- Старший брат, а может не надо, а? - Тсунаёши практически умолял. - Вот именно, у тебя всё равно ничего не выйдет, торфяная башка, - Гокудера демонстративно сложил руки на груди и отвернулся от Сасагавы. - Эй! Заткнись, осьминожья голова! Я научусь кататься на сноуборде во имя ЭКСТРИМа!!! - Рёхей схватил клееный-переклееный скотчем сноуборд, весь обмазанный суперклеем, покрашенный на десять слоёв жёлтой краской из баллончика. Общую "разбитость" сноуборда нарушала лишь миленькая наклейка в виде сердечка, подаренная любимой сестрой Сасагавы, естественно, только она была целой и невредимой. Такое чувство, что вся "конструкция" держалась именно на этом "кавайном элементе". Не слушая больше никого и ничего, Рёхей направился в сторону подъёмника. - Помянем же, - равнодушно процедил Гокудера. - Нет! Он был так молод! - Тсуна рыдал, пытаясь пробить ногами метровый слой снега под ним, чтобы упасть туда и не видеть того ужаса, который должен был произойти в ближайшие десять минут. - Что я скажу Кьёко?! - душа покинула тело Десятого, которое уже падало лицом в близлежащий сугроб. - Джудайме! - Хаято подхватил бездыханное тело Босса и побежал в сторону шале. А тем временем на подъёмнике. - Я смогу! Я должен научиться, ради своей сестрёнки! - Рёхей сильнее сжал свой несчастный сноуборд. Вот и отвалился пятый слой краски, остальные были потеряны ещё на пути к подъёмнику. В голове возник образ Кьёко, сияющей гордостью за своего старшего брата. Она бежала ему навстречу и радостно кричала: «Молодец, братик!» От этих мыслей Рёхей буквально загорелся энтузиазмом (или Пламенем Солнца, кто сейчас разберёт?). Когда подъёмник доехал до площадки, половина гостей курорта куда-то испарилась, словно они знали, что произойдёт с этим несчастным склоном и курортом. Кое-как нацепив очки, Рёхей спрыгнул с подъёмника, и вот он уже несётся навстречу воображаемой Кьёко. Когда между Сасагавой и любимым образом оставалось чуть более восьмидесяти метров, когда Рёхей уж было, подумал, что у него всё получилось, что он таки научился кататься на сноуборде, суровая реальность предстала перед ним в виде сосны. Красиво влетев в дерево, размазавшись по нему тонким слоем, что-то невнятно бормоча, Хранитель Солнца Вонголы унёс в свой обморок жизни ещё десятка сосен, стоящих ровно позади "судьбоносного дерева". *** - Здравствуйте, мы ведём прямой репортаж со склонов Доломитовых Альп, где тремя часами ранее произошла катастрофа. Более сотни редких деревьев были погублены лавиной, сошедшей с вершины горы. Сейчас всем пострадавшим оказывается медицинская помощь. Это происшествие, несомненно, повлияет на экосистему Альп, в ближайшее время экологи прибудут на место происшествия и проведут исследования. Мы будем держать вас в курсе событий, не переключайте канал.
А тем временем в бронированном шале Вонголы можно наблюдать забавнейшую картину. Тсуна, бьющийся головой о пол, рыдающий кровавыми слезами об участи Рёхея. Успокаивающий его Ямамото. Удивительно спокойный Гокудера, курящий на подоконнике. - Ну, Тсуна, успокойся! Это же семпай, он просто так не сдастся!, - Такеши похлопал хлюпающего носом Саваду. Буквально через минуту входная дверь была выбита чем-то очень тяжёлым. В коридоре послышались шаги. - Кто это? - уже испуганный Тсуна поднялся с колен, уставившись на дверь. Гокудера и Ямамото, не дожидаясь ответа, вооружились кто, чем смог. В итоге гостя встречали Ямамото с торшером наперевес и Гокудера, целящийся вилкой в дрожащую дверь. Шаги стали громче, нечто подошло к двери и уже повернуло ручку, входя в комнату. - Снежный человек!!! - Тсуна сначала побледнел, следом позеленел, а потом уж его вырубил Реборн: "Не ори, никчёмный Тсуна" - Семпай, а вот и вы! - Ямамото поставил торшер на его законное место. - Пф, вернулся, - одну вилку Гокудера таки метнул в заснеженного Сасагаву, на что получил снежком промеж глаз. - Охренел, торфяная башка?! Тоже мне "во имя экстрима", да ты во имя экстрима разнёс весь курорт! Идиот! - Хранитель Урагана буквально рвал и метал, точнее, ломал вилки и кидал их в Рёхея. - Зато я научился стоять на нём! Завтра у меня точно получится, во имя ЭКСТРИМа! - весь снег, облепивший Сасагаву, растаял в момент, кажется, закоптился дорогой персидский ковёр. - Придурок, - Гокудера кинул последний обломок в недосноубордиста. - Дождись меня, Кьёко, я научусь кататься на сноуборде ради тебя! Ты будешь горда своим братом! - несчастная, разбитая в хлам доска наконец-то встретила свой конец, она развалилась буквально на щепки. Только миленькая наклейка в виде сердечка осталась целой и невредимой.
"Это будет ЭКСТРИМально!" думал Рехей, несясь уже на огромной скорости вниз по горе на сноуборде. Снег разлетался в разные стороны. Холодные порывы ветра обжигали лицо... а дерево все приближалось.
суровая реальность предстала перед ним в виде сосны. о Боги, как я его понимаю! Только моей "суровой реальностью" стала береза... а потом снегоход... и речка... Х))) Зато я научился стоять на нём! Завтра у меня точно получится, во имя ЭКСТРИМа! о даааа, я тоже так подумала, пока не увидела в дребезги раздолбаный кант... а1, я вас обожаю! Снег разлетался в разные стороны. (сколько лет катаюсь, такого ни разу не видела =.=")но все-равно, спс ,а2 не з.
- Старший брат, а может не надо, а? - Тсунаёши практически умолял.
- Вот именно, у тебя всё равно ничего не выйдет, торфяная башка, - Гокудера демонстративно сложил руки на груди и отвернулся от Сасагавы.
- Эй! Заткнись, осьминожья голова! Я научусь кататься на сноуборде во имя ЭКСТРИМа!!! - Рёхей схватил клееный-переклееный скотчем сноуборд, весь обмазанный суперклеем, покрашенный на десять слоёв жёлтой краской из баллончика. Общую "разбитость" сноуборда нарушала лишь миленькая наклейка в виде сердечка, подаренная любимой сестрой Сасагавы, естественно, только она была целой и невредимой. Такое чувство, что вся "конструкция" держалась именно на этом "кавайном элементе".
Не слушая больше никого и ничего, Рёхей направился в сторону подъёмника.
- Помянем же, - равнодушно процедил Гокудера.
- Нет! Он был так молод! - Тсуна рыдал, пытаясь пробить ногами метровый слой снега под ним, чтобы упасть туда и не видеть того ужаса, который должен был
произойти в ближайшие десять минут.
- Что я скажу Кьёко?! - душа покинула тело Десятого, которое уже падало лицом в близлежащий сугроб.
- Джудайме! - Хаято подхватил бездыханное тело Босса и побежал в сторону шале.
А тем временем на подъёмнике.
- Я смогу! Я должен научиться, ради своей сестрёнки! - Рёхей сильнее сжал свой несчастный сноуборд. Вот и отвалился пятый слой краски, остальные были потеряны
ещё на пути к подъёмнику.
В голове возник образ Кьёко, сияющей гордостью за своего старшего брата. Она бежала ему навстречу и радостно кричала: «Молодец, братик!»
От этих мыслей Рёхей буквально загорелся энтузиазмом (или Пламенем Солнца, кто сейчас разберёт?).
Когда подъёмник доехал до площадки, половина гостей курорта куда-то испарилась, словно они знали, что произойдёт с этим несчастным склоном и курортом.
Кое-как нацепив очки, Рёхей спрыгнул с подъёмника, и вот он уже несётся навстречу воображаемой Кьёко. Когда между Сасагавой и любимым образом оставалось
чуть более восьмидесяти метров, когда Рёхей уж было, подумал, что у него всё получилось, что он таки научился кататься на сноуборде, суровая реальность
предстала перед ним в виде сосны. Красиво влетев в дерево, размазавшись по нему тонким слоем, что-то невнятно бормоча, Хранитель Солнца Вонголы унёс в свой
обморок жизни ещё десятка сосен, стоящих ровно позади "судьбоносного дерева".
***
- Здравствуйте, мы ведём прямой репортаж со склонов Доломитовых Альп, где тремя часами ранее произошла катастрофа.
Более сотни редких деревьев были погублены лавиной, сошедшей с вершины горы. Сейчас всем пострадавшим оказывается медицинская помощь.
Это происшествие, несомненно, повлияет на экосистему Альп, в ближайшее время экологи прибудут на место происшествия и проведут исследования.
Мы будем держать вас в курсе событий, не переключайте канал.
А тем временем в бронированном шале Вонголы можно наблюдать забавнейшую картину.
Тсуна, бьющийся головой о пол, рыдающий кровавыми слезами об участи Рёхея. Успокаивающий его Ямамото. Удивительно спокойный Гокудера, курящий на подоконнике.
- Ну, Тсуна, успокойся! Это же семпай, он просто так не сдастся!, - Такеши похлопал хлюпающего носом Саваду.
Буквально через минуту входная дверь была выбита чем-то очень тяжёлым. В коридоре послышались шаги.
- Кто это? - уже испуганный Тсуна поднялся с колен, уставившись на дверь.
Гокудера и Ямамото, не дожидаясь ответа, вооружились кто, чем смог. В итоге гостя встречали Ямамото с торшером наперевес и Гокудера, целящийся вилкой в дрожащую дверь.
Шаги стали громче, нечто подошло к двери и уже повернуло ручку, входя в комнату.
- Снежный человек!!! - Тсуна сначала побледнел, следом позеленел, а потом уж его вырубил Реборн: "Не ори, никчёмный Тсуна"
- Семпай, а вот и вы! - Ямамото поставил торшер на его законное место.
- Пф, вернулся, - одну вилку Гокудера таки метнул в заснеженного Сасагаву, на что получил снежком промеж глаз.
- Охренел, торфяная башка?! Тоже мне "во имя экстрима", да ты во имя экстрима разнёс весь курорт! Идиот! - Хранитель Урагана буквально рвал и метал, точнее, ломал вилки и кидал их в Рёхея.
- Зато я научился стоять на нём! Завтра у меня точно получится, во имя ЭКСТРИМа! - весь снег, облепивший Сасагаву, растаял в момент, кажется, закоптился дорогой персидский ковёр.
- Придурок, - Гокудера кинул последний обломок в недосноубордиста.
- Дождись меня, Кьёко, я научусь кататься на сноуборде ради тебя! Ты будешь горда своим братом! - несчастная, разбитая в хлам доска наконец-то встретила свой конец, она развалилась буквально на щепки. Только миленькая наклейка в виде сердечка осталась целой и невредимой.
"Это будет ЭКСТРИМально!" думал Рехей, несясь уже на огромной скорости вниз по горе на сноуборде. Снег разлетался в разные стороны. Холодные порывы ветра обжигали лицо... а дерево все приближалось.
о Боги, как я его понимаю! Только моей "суровой реальностью" стала береза... а потом снегоход... и речка... Х)))
Зато я научился стоять на нём! Завтра у меня точно получится, во имя ЭКСТРИМа!
о даааа, я тоже так подумала, пока не увидела в дребезги раздолбаный кант...
а1, я вас обожаю!
Снег разлетался в разные стороны. (сколько лет катаюсь, такого ни разу не видела =.=")но все-равно, спс ,а2
не з.