- Господи, я живу в дурдоме… - Ничего, - откуда-то сверху послышался мягкий и тихий, но отчетливо слышный голос. – Это ещё не дурдом. - Не дурдом?! Конечно, то, что у нас в доме сборище неуравновешенных идиотов, пытающихся круто выглядеть, никого не настораживает. И то, что они постоянно ломают стены, двери, окна, крышу пару раз проломили – тоже вполне нормально. Тсуна злобно смотрел перед собой и совсем не удивлялся, что разговаривает с каким-то странным голосом. Домашний дурдом на него плохо влияет, не иначе. - Нет бы они сидели все тихо и не совершали дурацких поступков! Чего только стоит пьяная Ури, которую Ламбо вчера решил валерьянкой напоить. Ведь, - Тсуна скривился. – Кошечке тоже праздника надо. Закрыв лицо руками, он погрузился в пучины отчаяния. Он не стал говорить своему невидимому собеседнику и о кое-чем другом. Ведь мало ли что подумать может. Кажется, Тсуна тоже сходит с ума… - Ничего, - повторил голос. - Ты ещё в Мельфиоре не был! - А что там? – Тсуна заинтересованно поднял глаза. - О, чего они там только не вытворяют, - голос будто приблизился и доверительно зашептал. – Этот дурдом покруче твоего будет…
173 -Ямамото, оставь в покое Гокудеру!! Гокудера, оставь в покое динамит! Ламбо, выплюнь это, это для Ури! Ури, выплюнь Ламбо, я понимаю твою логику, но всё-таки! несварение ещё получишь! Бьянки! Надень очки, Бьянки!! И не смотри так на Гокудеру, это у него не от браткой любви голова кружится... Цуна, стараясь выполнять возложенные на него функции босса, пытался разрулить образовывающуюся свалку. Поняв, что это всё равно невозможно, он начал по стеночки пробираться к лестнице, ведущей к его комнате. Впрочем, и здесь его ждали сюрпризы. -Хибари-сан. что вы здесь делаете?!! И не надо камикоросов, я не виноват!! В чём не виноват? А в чём должен? И они тоже ни в чём не виноваты!! Ах, разбудили... А я ведь предупреждал... Ой, Хибари-сан, а почему ананас у вас под мышкой на меня так странно косится? Как чем косится? Глазом! Красным! Ой, Хибари-сан, не надо камикороса, пожалейте Хром!! Спаситеее!! -Нет, Рёхей, спасибо, конечно, что меня спас, но зачем же так экстримально?! Опять ремонт делать... Ремонтные бригады уже должны нам скидку делать, как постоянным клиентам... Цуна забаррикадировал дверь и тихонько сполз на пол. Из-под кровати на него смотрел глаз. Вернее, два, и за очками. -Ирие-сан?!!!!! Вы что здесь делаете?!!!! Да нет-нет. прячьтесь. вы. по крайней мере, не буйный... Господи, я живу в дурдоме!! -Ты ещё в Мильфиорре не был. - дрожащим голосом отозвался из-под кровати Шоичи...
— Госпади, я живу в дурдоме! — Это ты еще в Мельфиоре не был. - ответил КингМоска. - там еще хуже. — Что может быть хуже Хибари, в которого "по ошибке" Реборн шмальнул пулей возрождения? — Ирие Шоичи, ангстящийся на микросхемы МиниМоски будет достойным ответом? Или стоить добавить еще Генкиши, денно и нощно пытающегося выколоть глаза Юни-сама? А Гамма? Он слишком часто совал пальцы в розетку... — Стоп, ты разговариваешь? — Оружие должно не только приносить физический урон, но травмировать противника морально. — Но почему голосом Бьякурана? — Я еще улыбаться умею.А Леденцу-сану вредно курить зефир.
- Господи, я живу в дурдоме…
- Ничего, - откуда-то сверху послышался мягкий и тихий, но отчетливо слышный голос. – Это ещё не дурдом.
- Не дурдом?! Конечно, то, что у нас в доме сборище неуравновешенных идиотов, пытающихся круто выглядеть, никого не настораживает. И то, что они постоянно ломают стены, двери, окна, крышу пару раз проломили – тоже вполне нормально.
Тсуна злобно смотрел перед собой и совсем не удивлялся, что разговаривает с каким-то странным голосом. Домашний дурдом на него плохо влияет, не иначе.
- Нет бы они сидели все тихо и не совершали дурацких поступков! Чего только стоит пьяная Ури, которую Ламбо вчера решил валерьянкой напоить. Ведь, - Тсуна скривился. – Кошечке тоже праздника надо.
Закрыв лицо руками, он погрузился в пучины отчаяния. Он не стал говорить своему невидимому собеседнику и о кое-чем другом. Ведь мало ли что подумать может. Кажется, Тсуна тоже сходит с ума…
- Ничего, - повторил голос. - Ты ещё в Мельфиоре не был!
- А что там? – Тсуна заинтересованно поднял глаза.
- О, чего они там только не вытворяют, - голос будто приблизился и доверительно зашептал. – Этот дурдом покруче твоего будет…
Жалко, что нет описания того, что творится в Мильфиоре, но я все равно обожаю автора
-Ямамото, оставь в покое Гокудеру!! Гокудера, оставь в покое динамит! Ламбо, выплюнь это, это для Ури! Ури, выплюнь Ламбо, я понимаю твою логику, но всё-таки! несварение ещё получишь! Бьянки! Надень очки, Бьянки!! И не смотри так на Гокудеру, это у него не от браткой любви голова кружится...
Цуна, стараясь выполнять возложенные на него функции босса, пытался разрулить образовывающуюся свалку. Поняв, что это всё равно невозможно, он начал по стеночки пробираться к лестнице, ведущей к его комнате. Впрочем, и здесь его ждали сюрпризы.
-Хибари-сан. что вы здесь делаете?!! И не надо камикоросов, я не виноват!! В чём не виноват? А в чём должен? И они тоже ни в чём не виноваты!! Ах, разбудили... А я ведь предупреждал... Ой, Хибари-сан, а почему ананас у вас под мышкой на меня так странно косится? Как чем косится? Глазом! Красным! Ой, Хибари-сан, не надо камикороса, пожалейте Хром!! Спаситеее!!
-Нет, Рёхей, спасибо, конечно, что меня спас, но зачем же так экстримально?! Опять ремонт делать... Ремонтные бригады уже должны нам скидку делать, как постоянным клиентам...
Цуна забаррикадировал дверь и тихонько сполз на пол. Из-под кровати на него смотрел глаз. Вернее, два, и за очками.
-Ирие-сан?!!!!! Вы что здесь делаете?!!!! Да нет-нет. прячьтесь. вы. по крайней мере, не буйный... Господи, я живу в дурдоме!!
-Ты ещё в Мильфиорре не был. - дрожащим голосом отозвался из-под кровати Шоичи...
сейчас авторы перекурят и чего-нить ещё напишут
автор 1
я вас люблю, автор
— Госпади, я живу в дурдоме!
— Это ты еще в Мельфиоре не был. - ответил КингМоска. - там еще хуже.
— Что может быть хуже Хибари, в которого "по ошибке" Реборн шмальнул пулей возрождения?
— Ирие Шоичи, ангстящийся на микросхемы МиниМоски будет достойным ответом? Или стоить добавить еще Генкиши, денно и нощно пытающегося выколоть глаза Юни-сама? А Гамма? Он слишком часто совал пальцы в розетку...
— Стоп, ты разговариваешь?
— Оружие должно не только приносить физический урон, но травмировать противника морально.
— Но почему голосом Бьякурана?
— Я еще улыбаться умею.А Леденцу-сану вредно курить зефир.
автор 3