Когда Дино узнал о том, что во время стычки с Милльфиоре видели Тсуну, он застыл. - Неужели?.. Жив? Нет... Не может быть... Я помню похороны... Тсуна ведь мертв... - Каваллоне отказывался верить. Нет, он просто не мог поверить, что Савада жив - воспоминания о его смерти были еще слишком ярки, слишком болезненны, поэтому воспринять известие о живом Вонголе было невозможно. Но вместе с тем в душе появилась иррациональная надежда, может и правда, может Тсуна на самом деле жив, может все, что произошло было просто кошмарным сном? Именно поэтому он немедленно вылетел в Нанимори. Хотя бы убить тех, кто распространял эти глупые слухи, если они окажутся ложью. *** - Живой... - тихий шепот слетает с губ и Дино падает на колени перед Тсуной даже не сдерживая слез, - Живой... Каваллоне обнимает колени мальчика, пусть даже на десять лет младше. Снова и снова он повторяет одно и то же, словно "Живой" - это единственное слово, которое он помнит. Весь мир сейчас сосредоточен на ребенке рядом с ним, только он имеет значение. - Дино-сан, - ласковое прикосновение маленькой ладошки к волосам, - Дино-сан, все хорошо, я здесь. Тсуна садится на корточки и прижимает к себе голову Дино, так словно он успокаивает ребенка, на губах теплая улыбка. - Дино-сан, не плачьте, не надо. Уже не надо.
Когда Дино узнал о том, что во время стычки с Милльфиоре видели Тсуну, он застыл.
- Неужели?.. Жив? Нет... Не может быть... Я помню похороны... Тсуна ведь мертв... - Каваллоне отказывался верить. Нет, он просто не мог поверить, что Савада жив - воспоминания о его смерти были еще слишком ярки, слишком болезненны, поэтому воспринять известие о живом Вонголе было невозможно. Но вместе с тем в душе появилась иррациональная надежда, может и правда, может Тсуна на самом деле жив, может все, что произошло было просто кошмарным сном? Именно поэтому он немедленно вылетел в Нанимори. Хотя бы убить тех, кто распространял эти глупые слухи, если они окажутся ложью.
***
- Живой... - тихий шепот слетает с губ и Дино падает на колени перед Тсуной даже не сдерживая слез, - Живой...
Каваллоне обнимает колени мальчика, пусть даже на десять лет младше. Снова и снова он повторяет одно и то же, словно "Живой" - это единственное слово, которое он помнит. Весь мир сейчас сосредоточен на ребенке рядом с ним, только он имеет значение.
- Дино-сан, - ласковое прикосновение маленькой ладошки к волосам, - Дино-сан, все хорошо, я здесь.
Тсуна садится на корточки и прижимает к себе голову Дино, так словно он успокаивает ребенка, на губах теплая улыбка.
- Дино-сан, не плачьте, не надо. Уже не надо.
з.
а.
кстати, я смотрю, что Алисе треть заявок принадлежит)))
мило.
очень.