111 ЭКСТРИМально красный Рёхей почти с вызовом смотрит на девушку, стоящую скрестив руки перед ним. - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! – выпаливает парень – он привык всё делать напролом, поэтому по-другому не может. - Что? Не смеши меня! Всё равно не поверю! – произносит девушка – она-то думала, что разговор о Кёко, которую что-то последнее время беспокоило… А тут братец – непривычно от него слышать что-то касающееся чувств. Рёхей стоит и смотрит прямо, в глаза, словно взглядом хочет проломить неприступную стену, построенную Ханой. Проигрыш. Он всегда неприятен. - Я не сдамся! Во имя ЭКСТРИМА! – громко и с вызовом произносит Рёхей. Зная Сасагаву старшего, Хана понимает, что от своих слов он не отступиться… …До самого конца… …Пока не «победит»…
ЭКСТРИМально красный Рёхей почти с вызовом смотрит на девушку, стоящую скрестив руки перед ним.
- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! – выпаливает парень – он привык всё делать напролом, поэтому по-другому не может.
- Что? Не смеши меня! Всё равно не поверю! – произносит девушка – она-то думала, что разговор о Кёко, которую что-то последнее время беспокоило… А тут братец – непривычно от него слышать что-то касающееся чувств.
Рёхей стоит и смотрит прямо, в глаза, словно взглядом хочет проломить неприступную стену, построенную Ханой. Проигрыш. Он всегда неприятен.
- Я не сдамся! Во имя ЭКСТРИМА! – громко и с вызовом произносит Рёхей.
Зная Сасагаву старшего, Хана понимает, что от своих слов он не отступиться…
…До самого конца…
…Пока не «победит»…