172. ООС. Во всем виновато вино) У Франа немного кружится голова и уже заплетается язык. Он смотрит на Бельфегора и не совсем понимает, где находится. Кажется, последний бокал был лишним. Младший офицер Варии закатывает рукава и кивает, когда принц предлагает узнать действительно ли его кровь холодная. Голова кружится сильнее, а семпай бьет его по щекам. Фран лишь отмахивается от его рук и слабо улыбается. Ему кажется, что он может полететь. И боль в руке совсем не чувствуется, а принц, спешно перематывающий рану бинтом кажется до ужаса смешным. И он тянется к губам Бельфегора, обещая показать чудеса поцелуя с раздвоенным языком. И чувствует на языке напарника привкус собственной крови. А поцелуй длится уже целую вечность, и горячие руки пробираются под одежду. Ну и что, что на утро он проснется на полу с дикой болью во всем теле и не услышит ни одного нежного слова. И пусть принц сжимает его запястья так, что на бинтах проступают алые пятна. Это все вино, белое терпкое вино и июльская ночь. Сейчас всё это совсем не важно. Фран первый раз в жизни по-настоящему счастлив.
У Франа немного кружится голова и уже заплетается язык. Он смотрит на Бельфегора и не совсем понимает, где находится. Кажется, последний бокал был лишним. Младший офицер Варии закатывает рукава и кивает, когда принц предлагает узнать действительно ли его кровь холодная.
Голова кружится сильнее, а семпай бьет его по щекам. Фран лишь отмахивается от его рук и слабо улыбается. Ему кажется, что он может полететь. И боль в руке совсем не чувствуется, а принц, спешно перематывающий рану бинтом кажется до ужаса смешным. И он тянется к губам Бельфегора, обещая показать чудеса поцелуя с раздвоенным языком. И чувствует на языке напарника привкус собственной крови. А поцелуй длится уже целую вечность, и горячие руки пробираются под одежду.
Ну и что, что на утро он проснется на полу с дикой болью во всем теле и не услышит ни одного нежного слова. И пусть принц сжимает его запястья так, что на бинтах проступают алые пятна. Это все вино, белое терпкое вино и июльская ночь. Сейчас всё это совсем не важно. Фран первый раз в жизни по-настоящему счастлив.
Не заказчикНе заказчикСтарался)
Почти что неправдоподобно)франа даже как-то жаль.
автору -