-Врооооой! Идиоты, я устал ваши букеты жрать! - Первоклассники с букетами, которые их перевешивали, постоянно вертелись, так что Сквалло, стоящий ближе всего к этой галдящей толпе, успел попробовать садовые гордости мамаш. И если размахивающий мечом Хранитель для врагов был грозой и бурей, то мелкие просто ухахатывались над ним, постоянно дергая за волосы. Луссурия снимался почти со всеми детишками, ностальгируя по своему первому сентября, а Бел с Франом вели первоклашек за руки по традиционному "кругу" мимо старших классов и родителей. Бел шишикал и кидался в Леви ножечками для потехи, иллюзионист показывал "фокусы". Только Занзас понимал всю подноготную - почему Маммон был так непротив сопровождающего его мусора. -Эй. Вы должны мне за этих клоунов круглую сумму, мисс. - Подошел после праздника Маммон к учительнице. - И не говорите, что у вас нет денег.
-Врооооой! Идиоты, я устал ваши букеты жрать! - Первоклассники с букетами, которые их перевешивали, постоянно вертелись, так что Сквалло, стоящий ближе всего к этой галдящей толпе, успел попробовать садовые гордости мамаш.
И если размахивающий мечом Хранитель для врагов был грозой и бурей, то мелкие просто ухахатывались над ним, постоянно дергая за волосы. Луссурия снимался почти со всеми детишками, ностальгируя по своему первому сентября, а Бел с Франом вели первоклашек за руки по традиционному "кругу" мимо старших классов и родителей. Бел шишикал и кидался в Леви ножечками для потехи, иллюзионист показывал "фокусы".
Только Занзас понимал всю подноготную - почему Маммон был так непротив сопровождающего его мусора.
-Эй. Вы должны мне за этих клоунов круглую сумму, мисс. - Подошел после праздника Маммон к учительнице. - И не говорите, что у вас нет денег.
Умирла