Что может быть скучнее, чем оказаться в канун Нового Года в Японии, где температура за окном едва доходила до -8 градусов, а снега практически не было? Разве что – находиться при этом еще и в компании своих сослуживцев, напивающихся и горланящих матерные песни, чьи звуки доносились из соседней комнаты. Бельфегор сидел в одиночестве, обхватив колени и положив на них подбородок, и, кажется, был обижен на весь белый свет. - А вы почему не участвуете во всеобщем веселье, семпай? Быстро пьянеете или у вас нет слуха? – спросил Фран, заглянувший в комнату Принца. - Мне не кажется это веселым, – на редкость спокойно отозвался Бел. - Хм? У королевских особ иные развлечения? Наверняка что-нибудь извращенное… - Хочу обычного, - вдруг перебил Принц, - Елку, снега и подарок. Фран склонил голову на бок, будто что-то обдумывая. - Три в одном вас устроит? Бельфегор не успел ответить, как вдруг пространство вокруг озарилось ярким светом огней, а по середине комнаты возникла из ниоткуда украшенная мишурой и большими стеклянными шарами елка. Температура в комнате резко понизилась, и изо рта при каждом выдохе теперь шел пар. В следующий миг буквально с потолка стали опускаться белые крупные хлопья. - Что, лягушка, подрабатываешь Санта Клаусом? – выдал шокированный Бельфегор. Спасибо… - Douitashimashite* – ответил Фран, закрывая за собой дверь.
- Не беготни, не отчётников... Хочу обычного - елку, снег и подарок... -сидя на кухне со стаканом молока в руках и глядя в небо, шепнул для себя Белл, а в коридоре кто-то опять спешил куда-то.
73. В голове наконец-то тишина. Никакого шёпота, призывов убивать, криков о жажде крови. Его обычного безумия нет, вобщем. Временно, правда. Глаза закрыть, сидеть, ждать... Нет, надоело! -Обычного хочу, елку, снега, подарков! Не трупов под кроватью, не крови на стенах и потолке, нет! Стекло такое хрупкое, оказывается. Осколки застревают в порезах, Бельфегор растерянно смотрит на свою окровавленную руку. Голосов всё ещё нет. Только огромные мохнатые снежинки из разбитого окна медленно оседают на светлых прядях принца.
Что может быть скучнее, чем оказаться в канун Нового Года в Японии, где температура за окном едва доходила до -8 градусов, а снега практически не было? Разве что – находиться при этом еще и в компании своих сослуживцев, напивающихся и горланящих матерные песни, чьи звуки доносились из соседней комнаты.
Бельфегор сидел в одиночестве, обхватив колени и положив на них подбородок, и, кажется, был обижен на весь белый свет.
- А вы почему не участвуете во всеобщем веселье, семпай? Быстро пьянеете или у вас нет слуха? – спросил Фран, заглянувший в комнату Принца.
- Мне не кажется это веселым, – на редкость спокойно отозвался Бел.
- Хм? У королевских особ иные развлечения? Наверняка что-нибудь извращенное…
- Хочу обычного, - вдруг перебил Принц, - Елку, снега и подарок.
Фран склонил голову на бок, будто что-то обдумывая.
- Три в одном вас устроит?
Бельфегор не успел ответить, как вдруг пространство вокруг озарилось ярким светом огней, а по середине комнаты возникла из ниоткуда украшенная мишурой и большими стеклянными шарами елка.
Температура в комнате резко понизилась, и изо рта при каждом выдохе теперь шел пар. В следующий миг буквально с потолка стали опускаться белые крупные хлопья.
- Что, лягушка, подрабатываешь Санта Клаусом? – выдал шокированный Бельфегор.
Спасибо…
- Douitashimashite* – ответил Фран, закрывая за собой дверь.
"Не стоит благодарности"(яп.)
автор.
- Не беготни, не отчётников... Хочу обычного - елку, снег и подарок... -сидя на кухне со стаканом молока в руках и глядя в небо, шепнул для себя Белл, а в коридоре кто-то опять спешил куда-то.
заказчик
В голове наконец-то тишина.
Никакого шёпота, призывов убивать, криков о жажде крови.
Его обычного безумия нет, вобщем.
Временно, правда.
Глаза закрыть, сидеть, ждать...
Нет, надоело!
-Обычного хочу, елку, снега, подарков! Не трупов под кроватью, не крови на стенах и потолке, нет!
Стекло такое хрупкое, оказывается.
Осколки застревают в порезах, Бельфегор растерянно смотрит на свою окровавленную руку.
Голосов всё ещё нет.
Только огромные мохнатые снежинки из разбитого окна медленно оседают на светлых прядях принца.
мило.
второе какое-то непонятное Оо