- Я... испугалась, - выдохнула Ария, прижимая к груди дочку. - И я испугалась, мама... - И я! И я испугалась! - восторженно воскликнула Люче, пытаясь присоединиться к интимным семейным объятиям.
Здесь темно и тепло. Уни не совсем понимает, где это "здесь". Кажется, в нее выстрелили, и она не успевала уйти от пули. "Здесь" - это после смерти? Почти забытый голос матери появляется из ниоткуда. И в ниоткуда Уни зовет. Место, которого нет, выглядит совсем не как склеп. Уни помнит: так выглядела бабушкина комната в доме, где они жили до Сицилии. Мама - точно такая же, какой было до смерти - сидит на полу. И по ее волосам скользит рука... бабушки? Да, эти одежды и взгляд. Люче, первая Аркобалено Неба. У нее очень мягкая улыбка и мелодичный голос: - Уни, тебе ведь не больно было одной? - Я... испугалась. Но мне почти не было больно. Уни знает: больше она не будет одна. В месте, которого не существует, они будут втроем.
второе исполнение мне не понравилось хотя бы за это Уни знает: больше она не будет одна. можно подумать, что все эти Гаммы, Нозару, Тозару были как-то и не причем
- Я... испугалась, - выдохнула Ария, прижимая к груди дочку.
- И я испугалась, мама...
- И я! И я испугалась! - восторженно воскликнула Люче, пытаясь присоединиться к
интимнымсемейным объятиям.*авторы грустно вздохнули*
О мёртвых либо хорошо, либо никакавтор, не радует исполнение
Здесь темно и тепло. Уни не совсем понимает, где это "здесь". Кажется, в нее выстрелили, и она не успевала уйти от пули. "Здесь" - это после смерти?
Почти забытый голос матери появляется из ниоткуда. И в ниоткуда Уни зовет. Место, которого нет, выглядит совсем не как склеп. Уни помнит: так выглядела бабушкина комната в доме, где они жили до Сицилии. Мама - точно такая же, какой было до смерти - сидит на полу. И по ее волосам скользит рука... бабушки? Да, эти одежды и взгляд. Люче, первая Аркобалено Неба. У нее очень мягкая улыбка и мелодичный голос:
- Уни, тебе ведь не больно было одной?
- Я... испугалась. Но мне почти не было больно.
Уни знает: больше она не будет одна. В месте, которого не существует, они будут втроем.
хотя бы за это
Уни знает: больше она не будет одна.
можно подумать,
что все эти Гаммы, Нозару, Тозару были как-то и не причем