабинете за письменным столом и перебирал документы. В этот момент где-то в коридоре раздался хлопок, взрыв и потом что-то грохнулось. Или не дай бог кто-то. Тсуна вздохнул, отложил бумаги, облокотился на стул: «Наверняка Гокудера... Или ещё чего хуже Хибари. Столько лет прошло, а всё равно такие же вспыльчивые и до сих пор как дети. Не всегда конечно, но проскальзывает». В коридоре послышалось яростное “тупая корова, поаккуратнее нужно быть”, ледяное “камикорос”, беспечное “да ладно вам, не так уж и страшно” и пугливое “босс, наверное, рассердится”… Савада устало посмотрел на дверь: «Значит Ламбо… Эх… Вроде не пять лет, а всё равно детский сад. Ямамото всегда улыбается, чтобы не случилось, пытается хоть как-то разрядить напряжённую обстановку. Хибари тоже разряжает, но у него другие методы, после которых встать трудно. Гокудера чуть что, так подрывает всех и вся, и до сих пор просит у меня прощение. Хром осталась всё той же верной, но стеснительной и милой девочкой. А Мукуро…Мукуро вообще отдельный кошмар! Не устаёт удивлять своими выходками. И Рёхей. Ну, Рёхей самое настоящее солнце. Всегда наполняет всех безграничным позитивом и ЭКСТРИМОМ!» Савада улыбнулся: «И все-таки, сколько бы они не ругались, не рушили всё вокруг, не пререкались, они моя семья. И они тоже это понимают и всегда рядом. Только думая о них, я могу улыбаться».
Тсуна вздохнул, отложил бумаги, облокотился на стул: «Наверняка Гокудера... Или ещё чего хуже Хибари. Столько лет прошло, а всё равно такие же вспыльчивые и до сих пор как дети. Не всегда конечно, но проскальзывает».
В коридоре послышалось яростное “тупая корова, поаккуратнее нужно быть”, ледяное “камикорос”, беспечное “да ладно вам, не так уж и страшно” и пугливое “босс, наверное, рассердится”…
Савада устало посмотрел на дверь: «Значит Ламбо… Эх… Вроде не пять лет, а всё равно детский сад. Ямамото всегда улыбается, чтобы не случилось, пытается хоть как-то разрядить напряжённую обстановку. Хибари тоже разряжает, но у него другие методы, после которых встать трудно. Гокудера чуть что, так подрывает всех и вся, и до сих пор просит у меня прощение. Хром осталась всё той же верной, но стеснительной и милой девочкой. А Мукуро…Мукуро вообще отдельный кошмар! Не устаёт удивлять своими выходками. И Рёхей. Ну, Рёхей самое настоящее солнце. Всегда наполняет всех безграничным позитивом и ЭКСТРИМОМ!» Савада улыбнулся: «И все-таки, сколько бы они не ругались, не рушили всё вокруг, не пререкались, они моя семья. И они тоже это понимают и всегда рядом. Только думая о них, я могу улыбаться».
заказчик
автор, я люблю вас за эту фразу. :3