С утра в Намимори было неспокойно. -Где мои тонфу?! -Кто разрезал мой кнут?! Шамал удовлетворённо улыбнулся и перевернулся на другой бок. -Так вам и надо. Я уже задолбался лечить мужиков вместо баб!
Гарантией их отношений были тысячи километров между Италией и Намимори. Короткие встречи и сладкие ночи, когда все разговоры окрашены жаждой друг друга, все действия стремлением запомнить, впитать как можно больше другого, чтобы хватило на недели и месяцы жизни порознь. Когда давно не виделись на обиды и раздражение не остаётся времени, хоть капельки желания или сил. Как не смотреть, а расстояния их спасали. Ведь даже так, мотаясь через пол мира чтобы увидеться и провести вместе недельку, не обходилось без ссор. Размолвки были не часты, но их размаху мог позавидовать ураган. Хибари славился тяжёлым характером. А Дино, ну Дино – итальянец, не удивительно, что иногда горячая южная кровь била ему в голову и начинался Ад. Последняя их ссора закипела к вечеру, бурлила и клокотала всю ночь, утихнув только к рассвету. И утром, утомлённые, вымотанные до предела, они помирились – в собственноручно учинённом разгроме вместе искали разрезанный Кёей кнут и выброшенные рукой Дино тонфа. Через два дня Хибари улетел в Японию. Если бы не это, проведённые вместе часы не подарили бы столько щемящей нежности и удовольствий. С их расписанием свободного времени на глупые обиды не оставалось.
С утра в Намимори было неспокойно.
-Где мои тонфу?!
-Кто разрезал мой кнут?!
Шамал удовлетворённо улыбнулся и перевернулся на другой бок.
-Так вам и надо. Я уже задолбался лечить мужиков вместо баб!
не з
Гарантией их отношений были тысячи километров между Италией и Намимори. Короткие встречи и сладкие ночи, когда все разговоры окрашены жаждой друг друга, все действия стремлением запомнить, впитать как можно больше другого, чтобы хватило на недели и месяцы жизни порознь. Когда давно не виделись на обиды и раздражение не остаётся времени, хоть капельки желания или сил.
Как не смотреть, а расстояния их спасали. Ведь даже так, мотаясь через пол мира чтобы увидеться и провести вместе недельку, не обходилось без ссор. Размолвки были не часты, но их размаху мог позавидовать ураган. Хибари славился тяжёлым характером. А Дино, ну Дино – итальянец, не удивительно, что иногда горячая южная кровь била ему в голову и начинался Ад. Последняя их ссора закипела к вечеру, бурлила и клокотала всю ночь, утихнув только к рассвету. И утром, утомлённые, вымотанные до предела, они помирились – в собственноручно учинённом разгроме вместе искали разрезанный Кёей кнут и выброшенные рукой Дино тонфа.
Через два дня Хибари улетел в Японию. Если бы не это, проведённые вместе часы не подарили бы столько щемящей нежности и удовольствий. С их расписанием свободного времени на глупые обиды не оставалось.
Автор 2, это оно *___*
спасибо за этот шедевр)) откроетесь?
заказчик
в днев