23:56

XIV-80 Люче|Ария|Уни. Сны. Мечты. Судьба.

@темы: Уни, Ария, нестандартные пейринги, выполнено., XIV тур, Луче

Комментарии
23.12.2009 в 00:02

63 слова

Люче снились сны. О долге, который теперь возложен на все последующие поколения женщин Джиглио Неро. Но она верила, что её дочь будет счастлива.
Ария мечтала. Как самая обычная женщина, она мечтала о счастье для своей дочери. Даже если понимала, насколько это невозможно.
Уни не мечтала, и ей никогда не снились сны. Все, что ей оставалось - это покоряться судьбе, избранной для неё давным-давно.
24.12.2009 в 00:15

Ґайя Стаард
Красиво получилось...
Спасибо за исполнение )

Заказчик.
09.12.2012 в 21:11

677 слов.

Луче любила звездное небо. Любила по вечерам сидеть на улице, грея холодные руки о горячую чашку чая, и смотреть на серебристые точки, горящие в глубине темной пропасти небес. Ведь она хотела их запомнить. Такие бессмертные, яркие звезды… Луче ими восхищалась.
Она любила смотреть на звездное небо. Потому что засыпать было страшно. С тех пор, как девушка оказалась в кругу претендентов на становление аркобалено, ей стали сниться ужасные картины. Темные… И не только ее жизни, но и будущего. Например, она видела, какой красивой будет ее дочь.
Видела, что она так же, как и сама Луче, примет судьбу Неба.
Луче видела многое. Иногда даже из-за таких снов просыпалась среди ночи. Со слезами на глазах. Ей не важна была ее жизнь, но то, что она не может защитить будущие поколения, невероятно печалило.
Девушка знала, что превращение будет нелегко принять всем… Но каждый день готовила вкусную еду, успокаивала своих друзей и улыбалась. Спокойно, светло, счастлива. Потому что знала, что сделает все, отдаст весь свой свет ради тех, кого любит. Ведь это ее судьба. Пусть нелегкая, но все-таки настоящее счастье состоит не в легкости и простоте. Ее судьба была наполнена светом, в котором тонула и боль, и горечь.

Она, Ария, была такой же, как и ее мама. Такой, каким должно быть Небо. Что бы не случилось, на ее губах была улыбка. Яркая или чуть заметная, скромная или самая счастливая… Разная. Но никогда не искусственная. Ария совсем не помнила Луче. Не застала, слишком рано забрали первого босса Аркобалено. Зато много о ней слышала. От Фонга, от Колонелло… Один раз даже с Реборном удалось поговорить о ней. Правда, солнечный аркобалено не очень любил эту тему. И Ария не настаивала, она же не глупая. Все было понятно и без слов.
Мечта Луче все же осуществилась. Мир, в котором жила Ария был, несомненно, намного светлее и счастливее. У нее было две счастливые семьи. Такие разные, но оттого не менее родные.
Она верила, что слезы можно оставить и при себе. Все равно это просто вода, и они очень быстро испарятся без следа, а вот улыбка… Улыбка способна на многое. Тем более, поводов для этой улыбки было достаточно.
В свои последние минуты, Ария сожалела только о том, что своим уходом она причинит боль любимым людям. Сильно сожалела. Но она знала, что ее дочь… что Юни сильная. Настолько, насколько только возможно. Знала и безмерно гордилась той, кому она подарила пустышку Неба и свою душу.

Она всего лишь ребенок. Однако, детство у нее закончилось после того, как ушла мама. С тех пор начались страшные времена. Бьякуран… война… Вонгола. Они столько для Юни сделали, особенно Савада-сан. Босс Джильо Неро по-настоящему ценила Джудайме. Потому что в ней он видел именно ее, Юни, третьего босса Аркобалено. Ведь все хранители пустышек, даже дядя Реборн видели в ней Луче. Маленькую, но все же только Луче. Внучка ведь так похожа на бабушку. Слишком сильно.
Даже своими способностями. Она часто видела свое будущее. Не только в видениях, но и во снах. Она видела свое будущее… Гамму… Бьякурана, еще до того, как встретилась с ним. Видела свою маму. Или вспоминала?.. А еще ей снилась ее бабушка. Во снах они и правда были похожи. Но к сожалению, подтвердить правильность своих ведений девочка не могла.
А Гамма видел в ней Арию. Ее глаза, ее улыбку. Даже всем сердцем защищал он только с того момента, как увидел рукава, мокрые от слез. Как у мамы.
Они видели в ней всего лишь предшественниц. И это было больно. Совсем чуть-чуть.
А вот стоя там, внутри барьера, Юни почувствовала себя по-настоящему счастливой. Потому что чувствовала, что ее друзья именно за нее. За нее, а не за кого-то, кого вспоминают, смотря на нее. И Савада-сан. И Гамма… Она боялась смерти. До слез. Но так просто было улыбнуться по его просьбе. Не стоило семье видеть ее слез.

У них было настоящее небо в глазах, и самая яркая улыбка на свете. Они росли в разное время, в разных условиях. Но в одном мире. И мечта у них была одна – во что бы то ни стало уберечь своих любимых людей, тех, кем дорожили и весь мир. А за такое совсем не жаль отдать все свое пламя. И даже больше…

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail