60 слов Лучшее времяпрепровождение - лежать в темноте и слушать стук сердца. Тсуна, честно говоря, не очень понимает, чьё - звук слишком сильный, и разницы между сердцем Хибари и его собственным почти не ощущается. И даже блеск тонфа, предусмотрительно оставленных на подушке, совсем не пугает. Главное, чтобы Кёя сопел немного тише и не просыпался, иначе мнимую тишину комнаты заполнят совсем другие звуки.
Когда Хибари из десятилетнего будущего неожиданно упадет на колени и прижмется ухом к груди Тсуны, замерев на несколько бесконечно-долгих секунд и слушая бешено забившееся сердечко, Тсуна поймет, что Облако вовсе не так безразличен, как хочет это показать. А после, Хибари поднимется, с безразличным лицом стряхивая пыль с брюк, и бросит: -Еще увидимся, - забыв добавить свое привычное "травоядное". Тсуна еще долго будет стоять, расширившимися глазами глядя прямо перед собой и силясь понять то, что пытается донести до него интуиция. Но сейчас еще слишком рано. Все остальное он поймет намного позже.
Лучшее времяпрепровождение - лежать в темноте и слушать стук сердца. Тсуна, честно говоря, не очень понимает, чьё - звук слишком сильный, и разницы между сердцем Хибари и его собственным почти не ощущается. И даже блеск тонфа, предусмотрительно оставленных на подушке, совсем не пугает. Главное, чтобы Кёя сопел немного тише и не просыпался, иначе мнимую тишину комнаты заполнят совсем другие звуки.
з.
автор
Когда Хибари из десятилетнего будущего неожиданно упадет на колени и прижмется ухом к груди Тсуны, замерев на несколько бесконечно-долгих секунд и слушая бешено забившееся сердечко, Тсуна поймет, что Облако вовсе не так безразличен, как хочет это показать. А после, Хибари поднимется, с безразличным лицом стряхивая пыль с брюк, и бросит:
-Еще увидимся, - забыв добавить свое привычное "травоядное".
Тсуна еще долго будет стоять, расширившимися глазами глядя прямо перед собой и силясь понять то, что пытается донести до него интуиция. Но сейчас еще слишком рано. Все остальное он поймет намного позже.