Фран сидел в кресле, поджав ноги и обхватив колени руками. Время нового года всегда вызывало в нем неопределенную тоску по уходящему и ожидание предсказуемого будущего. - Холодно, - произнес Фран в пустоту. Он мог представить, что ему тепло, но почему-то хотелось именно холода. Дверь распахнулась, и в помещение вместе со снежинками и ветром ввалились смеющиеся Бельфегор и Скуало. Фран вздрогнул и выпрямил спину. Сегодня он еще не видел своего семпая и не знал, что тот куда-то выходил. - Ты чего тут сидишь, как зеленая тень? - спросил Скуало и подошел ближе. - С ума сошел, босиком в такую погоду расхаживать? Заболеешь - кому нужен будешь? Оденься. - Хорошо-о, - протянул Фран. - Иди вон лучше в снежки поиграй. Мне надо еще кое-какими делами заняться, а Бел отпускать меня не хочет, - усмехнулся Скуало. - Да? - Фран удивленно посмотрел на Бельфегора. - Да-да, - нетерпеливо сказал тот. - Одевайся уже, пойдем. Шарф не забудь!
- Что он делает? - шепотом спросил Фран, показывая пальцем в сторону Леви. Леви стоял под падающим снегом и с каким-то упорством разглядывал свою ладонь. Ладонь почему-то была синего цвета. - Желание загадывает, - так же тихо ответил Бельфегор. - Пока снежинка не растает. - Вы шутите? - Нет. Видишь, он даже руку себе заранее заморозил, чтобы снежинка не растаяла. - Какой… странный обычай. А ничего, если у него отпадет рука? - Ничего, - отмахнулся Бельфегор. - Оттает. Он каждый год это делает. И не мешай ему - он просит у снежинки, чтобы босс стал главой Вонголы. - О… ну, раз так - то да, не надо мешать. Вдруг снежинка испугается. - Слушай, мелкий, откуда столько цинизма? Новый год же. Фран удивленно моргнул и тут же получил снежком в лоб. - Семпай, это нечестно! Мы же еще не начали… - еще один снежок попал прямо под воротник куртки. - Семпай!
- Выбирай, - Занзас кивнул в сторону елки, под которой находилась целая куча разноцветных коробочек и пакетов. - Я? - третий раз переспросил Фран. - Да, ты! Я же сказал, что самый младший выбирает подарок первым. Франу никогда не дарили подарков на новый год. И он ни за что бы ни подумал, что Вария (это же Вария!) станет для него первой настоящей семьей. За ужином Занзас, конечно, обзывал всех мусором и разбил некоторую часть посуды. Скуало был шумным и постоянно хотел устроить новогоднюю дуэль с кем-нибудь из окружающих. А Фран наблюдал за уснувшим на его плече Бельфегором и думал о том, что новый год - не такой уж и плохой праздник.
Фран сидел в кресле, поджав ноги и обхватив колени руками. Время нового года всегда вызывало в нем неопределенную тоску по уходящему и ожидание предсказуемого будущего.
- Холодно, - произнес Фран в пустоту. Он мог представить, что ему тепло, но почему-то хотелось именно холода.
Дверь распахнулась, и в помещение вместе со снежинками и ветром ввалились смеющиеся Бельфегор и Скуало. Фран вздрогнул и выпрямил спину. Сегодня он еще не видел своего семпая и не знал, что тот куда-то выходил.
- Ты чего тут сидишь, как зеленая тень? - спросил Скуало и подошел ближе. - С ума сошел, босиком в такую погоду расхаживать? Заболеешь - кому нужен будешь? Оденься.
- Хорошо-о, - протянул Фран.
- Иди вон лучше в снежки поиграй. Мне надо еще кое-какими делами заняться, а Бел отпускать меня не хочет, - усмехнулся Скуало.
- Да? - Фран удивленно посмотрел на Бельфегора.
- Да-да, - нетерпеливо сказал тот. - Одевайся уже, пойдем. Шарф не забудь!
- Что он делает? - шепотом спросил Фран, показывая пальцем в сторону Леви.
Леви стоял под падающим снегом и с каким-то упорством разглядывал свою ладонь. Ладонь почему-то была синего цвета.
- Желание загадывает, - так же тихо ответил Бельфегор. - Пока снежинка не растает.
- Вы шутите?
- Нет. Видишь, он даже руку себе заранее заморозил, чтобы снежинка не растаяла.
- Какой… странный обычай. А ничего, если у него отпадет рука?
- Ничего, - отмахнулся Бельфегор. - Оттает. Он каждый год это делает. И не мешай ему - он просит у снежинки, чтобы босс стал главой Вонголы.
- О… ну, раз так - то да, не надо мешать. Вдруг снежинка испугается.
- Слушай, мелкий, откуда столько цинизма? Новый год же.
Фран удивленно моргнул и тут же получил снежком в лоб.
- Семпай, это нечестно! Мы же еще не начали… - еще один снежок попал прямо под воротник куртки. - Семпай!
- Выбирай, - Занзас кивнул в сторону елки, под которой находилась целая куча разноцветных коробочек и пакетов.
- Я? - третий раз переспросил Фран.
- Да, ты! Я же сказал, что самый младший выбирает подарок первым.
Франу никогда не дарили подарков на новый год. И он ни за что бы ни подумал, что Вария (это же Вария!) станет для него первой настоящей семьей.
За ужином Занзас, конечно, обзывал всех мусором и разбил некоторую часть посуды. Скуало был шумным и постоянно хотел устроить новогоднюю дуэль с кем-нибудь из окружающих.
А Фран наблюдал за уснувшим на его плече Бельфегором и думал о том, что новый год - не такой уж и плохой праздник.
откроетесь?
заказчик
Автор, спасибо)*
автор