- Почему я всё ещё люблю тебя? – задаёт вопрос в тишину ночи Тсуна, нежно проводя рукой по волосам любимой. Пусть она беззаботно спит, пока он на страже её покоя. Всегда на страже. Он столько прошёл, столько пережил, столько понял, почувствовал и осознал. Его жизненный опыт много больше, чем у его сверстников, однако… То первое, светлое чувство всё ещё живёт в нём, греет его. А ведь был шанс влюбиться в другую или утонуть в чужой ласке, забыть или забыться. Но нет. Он не может забыть, и каждый новый восход встречает в её комнате, сидя в кресле, развёрнутого в сторону огромного окна. - Почему я всё ещё люблю тебя? Она не ответит; ему и не надо – он сам уже давно нашёл ответ.
- Ты любишь рыбные палочки? - Да - Ты любишь брать их в рот? - Ну да, люблю! - Значит ты рыбоёб! - Что за мать твою нахер? Я не голубой и я не рыба! - Но ты же любишь рыбные палочки?? - Да люблю! - Тогда ты рыбоёб! (c)
- Почему я всё ещё люблю тебя? – задаёт вопрос в тишину ночи Тсуна, нежно проводя рукой по волосам любимой.
Пусть она беззаботно спит, пока он на страже её покоя. Всегда на страже.
Он столько прошёл, столько пережил, столько понял, почувствовал и осознал. Его жизненный опыт много больше, чем у его сверстников, однако… То первое, светлое чувство всё ещё живёт в нём, греет его. А ведь был шанс влюбиться в другую или утонуть в чужой ласке, забыть или забыться.
Но нет. Он не может забыть, и каждый новый восход встречает в её комнате, сидя в кресле, развёрнутого в сторону огромного окна.
- Почему я всё ещё люблю тебя?
Она не ответит; ему и не надо – он сам уже давно нашёл ответ.
приятно слышать)