Тсунаеши зашел в кабинет и обнаружил на своем рабочем месте Занзаса, по привычке закинувшего ноги на стол. Поначалу, он подумал, что ошибся дверьюи хотел было немедленно закрыть ее за собой с обратной стороны. Потом вспомнил, что своего кабинета у Занзаса нет. Во всяком случае, не в этом здании... - Эй...Эй! - сначала тихо и неуверенно, а потом уже четко поставленным голосом, напомнив себе, кто в тут хозяин окликнул Савада главу Варии, - Это мое кресло! - Сиди на табуретке и не возникай! - огрызнулся Занзас, пинком отправляя вышеуказанный предмет навстречу Десятому Вонголе.
Сколько бы лет ни проходило, люди остаются сами собой. Особенно, такие как Тсуна. И тем более, такие как Занзас.
30. -Э-эй, мусор! Это моё кресло! -Сиди на табуретке и не возникай! - мрачно огрызнулся Тсуна, хмуро просматривая, наверно, единственный фик на планете, в котором ему хватило духу наорать на Занзаса.
Тсунаеши зашел в кабинет и обнаружил на своем рабочем месте Занзаса, по привычке закинувшего ноги на стол. Поначалу, он подумал, что ошибся дверьюи хотел было немедленно закрыть ее за собой с обратной стороны. Потом вспомнил, что своего кабинета у Занзаса нет. Во всяком случае, не в этом здании...
- Эй...Эй! - сначала тихо и неуверенно, а потом уже четко поставленным голосом, напомнив себе, кто в тут хозяин окликнул Савада главу Варии, - Это мое кресло!
- Сиди на табуретке и не возникай! - огрызнулся Занзас, пинком отправляя вышеуказанный предмет навстречу Десятому Вонголе.
Сколько бы лет ни проходило, люди остаются сами собой.
Особенно, такие как Тсуна.
И тем более, такие как Занзас.
заказчик
автор.
Таки-можно.
автор.
Уии! Теперь можно вас любить и кормить пиченьками х)
-Э-эй, мусор! Это моё кресло!
-Сиди на табуретке и не возникай! - мрачно огрызнулся Тсуна, хмуро просматривая, наверно, единственный фик на планете, в котором ему хватило духу наорать на Занзаса.
а.2
все тот же заказчик
а.2