277 слов или около того. И, тем не менее, баловство~ Суровый быт Варии? Принц с Франом регулярно жаловались друг на друга и устраивали словесные баталии, переходящие в обыкновенные ссоры, а потом плавно перемещающиеся в спальню. Или в ванную. Или... Ну, молодость - такая молодость... Правда, случалось всё это настолько часто, что не сразу можно было понять, что означают стоны и крики из общей - общей ровно с того времени, как иллюзионист, проснувшись, обнаружил под боком мило сопящего Бела, - спальни. Поди пойми, то ли они выясняют отношения, то ли бурно мирятся. Отношения босса и мечника предпочитали не обсуждать- первый довольно метко кидался всем, попавшимся под руку, а второй слишком яростно (читай - очень громко) всё отрицал. Окружающие делали вид, что просто не видят ни того, как Скуало тенью скользит мимо гостиной к спальне Занзаса, ни как он поздней ночью устало бредет к себе в комнату, иногда пытаясь распутать сбитые в колтун волосы и сквозь зубы ругаясь матом. В конце концов, варийцы тоже умеют иногда промолчать. Ещё было существо, яркое, странное и заботливое. Лусурия давно понял, что давать советы боевым товарищам по вопросам личной жизни - дело неблагодарное и опасное, а поэтому ограничивался понимающими улыбками и, иногда, - готовкой. Остальные были слишком заняты, чтобы помнить о подобных бытовых мелочах. Или, во всяком случае, успешно изображали склероз. Хранителя Грозы можно было назвать кем-то вроде собачки - исключительно про себя, конечно. Большая часть моральных пинков босса доставалась ему. И Скуало, да, но он-то знал, за что. А Леви всё равно предано смотрел на Занзаса, готовый по первому приказу кинуться в бой. Верность, достойная баллад и анекдотов. Говоря коротко, Варию можно было назвать большой шведской семьей, где все друг друга любят так, что прямо убить готовы.
351слов. Вот так-то вот~ -Мусор! Этот мелкий ушлепок попро… приказал нам побыть баранами на этом долбанном мероприятии… - Занзас, казалось, обращался исключительно к стакану. Причем с таким видом, что оный давно уже должен был упасть в обморок от ужаса. -Ши-ши-ши? Скуало осторожно шагнул вперед, продолжая держать босса в поле зрения - стаканы что-то нынче разлетались… -В общем, Савада прика… попросил нас быть белыми и пушистыми. Нет, Фран, без иллюзий. Хотя идея довольно неплоха… Луссурия! -Да?- Хранитель Солнца явно считал, что его маникюр гораздо интересней, чем какие-то глупые собрания. -Проведешь инструктаж! Все свободны! -Мусор, какого хрена ты раскомандовался?.. Варийцы организованной толпой шмыгнули за дверь. Чужие проблемы – они в первую очередь чужие. *** -Бл… Кх… Извините пожалуйста. Вы не сильно ушиблись? Женщина с ужасом покосилась на хмурого Леви и ретировалась от греха подальше. Взгляд у Хранителя Грозы был как у волка, который усилено косплеит добрую собачку. Принц довольно ухмыльнулся: -Горбатого могила исправит… О, привет! Тсуна осторожно, бочком, подошел к Франу – у того во взгляде хотя бы не читается «И никто не узнает, где могилка твоя»: -Можно тебя на минуточку? Отойдя в сторону и повертев лохматой головой – наверно, в поисках лишних ушей и иных частей тела (иллюзионисту стало даже смешно и чуть-чуть – обидно. Он никогда не допускал утечки информации), он тихо спросил: -Что происходит?- и махнул рукой в сторону Леви, всё ещё пытающегося завязать светскую беседу. На Луссурию он старался не смотреть, как и большинство здравомыслящих гостей. Тот щебетал и ослеплял блеском. -Ну, всё как просили…. -Да, как просили,- вклинился Бельфегор. – А теперь позвольте мне пригласить прекрасную даму… Ну ладно, не совсем даму, на танец. -А? – Тсуна почувствовал себя маленьким и глупым. Точнее, ещё меньше и глупее, чем обычно. Бельфегор изящно указал пальчиком на вальсирующих Занзаса и явно балдеющего Скуало и утянул кохая куда-то в середину зала. -Джудайме! Вы не заняты? Можно Вас на минутку? -НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!! – похоже, иногда такой скорости можно достичь и без помощи Реборна. Гокудера пожал плечами. Он никогда не думал, что Тсуна настолько боится отвечать на телефонные звонки… *** -Занзас, что это было?! -Когда, мусор? -Ну, на приеме…- Десятый окончательно смутился. -А, это… Ты же сам сказал, что мы должны выглядеть как семья. -Но не шведская же!!!
Суровый быт Варии?
Принц с Франом регулярно жаловались друг на друга и устраивали словесные баталии, переходящие в обыкновенные ссоры, а потом плавно перемещающиеся в спальню. Или в ванную. Или... Ну, молодость - такая молодость... Правда, случалось всё это настолько часто, что не сразу можно было понять, что означают стоны и крики из общей - общей ровно с того времени, как иллюзионист, проснувшись, обнаружил под боком мило сопящего Бела, - спальни. Поди пойми, то ли они выясняют отношения, то ли бурно мирятся.
Отношения босса и мечника предпочитали не обсуждать- первый довольно метко кидался всем, попавшимся под руку, а второй слишком яростно (читай - очень громко) всё отрицал. Окружающие делали вид, что просто не видят ни того, как Скуало тенью скользит мимо гостиной к спальне Занзаса, ни как он поздней ночью устало бредет к себе в комнату, иногда пытаясь распутать сбитые в колтун волосы и сквозь зубы ругаясь матом. В конце концов, варийцы тоже умеют иногда промолчать.
Ещё было существо, яркое, странное и заботливое. Лусурия давно понял, что давать советы боевым товарищам по вопросам личной жизни - дело неблагодарное и опасное, а поэтому ограничивался понимающими улыбками и, иногда, - готовкой. Остальные были слишком заняты, чтобы помнить о подобных бытовых мелочах. Или, во всяком случае, успешно изображали склероз.
Хранителя Грозы можно было назвать кем-то вроде собачки - исключительно про себя, конечно. Большая часть моральных пинков босса доставалась ему. И Скуало, да, но он-то знал, за что. А Леви всё равно предано смотрел на Занзаса, готовый по первому приказу кинуться в бой. Верность, достойная баллад и анекдотов.
Говоря коротко, Варию можно было назвать большой шведской семьей, где все друг друга любят так, что прямо убить готовы.
Поди пойми, то ли они выясняют отношения, то ли бурно мирятся.
З.Ы. Присоединяюсь к шифровальщикам)
-Мусор! Этот мелкий ушлепок попро… приказал нам побыть баранами на этом долбанном мероприятии… - Занзас, казалось, обращался исключительно к стакану. Причем с таким видом, что оный давно уже должен был упасть в обморок от ужаса.
-Ши-ши-ши?
Скуало осторожно шагнул вперед, продолжая держать босса в поле зрения - стаканы что-то нынче разлетались…
-В общем, Савада прика… попросил нас быть белыми и пушистыми. Нет, Фран, без иллюзий. Хотя идея довольно неплоха… Луссурия!
-Да?- Хранитель Солнца явно считал, что его маникюр гораздо интересней, чем какие-то глупые собрания.
-Проведешь инструктаж! Все свободны!
-Мусор, какого хрена ты раскомандовался?..
Варийцы организованной толпой шмыгнули за дверь. Чужие проблемы – они в первую очередь чужие.
***
-Бл… Кх… Извините пожалуйста. Вы не сильно ушиблись?
Женщина с ужасом покосилась на хмурого Леви и ретировалась от греха подальше. Взгляд у Хранителя Грозы был как у волка, который усилено косплеит добрую собачку. Принц довольно ухмыльнулся:
-Горбатого могила исправит… О, привет!
Тсуна осторожно, бочком, подошел к Франу – у того во взгляде хотя бы не читается «И никто не узнает, где могилка твоя»:
-Можно тебя на минуточку?
Отойдя в сторону и повертев лохматой головой – наверно, в поисках лишних ушей и иных частей тела (иллюзионисту стало даже смешно и чуть-чуть – обидно. Он никогда не допускал утечки информации), он тихо спросил:
-Что происходит?- и махнул рукой в сторону Леви, всё ещё пытающегося завязать светскую беседу. На Луссурию он старался не смотреть, как и большинство здравомыслящих гостей. Тот щебетал и ослеплял блеском.
-Ну, всё как просили….
-Да, как просили,- вклинился Бельфегор. – А теперь позвольте мне пригласить прекрасную даму… Ну ладно, не совсем даму, на танец.
-А? – Тсуна почувствовал себя маленьким и глупым. Точнее, ещё меньше и глупее, чем обычно.
Бельфегор изящно указал пальчиком на вальсирующих Занзаса и явно балдеющего Скуало и утянул кохая куда-то в середину зала.
-Джудайме! Вы не заняты? Можно Вас на минутку?
-НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!! – похоже, иногда такой скорости можно достичь и без помощи Реборна.
Гокудера пожал плечами. Он никогда не думал, что Тсуна настолько боится отвечать на телефонные звонки…
***
-Занзас, что это было?!
-Когда, мусор?
-Ну, на приеме…- Десятый окончательно смутился.
-А, это… Ты же сам сказал, что мы должны выглядеть как семья.
-Но не шведская же!!!