372. Автор не уверен, что заказчик хотел именно этого...Оо
И вот Тсуна в очередной раз прокричал "Реборн!" и скинул с себя всю одежду, кроме трусов. "На этот раз синие, с голубыми звездочками" - с умилением подумал Гокудера, подглядывая за ним из-за угла. Десятый умчался куда-то по направлению к школе, поэтому Хаято со спокойной душой направился к дому босса. Перелез через забор и, подпрыгнув, забрался в окно второго этажа. Как раз в комнату Тсуны. Он осторожно прошел к двери и запер её на ключ изнутри, прислушиваясь к звукам снаружи. Вроде, в доме было тихо - он проследил заранее, чтобы Нана с детьми ушли куда-нибудь погулять. Далее его ожидал ритуал священнодействия. Медленно, будто к святыне он подкрался к комоду десятого. И, выдвинув средний ящик, где, как он помнил, Десятый хранил своё белье, Гокудера замер в трепетном экстазе. Все они были перед ним - желтые, белые, черные, даже красные. В сердечко, полосочку и горошек. Гокудера схватил их в охапку и поднес к лицу. - Их все носит Десятый! - радости его не было предела. Наконец-то он прикоснулся к божественным вещам. Он почувствовал, как легкое возбуждение охватило его. Прекрасное и незамутненное, как всегда при виде босса. Он уже был готов вытряхнуть их все на пол и рассмотреть каждые по отдельности, но в этот момент услышал, как внизу хлопнула дверь. В панике Хаято начал в беспорядке кидать белье в ящик, с трудом закрыв его, он ринулся к окну. На лестнице раздались шаги. И в этот момент Гокудера вспомнил, что хотел взять на память хотя бы одну пару белья. Он чертыхнулся, но все-таки решился вернуться - не каждый день могло так повезти. Не глядя, он выдвинул ящик, схватил первые попавшиеся трусы и рванул к окну, совсем забыв, что дверь была заперта. - Реборн, дверь почему-то заперта... - послышался недоуменный голос его босса. - Сейчас я её открою, - Хаято слишком хорошо знал повадки Реборна, чтобы задерживаться ещё хоть на секунду. Он сиганул в окно и под звук выстрелов приземлился прямо на клумбу. Прижавшись к стене, попытался отдышаться. - Смотри, Реборн, кажется, мама взяла твои вещи постирать. И почему-то не закрыла шкаф… - Гокудера вздрогнул и взглянул на то, что было зажато в его руке. Это оказались маленькие оранжевые трусы с красной надписью сзади: "Реборн". Хаято в отчаянии сполз по стене на землю. Такого провала он не ожидал.
И вот Тсуна в очередной раз прокричал "Реборн!" и скинул с себя всю одежду, кроме трусов. "На этот раз синие, с голубыми звездочками" - с умилением подумал Гокудера, подглядывая за ним из-за угла. Десятый умчался куда-то по направлению к школе, поэтому Хаято со спокойной душой направился к дому босса. Перелез через забор и, подпрыгнув, забрался в окно второго этажа. Как раз в комнату Тсуны.
Он осторожно прошел к двери и запер её на ключ изнутри, прислушиваясь к звукам снаружи. Вроде, в доме было тихо - он проследил заранее, чтобы Нана с детьми ушли куда-нибудь погулять.
Далее его ожидал ритуал священнодействия. Медленно, будто к святыне он подкрался к комоду десятого. И, выдвинув средний ящик, где, как он помнил, Десятый хранил своё белье, Гокудера замер в трепетном экстазе. Все они были перед ним - желтые, белые, черные, даже красные. В сердечко, полосочку и горошек. Гокудера схватил их в охапку и поднес к лицу.
- Их все носит Десятый! - радости его не было предела. Наконец-то он прикоснулся к божественным вещам. Он почувствовал, как легкое возбуждение охватило его. Прекрасное и незамутненное, как всегда при виде босса. Он уже был готов вытряхнуть их все на пол и рассмотреть каждые по отдельности, но в этот момент услышал, как внизу хлопнула дверь. В панике Хаято начал в беспорядке кидать белье в ящик, с трудом закрыв его, он ринулся к окну. На лестнице раздались шаги. И в этот момент Гокудера вспомнил, что хотел взять на память хотя бы одну пару белья. Он чертыхнулся, но все-таки решился вернуться - не каждый день могло так повезти. Не глядя, он выдвинул ящик, схватил первые попавшиеся трусы и рванул к окну, совсем забыв, что дверь была заперта.
- Реборн, дверь почему-то заперта... - послышался недоуменный голос его босса.
- Сейчас я её открою, - Хаято слишком хорошо знал повадки Реборна, чтобы задерживаться ещё хоть на секунду. Он сиганул в окно и под звук выстрелов приземлился прямо на клумбу. Прижавшись к стене, попытался отдышаться.
- Смотри, Реборн, кажется, мама взяла твои вещи постирать. И почему-то не закрыла шкаф… - Гокудера вздрогнул и взглянул на то, что было зажато в его руке. Это оказались маленькие оранжевые трусы с красной надписью сзади: "Реборн".
Хаято в отчаянии сполз по стене на землю. Такого провала он не ожидал.
з.
а
А кто бы мог подумать х))) *зотискал* Няняняня жэ!
Внезапне...))
*согласно пищит*)