Заявка честно заинтересовала, но увидел её только так оО 269 слов.
-Это что, Серас?!- ошарашенно выпалил Бельфегор, когда увидел то, из-за чего Занзас созвала всех офицеров Варии. -Нет. Размер для Серас маловат,- скептически заметил вечно равнодушный Маммон. Признаться, было удивтельно то, что он вообще знает, кто это такая, но на это никто не обратил внимания. Занзас грозно посмотрела на тихо шишикавшего принца, от чего тот сразу замолк, и будничным тоном заявила: -Итак, господа-помойщики, это Сасагава Киоко, новый хранитель Облака Варии. И только рискните с ней не сработаться. У всех присутствующих разом вытянулись лица. Как могла Занзас выбрать эту улыбчивую хрупкую рыжеволосую девушку в офицеры Варии? Это факт даже всегда хладнокровного Маммона ввёл в тупор. Первым из оцепенения вышел Скуало- ну должен же он, как правая рука, каким-то образом убедить босса во всей абсурдности этого действия! Мечник поглубже вздохнул и измученным голосом с некоторой ноткой надежды начал: -Но... босс! -Есть какие-то возражения, мусор?- Занзас обратила свой испепеляющий взор на хранителя Дождя. -Но... но... но она же девушка!- Супербия ляпнул первый более-менее разумны довод, который пришёл ему в голову. -А я что, самец ебаквака, никчёмная рыбина?- несотоявшаяся Десятая слегка вспылила, но, впрочем, от метания стакана удержалась. Видя, что никто больше не может найти каких-то осмысленных возражений, босс Варии продолжила: -Если кто-то против этого, то отправляйтесь к чертям собачьим, а лучше- к храителю Солнца Вонголы, который, кстати, её родной брат. А теперь пошли все вон отсюда! Варийцы спешно ретировались из кабинета босса. Хотела уйти и Киоко, но Занзас остановила её негромким окликом. Ведь, в конце концов, только Сасагава-младшая теперь может понять, каково порой приходится боссу и по совместитеьству единственной женщине Варии в этом притоне никчёмных мужланов и идиотов.
269 слов.
-Это что, Серас?!- ошарашенно выпалил Бельфегор, когда увидел то, из-за чего Занзас созвала всех офицеров Варии.
-Нет. Размер для Серас маловат,- скептически заметил вечно равнодушный Маммон. Признаться, было удивтельно то, что он вообще знает, кто это такая, но на это никто не обратил внимания.
Занзас грозно посмотрела на тихо шишикавшего принца, от чего тот сразу замолк, и будничным тоном заявила:
-Итак, господа-помойщики, это Сасагава Киоко, новый хранитель Облака Варии. И только рискните с ней не сработаться.
У всех присутствующих разом вытянулись лица. Как могла Занзас выбрать эту улыбчивую хрупкую рыжеволосую девушку в офицеры Варии? Это факт даже всегда хладнокровного Маммона ввёл в тупор. Первым из оцепенения вышел Скуало- ну должен же он, как правая рука, каким-то образом убедить босса во всей абсурдности этого действия! Мечник поглубже вздохнул и измученным голосом с некоторой ноткой надежды начал:
-Но... босс!
-Есть какие-то возражения, мусор?- Занзас обратила свой испепеляющий взор на хранителя Дождя.
-Но... но... но она же девушка!- Супербия ляпнул первый более-менее разумны довод, который пришёл ему в голову.
-А я что, самец ебаквака, никчёмная рыбина?- несотоявшаяся Десятая слегка вспылила, но, впрочем, от метания стакана удержалась. Видя, что никто больше не может найти каких-то осмысленных возражений, босс Варии продолжила:
-Если кто-то против этого, то отправляйтесь к чертям собачьим, а лучше- к храителю Солнца Вонголы, который, кстати, её родной брат. А теперь пошли все вон отсюда!
Варийцы спешно ретировались из кабинета босса. Хотела уйти и Киоко, но Занзас остановила её негромким окликом. Ведь, в конце концов, только Сасагава-младшая теперь может понять, каково порой приходится боссу и по совместитеьству единственной женщине Варии в этом притоне никчёмных мужланов и идиотов.