любителям Тсуны лучше не читать =\ ну и плюс несоответствие заявке - крыша у меня не вписалась. позитив, солнышко, цветочки! позитив, солнышко, цветочки!
156 Утро этого летнего дня было очень солнечным, птицы, сидящие на деревьях, заливались звонкими трелями, растения на полях и грядках цвели и благоухали, а небо было голубым-голубым - прямо как ориентация нашего главного героя. ..Ветхий деревянный пол чердака тихо поскрипывал в такт движениям двух парней, забравшихся на чердак в этот погожий день. Тсуна, Десятый Босс Вонголы, слабо стонал и, тяжело вздыхая время от времени, хаотично пытался найти точку опоры на старых коробках, поросших пылью. Над ним, вздыхая еще чаще, нависала его правая рука (а также и член любимого размера в одном, кхм, лице), и по-животному вбивалась в хрупкое тело Савады своим разбухшим достоинством. «Любовь...» - думал Тсуна. «Щас кончу...» - соглашался Хаято. Ямамото, все это время стоявший за дверью и прислушивавшийся к громким шорохам и стонам, вовремя остановил свою руку, тянувшуюся к штанам, и густо покраснел. Открывать вход в чердак он не решился, поэтому просто постучал и вежливо напомнил: - Эй, вы там долго еще? Гокудера, не затягивай! К Тсуне очередь же...
позитив, солнышко, цветочки! позитив, солнышко, цветочки!156
Утро этого летнего дня было очень солнечным, птицы, сидящие на деревьях, заливались звонкими трелями, растения на полях и грядках цвели и благоухали, а небо было голубым-голубым - прямо как ориентация нашего главного героя.
..Ветхий деревянный пол чердака тихо поскрипывал в такт движениям двух парней, забравшихся на чердак в этот погожий день. Тсуна, Десятый Босс Вонголы, слабо стонал и, тяжело вздыхая время от времени, хаотично пытался найти точку опоры на старых коробках, поросших пылью. Над ним, вздыхая еще чаще, нависала его правая рука (а также и член любимого размера в одном, кхм, лице), и по-животному вбивалась в хрупкое тело Савады своим разбухшим достоинством.
«Любовь...» - думал Тсуна.
«Щас кончу...» - соглашался Хаято.
Ямамото, все это время стоявший за дверью и прислушивавшийся к громким шорохам и стонам, вовремя остановил свою руку, тянувшуюся к штанам, и густо покраснел. Открывать вход в чердак он не решился, поэтому просто постучал и вежливо напомнил:
- Эй, вы там долго еще? Гокудера, не затягивай! К Тсуне очередь же...
не з
понравилось