Ну, я знаю, что в формат не укладывается( Если что считайте баловством. Под впечатлением от какой-то серии, где показан общий план гатишного замка Варии 364 слова
- С прибытием, мусор. Собственно, с этого и начались римские каникулы Вонголы. Невероятными усилиями и, главное, не понятно, зачем, Рехей уговорил варийцев потеснится и принять к себе Вонголу в полном составе. Когда он сообщил об этом остальным, то впервые все хранители поддержали Хибари в его традиционном: - Камикорос! Как оказалось, варийский особняк вовсе не дурдом на выезде, весь день суперубийц был подчинен строгому распорядку. То, что этот распорядок менялся каждый день и зависел только от того, в котором часу Занзас продрал глаза, никого не заботило. Этим-то хорошо, они привыкли, а вонгольские хранители начали голодать, так как постоянно опаздывали к завтраку. Правда, вскоре они сообразили, что позывными служит знаменитое «воооооиии!!!» варийского мечника, и, наконец-то, смогли нормально поесть. С обедом и ужином оказалось труднее, на него Вария всем составом не собиралась, поэтому угадать, когда начинается кормление, было сложнее, слежка за остальным обитателями дома ничего не дала. Они внезапно исчезали, а появлялись уже сытыми и довольными. Лоснящиеся сытостью лица так и просили кирпича. Ночью особняк преображался, по нему начинали шнырять стайки голых девушек. Не ясно, правда, зачем, ведь Вонгольские хранители были слишком юны, а варийские - сплошь голубые. Занзас за волосы утаскивал к себе Сквало, Бельфегор уносил к себе Франа, связанного по рукам и ногам, а Леви спал с портретом босса, надеясь, что сам босс не узнает. Самым странным оказался тот факт, что стопроцентный гей всея Варии не спал ни с кем, в смысле - мужского пола. Да и Вария уже кончилась, а спать с рядовыми гордый вариец не стал бы. Но случайно были раскрыты сразу две загадки: Ямамото ночью встретил в коридоре Рехея, крадущегося к комнате Луссурии. Заодно узнали, зачем понадобилось ехать сюда. Сам Ямамото так и не ответил на вопрос, что он делал в коридоре - промямлил что-то о туалете, а на следующий вопрос - с каких пор туалет находится в той же стороне, что и спальня Занзаса и Сквало - просто промолчал. Сам Тсуна ходил, нервно озираясь и вздрагивая, к концу третьей недели он стал шугаться любого шума. А когда Гокудера взял его за локоть, подскочил и заорал: - Я не гей!!! Хаяте только грустно вздохнул: - Звонил подрядчик. Ремонт в замке закончен. - Ура! Закончен! – Тсуна радостно собирался, не зная, что призрак голубой луны уже встает над замком Вонголы.
Не ясно, правда, зачем, ведь Вонгольские хранители были слишком юны, а варийские - сплошь голубые. Я прямо первый раз за день реально посмеялась, спасибо )
364 слова
- С прибытием, мусор.
Собственно, с этого и начались римские каникулы Вонголы. Невероятными усилиями и, главное, не понятно, зачем, Рехей уговорил варийцев потеснится и принять к себе Вонголу в полном составе. Когда он сообщил об этом остальным, то впервые все хранители поддержали Хибари в его традиционном:
- Камикорос!
Как оказалось, варийский особняк вовсе не дурдом на выезде, весь день суперубийц был подчинен строгому распорядку. То, что этот распорядок менялся каждый день и зависел только от того, в котором часу Занзас продрал глаза, никого не заботило. Этим-то хорошо, они привыкли, а вонгольские хранители начали голодать, так как постоянно опаздывали к завтраку. Правда, вскоре они сообразили, что позывными служит знаменитое «воооооиии!!!» варийского мечника, и, наконец-то, смогли нормально поесть. С обедом и ужином оказалось труднее, на него Вария всем составом не собиралась, поэтому угадать, когда начинается кормление, было сложнее, слежка за остальным обитателями дома ничего не дала. Они внезапно исчезали, а появлялись уже сытыми и довольными. Лоснящиеся сытостью лица так и просили кирпича.
Ночью особняк преображался, по нему начинали шнырять стайки голых девушек. Не ясно, правда, зачем, ведь Вонгольские хранители были слишком юны, а варийские - сплошь голубые. Занзас за волосы утаскивал к себе Сквало, Бельфегор уносил к себе Франа, связанного по рукам и ногам, а Леви спал с портретом босса, надеясь, что сам босс не узнает. Самым странным оказался тот факт, что стопроцентный гей всея Варии не спал ни с кем, в смысле - мужского пола. Да и Вария уже кончилась, а спать с рядовыми гордый вариец не стал бы. Но случайно были раскрыты сразу две загадки: Ямамото ночью встретил в коридоре Рехея, крадущегося к комнате Луссурии. Заодно узнали, зачем понадобилось ехать сюда. Сам Ямамото так и не ответил на вопрос, что он делал в коридоре - промямлил что-то о туалете, а на следующий вопрос - с каких пор туалет находится в той же стороне, что и спальня Занзаса и Сквало - просто промолчал.
Сам Тсуна ходил, нервно озираясь и вздрагивая, к концу третьей недели он стал шугаться любого шума. А когда Гокудера взял его за локоть, подскочил и заорал:
- Я не гей!!!
Хаяте только грустно вздохнул:
- Звонил подрядчик. Ремонт в замке закончен.
- Ура! Закончен! – Тсуна радостно собирался, не зная, что призрак голубой луны уже встает над замком Вонголы.
очень довольный заказчик
автор счастлив))
Я прямо первый раз за день реально посмеялась, спасибо )