142 слова Окидывая безвольное тело хмурым взглядом, он старается взять себя в руки и хоть немного расслабиться. Слишком хорошо он помнит каждую черточку её тела, движения, хрупкость и неуловимую легкость. Не раздражающую, не отталкивающую. Девушку, воплощение его лучшего врага, которую ему хотелось оградить от всех бед в мире. Запереть, спрятать, излечить от тех ран, которые ей нанесли. И он сжимает её в объятиях, твердо и уверенно требуя, чтобы она открыла глаза, чтобы зажгла пламя и восстановилась. Чтобы не умирала вот так, глупо и не во время только из-за того, что её покровитель допустил ошибку. Когда-нибудь она станет сильной и самостоятельной. Тогда она не будет так нуждаться в нем. А пока...пока он сделает все, чтобы Хром не погибла. Потому что сейчас он единственный, кто может её защитить. Это его долг, его миссия. А у него ещё не было ни одного задания, которое бы он провалил.
Окидывая безвольное тело хмурым взглядом, он старается взять себя в руки и хоть немного расслабиться. Слишком хорошо он помнит каждую черточку её тела, движения, хрупкость и неуловимую легкость. Не раздражающую, не отталкивающую. Девушку, воплощение его лучшего врага, которую ему хотелось оградить от всех бед в мире. Запереть, спрятать, излечить от тех ран, которые ей нанесли.
И он сжимает её в объятиях, твердо и уверенно требуя, чтобы она открыла глаза, чтобы зажгла пламя и восстановилась. Чтобы не умирала вот так, глупо и не во время только из-за того, что её покровитель допустил ошибку.
Когда-нибудь она станет сильной и самостоятельной. Тогда она не будет так нуждаться в нем. А пока...пока он сделает все, чтобы Хром не погибла. Потому что сейчас он единственный, кто может её защитить. Это его долг, его миссия. А у него ещё не было ни одного задания, которое бы он провалил.
Откроетесь заказчику?
автор
спасибо, автор)