107 Гокудера преданно смотрит на Тсуну. Он готов исполнять все её желания, носить на руках и защищать от целого мира. Ему кажется, что она и есть весь мир. Для Хаято нет "правильно" или "неправильно". Для него есть только "так сказала босс". И когда кто-то другой дотрагивается до его божества, он теряет рассудок. Гокудера готов рвать и терзать. Преданный пес превращается в дикого волка. А когда она нежно касается его щеки и произносит : - Тебе не нужно следить за каждым моим шагом, я не хрустальная, не разобьюсь, - он падает на колени, целует её тоненькие пальчики и шепчет: - Ты - моя госпожа, я всего лишь твой слуга...
Гокудера преданно смотрит на Тсуну. Он готов исполнять все её желания, носить на руках и защищать от целого мира. Ему кажется, что она и есть весь мир. Для Хаято нет "правильно" или "неправильно". Для него есть только "так сказала босс". И когда кто-то другой дотрагивается до его божества, он теряет рассудок. Гокудера готов рвать и терзать. Преданный пес превращается в дикого волка.
А когда она нежно касается его щеки и произносит :
- Тебе не нужно следить за каждым моим шагом, я не хрустальная, не разобьюсь, - он падает на колени, целует её тоненькие пальчики и шепчет:
- Ты - моя госпожа, я всего лишь твой слуга...
з.
а.