Автор извиняется это наверно не совсем то, что хотелось заказчику
Уже прошло довольно таки много времени, со дня твоей смерти. И на душе стало как то спокойнее. Больше не чувствуется никаких сомнений. Даже если в детстве мы и были связаны некой подобией цепи, тонкой, но на удивление очень прочной, то сейчас этого больше нет. Но все же иногда, в далеке, я слышу звон цепи и тихое " ши ши ши"
Извините за двойной кроссовер ^ ^'''' Первое, что в голову пришло. 75 слов.
- Незаконный контрактор, ши-ши, - захихикал Бельфегор, рассматривая печать на груди брата. Расиэль бился в судорогах и прижимал к руку к груди, где стрелка Печати очертила почти полный круг. - Мы так похожи, братишка. - О да, Бель, - сквозь гримасу боли ухмыльнулся Сиэль. - Только я не выбрал себе покемона в цепи, хех. - Ах ты... - Бельфегор пнул ногой уже мертвое тело брата и пошел прочь. Вульпикс с довольной мордочкой провалился в крайнее измерение.
Ы, я даже не могу ничего сказать, потому что Пандора (если это она) намертво выветрилась из моей головы ^_^" А что за покемоны... в общем, я не в теме )
290 слов и как-то все слишком прозаично.X) В детстве Рассиэль боялся темноты, пыльных шкафов, утопленников и собственного папочку. Рассиэль боялся всего, чего боятся обычно дети. Поэтому Рассиэль считает, что детство его удалось. Сейчас Рассиэлю двадцать шесть и он боится долгих перелетов, ответственности и резких инфляций. Ну, в общем, всего того, чего обычно боятся взрослые. Время перелета от Рима до Нью-Йорка ровно десять часов и еще каких-то пять минут. Рассиэль развлекался, дергая по мелким поручениям стюардесс и заказывая выпивку. Рассиэль спал, слушал музыку, снова спал. Все, чего он не делал, так это, пожалуй, не притворялся террористом и не разговаривал с соседом. Сосед его мальчишка лет этак двадцати выглядит нервным и от этого становится Рассиэлю очень забавно. Рассиэль бы даже над ним посмеялся, но они незнакомы. - Боишься? – небрежно спрашивает Рассиэль. - Немного, - отвечает сосед. - Ты знаешь, до Нью-Йорка все время какие-то несчастливые рейсы. Ну, девять-одиннадцать, все знают: террористы, Аль-Каида. И по мелочам еще бывает, двигатель там откажет или что-нибудь в этом роде. А ты в Нью-Йорк зачем, друг? - Я к брату еду, он живет там, - говорит сосед, и Рассиэль поклясться может, что слышал, как стучат его зубы. Отлично, когда кому-то страшнее, чем тебе. - К брату? - Да. У меня есть брат-близнец. Это хорошо, когда у тебя есть брат-близнец, знаете, как в книжках пишут, про тайную связь, цепь или вроде того. Если мне сейчас страшно, то я знаю, что ему страшно тоже. Рассиэль кривится: - Как-то это все антинаучно. - У вас просто брата нет, вот вы и не понимаете. Рассиэль пожимает плечами, желание пугать мальчишку у него как-то даже утихает. Рассиэль думает, что наверняка глупости все это про цепь. Уж кому, как не ему знать об этом. Рассиэль даже зажмуривается и пытается представить, чем сейчас может заниматься его братик. Но ничего не получается.
Уже прошло довольно таки много времени, со дня твоей смерти. И на душе стало как то спокойнее. Больше не чувствуется никаких сомнений. Даже если в детстве мы и были связаны некой подобией цепи, тонкой, но на удивление очень прочной, то сейчас этого больше нет. Но все же иногда, в далеке, я слышу звон цепи и тихое " ши ши ши"
Ну, и по смыслу слабо.
подпись *_*дада, из лав =3
75 слов.
- Незаконный контрактор, ши-ши, - захихикал Бельфегор, рассматривая печать на груди брата. Расиэль бился в судорогах и прижимал к руку к груди, где стрелка Печати очертила почти полный круг. - Мы так похожи, братишка.
- О да, Бель, - сквозь гримасу боли ухмыльнулся Сиэль. - Только я не выбрал себе покемона в цепи, хех.
- Ах ты... - Бельфегор пнул ногой уже мертвое тело брата и пошел прочь. Вульпикс с довольной мордочкой провалился в крайнее измерение.
В детстве Рассиэль боялся темноты, пыльных шкафов, утопленников и собственного папочку. Рассиэль боялся всего, чего боятся обычно дети. Поэтому Рассиэль считает, что детство его удалось.
Сейчас Рассиэлю двадцать шесть и он боится долгих перелетов, ответственности и резких инфляций. Ну, в общем, всего того, чего обычно боятся взрослые.
Время перелета от Рима до Нью-Йорка ровно десять часов и еще каких-то пять минут. Рассиэль развлекался, дергая по мелким поручениям стюардесс и заказывая выпивку.
Рассиэль спал, слушал музыку, снова спал.
Все, чего он не делал, так это, пожалуй, не притворялся террористом и не разговаривал с соседом. Сосед его мальчишка лет этак двадцати выглядит нервным и от этого становится Рассиэлю очень забавно. Рассиэль бы даже над ним посмеялся, но они незнакомы.
- Боишься? – небрежно спрашивает Рассиэль.
- Немного, - отвечает сосед.
- Ты знаешь, до Нью-Йорка все время какие-то несчастливые рейсы. Ну, девять-одиннадцать, все знают: террористы, Аль-Каида. И по мелочам еще бывает, двигатель там откажет или что-нибудь в этом роде. А ты в Нью-Йорк зачем, друг?
- Я к брату еду, он живет там, - говорит сосед, и Рассиэль поклясться может, что слышал, как стучат его зубы. Отлично, когда кому-то страшнее, чем тебе.
- К брату?
- Да. У меня есть брат-близнец. Это хорошо, когда у тебя есть брат-близнец, знаете, как в книжках пишут, про тайную связь, цепь или вроде того. Если мне сейчас страшно, то я знаю, что ему страшно тоже.
Рассиэль кривится:
- Как-то это все антинаучно.
- У вас просто брата нет, вот вы и не понимаете.
Рассиэль пожимает плечами, желание пугать мальчишку у него как-то даже утихает.
Рассиэль думает, что наверняка глупости все это про цепь. Уж кому, как не ему знать об этом.
Рассиэль даже зажмуривается и пытается представить, чем сейчас может заниматься его братик. Но ничего не получается.
Но канонично.
Совсем-совсем нет связи. Эхъ..
понравилось очень.
автору -