Хибари, наверное, постепенно становится шизофреником, откуда иначе взялось это постоянное чувство преследования? Спиной ощущает насмешливый, выжидающий взгляд. Вот только на крыше школы Намимори сейчас никого нет. Кто-то следит за каждым его движением, изучает, запоминает все изъяны и малейшие слабости. Это нелепое чувство... угнетает? раздражает? В средней школе Намимори свободен лишь ветер, но, ни в одном из пустующих помещений, хранитель Облака Ванголы не обнаружил ни души. «Сказки скрываются вовсе не там, где мы привыкли их искать», - только он этого не услышит. Даже находясь в заключении, Рокудо вполне доволен собой. В гневе Кёя мил как никогда... Расправив свои крылья, под одним из которых виднеется неприметная царапина, Хибёрд взлетит в темнеющее небо и запоёт знакомый мотив...
Хибари, наверное, постепенно становится шизофреником, откуда иначе взялось это постоянное чувство преследования? Спиной ощущает насмешливый, выжидающий взгляд. Вот только на крыше школы Намимори сейчас никого нет.
Кто-то следит за каждым его движением, изучает, запоминает все изъяны и малейшие слабости. Это нелепое чувство... угнетает? раздражает?
В средней школе Намимори свободен лишь ветер, но, ни в одном из пустующих помещений, хранитель Облака Ванголы не обнаружил ни души.
«Сказки скрываются вовсе не там, где мы привыкли их искать», - только он этого не услышит.
Даже находясь в заключении, Рокудо вполне доволен собой. В гневе Кёя мил как никогда...
Расправив свои крылья, под одним из которых виднеется неприметная царапина, Хибёрд взлетит в темнеющее небо и запоёт знакомый мотив...
/мимо проxодил