Как бы странно это не звучало, но матерились в Варии мало. Для Луссурии это было "совсем уж как-то не камильфо", для Бельфегора - не вписывалось в облик принца, Франу с его манерой выражения матерится просто не было нужды, а Леви просто молчал процентов девяносто времени. Даже Занзас не злоупотреблял словесными экзерсисами - ему вполне хватало обычного "мусор". Вообщем, Вария вполне могла бороться за чистоту языка, если бы не одно единственное исключение. Сквалло всегда считал, что во всем надо добиваться совершенства. Если два языка - литературный итальянский и литературный японским он знал просто прекрасно, то в третьем - международном матерном добился просто нереальных высот. За очередным воем каждый раз следовали такие рулады, что даже Занзас ловил себя на крамольном желании покраснеть. И в один прекрасный момент ему это надоело. Из всего того, что Занзас знал о психологии всплыла почему-то только тема "кнута и пряника". Ожидаемо решено было начать с первого, но чуть позже выяснилось, что кпд способа стремительно приближается к нулю. На физические мучения мечник реагировал стоически, и все так же нецензурно, а моральные просто не удавалось осуществить - ограничить мечника в свободе передвижения, самовыражения и прочего было решительно невозможно. Пряник показал несколько более интересный результат - стонал мечник еще лучше чем матерился. Но заткнуть его все равно можно было только собственными космами.
- Вот еще только выразись в моем присутствии, - процедил Занзас сквозь зубы, - вот только выразись еще хоть раз - выебу! - Ну ты пиздец еб нахуй блядь, - восхищенно сказал Сквало и приготовился.
Как бы странно это не звучало, но матерились в Варии мало. Для Луссурии это было "совсем уж как-то не камильфо", для Бельфегора - не вписывалось в облик принца, Франу с его манерой выражения матерится просто не было нужды, а Леви просто молчал процентов девяносто времени.
Даже Занзас не злоупотреблял словесными экзерсисами - ему вполне хватало обычного "мусор".
Вообщем, Вария вполне могла бороться за чистоту языка, если бы не одно единственное исключение.
Сквалло всегда считал, что во всем надо добиваться совершенства. Если два языка - литературный итальянский и литературный японским он знал просто прекрасно, то в третьем - международном матерном добился просто нереальных высот. За очередным воем каждый раз следовали такие рулады, что даже Занзас ловил себя на крамольном желании покраснеть.
И в один прекрасный момент ему это надоело.
Из всего того, что Занзас знал о психологии всплыла почему-то только тема "кнута и пряника". Ожидаемо решено было начать с первого, но чуть позже выяснилось, что кпд способа стремительно приближается к нулю. На физические мучения мечник реагировал стоически, и все так же нецензурно, а моральные просто не удавалось осуществить - ограничить мечника в свободе передвижения, самовыражения и прочего было решительно невозможно.
Пряник показал несколько более интересный результат - стонал мечник еще лучше чем матерился.
Но заткнуть его все равно можно было только собственными космами.
заказчик
мне нравится... *_*
не заказчик
вас наказали за сквернословие? мне понравилось29
- Вот еще только выразись в моем присутствии, - процедил Занзас сквозь зубы, - вот только выразись еще хоть раз - выебу!
- Ну ты пиздец еб нахуй блядь, - восхищенно сказал Сквало и приготовился.
Откроетесь?