В глазах буквально рябит от разнообразия коробок с шоколадными конфетами, которыми уставлены все полки этого магазина. Продавец – высокий светловолосый мужчина приветливо улыбается и наблюдает за Хаято, который уже битый час выбирает подарок для Джудайме. «Вам помочь?» - не выдерживает мужчина, подходя поближе к озадаченному парню. «Да» - тяжело вздохнув, отвечает Гокудера, отводя глаза от пестрых обёрток и разноцветных коробок. Продавец улыбается шире, наклоняется и достает из-под прилавка коробку шоколадных конфет с ромом. «Это именно то, что вам нужно» - подмигивает мужчина, придвигая конфеты Хаято. Парень вымученно улыбается, расплачивается с продавцом и покидает злосчастный магазин. Даже если бы ему предложили самую дешевую карамель и сказали: это именно то, что вам нужно, он бы поверил. Не задумываясь. Бутылка вина на двоих, шелковые простыни, страстные поцелуи, сладостные стоны, приглушенный свет, хриплый шепот, врывающийся в самое ухо и нераспечатанная коробка конфет, тех самых, с ромовой начинкой. Тсуна поднимает с пола подарок. Тсуна разрывает тонкую пленку и открывает коробку. Тсуна кладет в рот первую конфету и с наслаждением пережевывает. Гокудера лежит рядом, прижав мальчика к себе. Гокудера широко улыбается, ведь Джудайме доволен его подарком. Джудайме не просто доволен, он счастлив. Это видно по блеску в глазах и по улыбке, расплывшейся по лицу. Тсуна вымазал рот шоколадом. Тсуна отбрасывает коробку в сторону, поворачивается к Гокудере, целует того в губы. Гокудера засыпает под мерное дыхание своего драгоценного Джудайме. А утром его встречает остекленевший взгляд и мёртвая улыбка, навеки прилипшая к лицу мальчика. Губы Тсуны вымазаны шоколадом. Дыхание Тсуны сошло на ноль. Сердце Тсуны прекратило свой бег. Горячие слёзы капают на лицо мальчика. «Спасибо Гокудера» - тихий шепот отдается в голове Хаято. Последние слова Савады Тсунаеши.
Xuness , о, ясно. спасибо. хотя само название заранее опровергает счастливый конец. конечно, Тсуну можно было бы спасти и отправить в ближайшую клинику, но было бы уже совсем-совсем не то.
Нет, нет, все можно было превратить в юмор, и нужно было! С этим словосочетанием "отравленные конфеты" можно было, да даже в шутку упомянуть кулинарию Бьянки, тот ее шоколад, который она тогда готовила на день Святого Валентина, но черт возьми Тсуну не надо было убивать
Гость Автор, это не то что бы видение ситуации, это зверство и варварство *хватается за сердце* простите, это не критика, просто я слишком люблю Тсуну, а вы слишком жестоко с ним обошлись.
Гость У меня это давнее увлечение, еще со школы, у меня было много друзей из медицинского, несколько патанатомов и парочка парней с кафедры судебной медицины, дома полно учебников по судмедэкспертизе, Юрген Торнвальд "Криминалистика" вообще практически моя настольная книга. Но отравить Тсуну... *бьется головой ап стенку* я бы скорее отравился сам...
Не знаю сколько здесь слов. Но вот такая вот психоделика=) Надеюсь заказчик простит автора.
От чая исходит легкий пар. Нежный аромат, зелёного чая с жасмином. Тсуна осторожно касается чайничка, обжигает пальци о нагретую керамику, отдергивает руку. - Что-то не так, Джудайме? - Гокудера напротив, странная полуулыбка. - Нет, всё в порядке. Гокудера улыбается, подносит трубку ко рту, выдыхает дым, белый, густой. По комнате распространяется сладкий запах опиума, слишком сладкий. С каких пор Гокудера курит опиум? Гокудера курит опиум? - Что-то не так, Джудайме? - Заметил пристальный взгляд Тсуны. Тсуна молчит, только смотрит куда-то в стол, где на белоснежной скатерти алеет пятно от вина. И откуда здесь вино? Гокудера встает из за стола. Его движения невозможно плавны, кажется, что он большая кошка. Тягучесть движений. Тсуна вздрагивает, когда видит, что Гокудера спокойно берёт чайник и наливает в чашку чай. От чая идет пар. Гокудера, налив чай, возвращается на свое место. Садится, опускает голову на сложенные руки. - Попробуйте чай, Джудайме. С конфетами.- Почему такой акцент на последние слово. Тсуна смотрит перед собой, на вазочке, прямо перед Тсуной конфеты. Темный шоколад. Гокудера вновь закурил свой опиум. Сова запах опьянения. Тсуна осторожно берёт чашку, делает глоток. Рука тянется к конфетам, шоколад немного подтаял, пальцы липкие. Тсуна чувствует на языке терпкость горького шоколада, он не очень любит такой. Раскусив конфету, Тсуна ощущает начинку, жидкая начинка, миндаль. Теперь в воздухе запах опиума и жасмина, во рту вкус шоколада и миндаля. Тсуна знает какой яд пахнет миндалём. Во рту привкус цианида. Комната падает куда то влево, Гокудера улыбается, чашка выскальзывает из рук и разбивается брызгами острых осколков. - Что-то не так, Джудайме? Тсуна вскакивает с кровати, весь в холодном поту. И приснится же такое. Повернув голову, Тсуна видит Гокудеру который мирно спит рядом, о чём то разговаривая во сне. Сердце всё ещё нестерпимо бьется, дыхание не ровное. Тсуна ложится обратно на кровать, кажется он ещё больше устал. Гокудера всё так же разговаривает о чем то во сне. Тсуна закрывает глаза, все-таки прав был Гокудера, когда говорил не есть на ночь шоколадные конфеты, которые сам же подарил. Гокудера говорил, что могут приснится кошмары. Последняя мысль Тсуны, перед тем, как погрузится наконец-то в спокойный сон, была о том,что всё же очень и очень хорошо, что Гокудера не курит опиум.
А мне последнее тоже понравилось, только вот - жидкий миндаль? Не бывает такого. И лучше не "о чем-то разговаривает во сне", а "что-то говорит во сне".
В глазах буквально рябит от разнообразия коробок с шоколадными конфетами, которыми уставлены все полки этого магазина. Продавец – высокий светловолосый мужчина приветливо улыбается и наблюдает за Хаято, который уже битый час выбирает подарок для Джудайме. «Вам помочь?» - не выдерживает мужчина, подходя поближе к озадаченному парню. «Да» - тяжело вздохнув, отвечает Гокудера, отводя глаза от пестрых обёрток и разноцветных коробок. Продавец улыбается шире, наклоняется и достает из-под прилавка коробку шоколадных конфет с ромом. «Это именно то, что вам нужно» - подмигивает мужчина, придвигая конфеты Хаято. Парень вымученно улыбается, расплачивается с продавцом и покидает злосчастный магазин. Даже если бы ему предложили самую дешевую карамель и сказали: это именно то, что вам нужно, он бы поверил. Не задумываясь.
Бутылка вина на двоих, шелковые простыни, страстные поцелуи, сладостные стоны, приглушенный свет, хриплый шепот, врывающийся в самое ухо и нераспечатанная коробка конфет, тех самых, с ромовой начинкой. Тсуна поднимает с пола подарок. Тсуна разрывает тонкую пленку и открывает коробку. Тсуна кладет в рот первую конфету и с наслаждением пережевывает. Гокудера лежит рядом, прижав мальчика к себе. Гокудера широко улыбается, ведь Джудайме доволен его подарком. Джудайме не просто доволен, он счастлив. Это видно по блеску в глазах и по улыбке, расплывшейся по лицу. Тсуна вымазал рот шоколадом. Тсуна отбрасывает коробку в сторону, поворачивается к Гокудере, целует того в губы. Гокудера засыпает под мерное дыхание своего драгоценного Джудайме.
А утром его встречает остекленевший взгляд и мёртвая улыбка, навеки прилипшая к лицу мальчика. Губы Тсуны вымазаны шоколадом. Дыхание Тсуны сошло на ноль. Сердце Тсуны прекратило свой бег. Горячие слёзы капают на лицо мальчика. «Спасибо Гокудера» - тихий шепот отдается в голове Хаято. Последние слова Савады Тсунаеши.
Не з.
автор.
*ну надо же было кого-то убить! *О**
автор.
Нет,нет,нет. МНе Нравться,и даже очень!**
Красиво,но грустно.
хотя само название заранее опровергает счастливый конец.
конечно, Тсуну можно было бы спасти и отправить в ближайшую клинику,
но было бы уже совсем-совсем не то.
у каждого своё видение ситуации.
*протягивает валерьянку*
патологоанатомы они такие х)
ясно.
это моя будущая профессия просто.
ох, ну извините.
кто ж знал, кто ж знал.
Автор можно в личку тогда? Онегай шимас!
Надеюсь заказчик простит автора.
От чая исходит легкий пар. Нежный аромат, зелёного чая с жасмином. Тсуна осторожно касается чайничка, обжигает пальци о нагретую керамику, отдергивает руку.
- Что-то не так, Джудайме? - Гокудера напротив, странная полуулыбка.
- Нет, всё в порядке.
Гокудера улыбается, подносит трубку ко рту, выдыхает дым, белый, густой. По комнате распространяется сладкий запах опиума, слишком сладкий. С каких пор Гокудера курит опиум? Гокудера курит опиум?
- Что-то не так, Джудайме? - Заметил пристальный взгляд Тсуны.
Тсуна молчит, только смотрит куда-то в стол, где на белоснежной скатерти алеет пятно от вина. И откуда здесь вино?
Гокудера встает из за стола. Его движения невозможно плавны, кажется, что он большая кошка. Тягучесть движений. Тсуна вздрагивает, когда видит, что Гокудера спокойно берёт чайник и наливает в чашку чай. От чая идет пар. Гокудера, налив чай, возвращается на свое место. Садится, опускает голову на сложенные руки.
- Попробуйте чай, Джудайме. С конфетами.- Почему такой акцент на последние слово.
Тсуна смотрит перед собой, на вазочке, прямо перед Тсуной конфеты. Темный шоколад.
Гокудера вновь закурил свой опиум. Сова запах опьянения.
Тсуна осторожно берёт чашку, делает глоток. Рука тянется к конфетам, шоколад немного подтаял, пальцы липкие. Тсуна чувствует на языке терпкость горького шоколада, он не очень любит такой. Раскусив конфету, Тсуна ощущает начинку, жидкая начинка, миндаль. Теперь в воздухе запах опиума и жасмина, во рту вкус шоколада и миндаля. Тсуна знает какой яд пахнет миндалём. Во рту привкус цианида. Комната падает куда то влево, Гокудера улыбается, чашка выскальзывает из рук и разбивается брызгами острых осколков.
- Что-то не так, Джудайме?
Тсуна вскакивает с кровати, весь в холодном поту. И приснится же такое. Повернув голову, Тсуна видит Гокудеру который мирно спит рядом, о чём то разговаривая во сне. Сердце всё ещё нестерпимо бьется, дыхание не ровное. Тсуна ложится обратно на кровать, кажется он ещё больше устал. Гокудера всё так же разговаривает о чем то во сне. Тсуна закрывает глаза, все-таки прав был Гокудера, когда говорил не есть на ночь шоколадные конфеты, которые сам же подарил. Гокудера говорил, что могут приснится кошмары. Последняя мысль Тсуны, перед тем, как погрузится наконец-то в спокойный сон, была о том,что всё же очень и очень хорошо, что Гокудера не курит опиум.
атмосферно так.
избавиться бы только от ошибок и повторов..
Спасибо) Рада, что понравилось)
Извините за ошибки, больше не буду ночью писать однострочники,
нагло врёт. она только ночью их и пишетtiky
Рада, что понравилось, спасибо за наводки на ошибки, только вот я имела в виду не жидкий миндаль а орешек=)
спасибо-спасибо, вы сделали мой вечер )