флафф. жуткий оосшный флафф. я сама не понимаю, как у меня это получилось == ключ, указанный в заявке, есть, но его нужно искать.
127 слов. Тренировки с Хибари никогда не были лёгким и приятным делом. Мокрая от пота футболка противно липла к телу. Ледяной ветер безжалостно обдувал кожу. Тсуне казалось, что он больше никогда не согреется. Порезы, царапины и ушибы саднили. Засохшая кровь неприятно стягивала кожу, вызывая желание немедленно содрать эту бурую корку. В глазах Кёи застыло холодное зимнее небо. Седое. Жемчужное. Серебряное. Самым приятным в этих тренировках был их конец. И не только потому, что можно было спокойно выдохнуть, или растянуться на земле, не думая ни о чём. Ещё один плюс был в том, что Хибари непременно отдавал Тсуне свой пиджак, чтобы тот мог как-то согреться. В том, что после тренировки Хибари целовал каждую царапинку. И боль уходила, как в детстве, когда родители целовали ушибленную коленку. Смешно, но Тсуна любил тренировки с Хибари.
Серебряная цепочка холодом обжигает шею. Тсуна рассеянно теребит украшение, ненароком задевает бинты. Морщится, отдёргивает руку. На белом проступают бледно-розовые пятна. Всё-таки слишком рано он поднялся с кровати. Кёя хмурится, в его взгляде читается тоже самое. Он растрёпанный, только-только с улицы. Там ветер, бросающий в лицо выцветшие листья, и тоска-тоска-тоска. Сейчас вот бросит что-то вроде "марш в кровать, травоядное", а Тсуна улыбнётся, и попросит кофе в постель. Кёя хмыкнет, но на кухню пойдёт. И будет кофе, и шоколад будет, и какое-то рассыпчатое печенье, и ещё какие-то вкусности. И Хибари улыбнётся уголком губ, заметив свой подарок на шее Савады. Наверное, он романтик. Хорошо бы ещё знать, что это слово значит...
ключ, указанный в заявке, есть, но его нужно искать.
127 слов.
Тренировки с Хибари никогда не были лёгким и приятным делом.
Мокрая от пота футболка противно липла к телу. Ледяной ветер безжалостно обдувал кожу. Тсуне казалось, что он больше никогда не согреется. Порезы, царапины и ушибы саднили. Засохшая кровь неприятно стягивала кожу, вызывая желание немедленно содрать эту бурую корку.
В глазах Кёи застыло холодное зимнее небо. Седое. Жемчужное. Серебряное.
Самым приятным в этих тренировках был их конец. И не только потому, что можно было спокойно выдохнуть, или растянуться на земле, не думая ни о чём.
Ещё один плюс был в том, что Хибари непременно отдавал Тсуне свой пиджак, чтобы тот мог как-то согреться. В том, что после тренировки Хибари целовал каждую царапинку. И боль уходила, как в детстве, когда родители целовали ушибленную коленку.
Смешно, но Тсуна любил тренировки с Хибари.
з.
ку-ку))
это опять я))
не смогла пройти мимо "оборотня"))
Серебряная цепочка холодом обжигает шею.
Тсуна рассеянно теребит украшение, ненароком задевает бинты.
Морщится, отдёргивает руку. На белом проступают бледно-розовые пятна.
Всё-таки слишком рано он поднялся с кровати.
Кёя хмурится, в его взгляде читается тоже самое. Он растрёпанный, только-только с улицы.
Там ветер, бросающий в лицо выцветшие листья, и тоска-тоска-тоска.
Сейчас вот бросит что-то вроде "марш в кровать, травоядное", а Тсуна улыбнётся, и попросит кофе в постель.
Кёя хмыкнет, но на кухню пойдёт. И будет кофе, и шоколад будет, и какое-то рассыпчатое печенье, и ещё какие-то вкусности.
И Хибари улыбнётся уголком губ, заметив свой подарок на шее Савады.
Наверное, он романтик.
Хорошо бы ещё знать, что это слово значит...
Гость ыыыыыыыыыыыы! флафф!..оно няяяяяя! *_* откройтесь!
автор 2.