- Не мешай, - просит Бельфегор и поднимает иголку вверх. - Но… - пытается сказать Фран. - Но что? - Последний крестик вышел криво. Разве не видишь? - Черт… надо было леску покороче взять. - Надо - не надо, - ворчит Фран. - Исправляй теперь. Фран не видит сжатые губы Бельфегора. Он и рук его не видит. Но он чувствует каждый стежок, сделанный Бельфегором. Потому что вместо ткани - кожа на его, Франа, спине. Иногда, как в такие ночи, Фран забывает слово «семпай» и чувствует боль. А Бельфегор становится серьезным, ведь в его руках не нож, а иголка, вместо цветных нитей - тянущая за собой кровь леска. Потому что Франу нравится чувствовать, а Бельфегору нравятся красивые игры.
- Не мешай, - просит Бельфегор и поднимает иголку вверх.
- Но… - пытается сказать Фран.
- Но что?
- Последний крестик вышел криво. Разве не видишь?
- Черт… надо было леску покороче взять.
- Надо - не надо, - ворчит Фран. - Исправляй теперь.
Фран не видит сжатые губы Бельфегора. Он и рук его не видит. Но он чувствует каждый стежок, сделанный Бельфегором. Потому что вместо ткани - кожа на его, Франа, спине.
Иногда, как в такие ночи, Фран забывает слово «семпай» и чувствует боль. А Бельфегор становится серьезным, ведь в его руках не нож, а иголка, вместо цветных нитей - тянущая за собой кровь леска. Потому что Франу нравится чувствовать, а Бельфегору нравятся красивые игры.
интересная мысль.))
Автор, можно Вас узнать?)
заказчик
Мурр )
автор
Спасибо.
Сильно, мои апплодисменты!
потрясающе