— А давай Принц тебя убьёт? — вкрадчиво спросил Бельфегор, обнимая Маммон со спины. — Если это приглашение на свидание, то я согласна, — спокойно отозвалась девушка, откладывая книгу.
Маммон деловито парила по коридору резиденции варии в уме перебирая сколько денег поступило от заданий, от торговли, от контроля над рынками, от... В общем, почти от всего, чем зарабатывала на жизнь мафия. Свою работу аркоболено, как ни странно любила и деньги тоже. При чем не как большинство девушек - получать ни за что и транжирить на ненужную мелочевку, отнюдь. Деньги Маммон любила более глубокой, азартной страстью. Как нечто дающее власть. Как нечто чем можно играть. Как нечто столь иллюзорное... Но не о любви разговор. А о том, что вокруг занятой своими делами аркоболено нарезал круги, иногда с любопытством пытаясь заглянуть под капюшон назойливый хранитель урагана. - Маммон, давай Принц тебя потискает? - тягучий, высокий, не смотря на хрипотцу голос действовал на нервы и отвлекал. Вайпер мысленно просчитала что-то в уме и равнодушно выдала. - Восемьсот шестьдесят три евро. - Опять о деньгах... Давай тогда Принц с тобой поиграет? Игры с Бельфегором, как правило, отнимали слишком много времени. - Тысяча триста восемьдесят четыре евро. - А давай Принц тебя убьет? Ни смотря на капюшон, за которым не было видно глаз Маммона, Бельфегор почувствовал на себе раздраженный, тяжелый взгляд, впрочем голос девушки звучал все так же равнодушно. И назвал такую сумму, что Бельфегору оставалось только вздохнуть - тогда от этой девчонки он не откупится до конца жизни.
— А давай Принц тебя убьёт? — вкрадчиво спросил Бельфегор, обнимая Маммон со спины.
— Если это приглашение на свидание, то я согласна, — спокойно отозвалась девушка, откладывая книгу.
Маммон деловито парила по коридору резиденции варии в уме перебирая сколько денег поступило от заданий, от торговли, от контроля над рынками, от... В общем, почти от всего, чем зарабатывала на жизнь мафия. Свою работу аркоболено, как ни странно любила и деньги тоже. При чем не как большинство девушек - получать ни за что и транжирить на ненужную мелочевку, отнюдь. Деньги Маммон любила более глубокой, азартной страстью. Как нечто дающее власть. Как нечто чем можно играть. Как нечто столь иллюзорное...
Но не о любви разговор. А о том, что вокруг занятой своими делами аркоболено нарезал круги, иногда с любопытством пытаясь заглянуть под капюшон назойливый хранитель урагана.
- Маммон, давай Принц тебя потискает? - тягучий, высокий, не смотря на хрипотцу голос действовал на нервы и отвлекал.
Вайпер мысленно просчитала что-то в уме и равнодушно выдала.
- Восемьсот шестьдесят три евро.
- Опять о деньгах... Давай тогда Принц с тобой поиграет?
Игры с Бельфегором, как правило, отнимали слишком много времени.
- Тысяча триста восемьдесят четыре евро.
- А давай Принц тебя убьет?
Ни смотря на капюшон, за которым не было видно глаз Маммона, Бельфегор почувствовал на себе раздраженный, тяжелый взгляд, впрочем голос девушки звучал все так же равнодушно. И назвал такую сумму, что Бельфегору оставалось только вздохнуть - тогда от этой девчонки он не откупится до конца жизни.
*зотискал второго автора* Ня-няя^ ^
зоказчег