- Не произносить его имя три раза перед зеркалом! Особенно ночью и с распущенными волосами. Не вспоминать при нем мое имя или фамилию, - Мукуро задумчиво посмотрел на Кена. - Что еще? - А кормить его чем? - грустно поинтересовался Фран. Новое задание ему определенно не нравилось. - Да хоть чем. Только без крови, чтобы… ну, ты понимаешь. И самое важное - никогда не кормить его после полуночи! - Хорошо, учитель, - вздохнул Фран. - Ну, Кен? Пойдем, сегодня ты останешься в особняке Варии. - А Мукуро-сама? - недовольно отозвался тот. - Кен, пожалуйста, слушайся Франа, - улыбнулась иллюзия Мукуро и растворилась в воздухе. Когда Фран вернулся домой в сопровождении Кена, ему никто и слова не сказал. Все решили, что он просто практикуется в создании иллюзорных собеседников. И Фран не стал запугивать товарищей правилами своего учителя - он и сам-то в них не особо верил. Да и странно было бы, если бы, скажем, Скуало расчесал волосы, взял свечку в руки, выключил свет и начал произносить имя Кена перед зеркалом. И все же, Франу стоило бы учесть, что тот же Бельфегор по ночам любит спускаться на кухню и открывать холодильник в поисках чего-то интересного. Мукуро был в шоке, когда вместо нормального и милого Кена ему вернули двухметровый волосатый шарик без ручек и ножек. - И… чем вы его накормили? - поинтересовался он, водя рукой по пушистому нечто. - Возможно, молоком…
- Не произносить его имя три раза перед зеркалом! Особенно ночью и с распущенными волосами. Не вспоминать при нем мое имя или фамилию, - Мукуро задумчиво посмотрел на Кена. - Что еще?
- А кормить его чем? - грустно поинтересовался Фран. Новое задание ему определенно не нравилось.
- Да хоть чем. Только без крови, чтобы… ну, ты понимаешь. И самое важное - никогда не кормить его после полуночи!
- Хорошо, учитель, - вздохнул Фран. - Ну, Кен? Пойдем, сегодня ты останешься в особняке Варии.
- А Мукуро-сама? - недовольно отозвался тот.
- Кен, пожалуйста, слушайся Франа, - улыбнулась иллюзия Мукуро и растворилась в воздухе.
Когда Фран вернулся домой в сопровождении Кена, ему никто и слова не сказал. Все решили, что он просто практикуется в создании иллюзорных собеседников. И Фран не стал запугивать товарищей правилами своего учителя - он и сам-то в них не особо верил. Да и странно было бы, если бы, скажем, Скуало расчесал волосы, взял свечку в руки, выключил свет и начал произносить имя Кена перед зеркалом. И все же, Франу стоило бы учесть, что тот же Бельфегор по ночам любит спускаться на кухню и открывать холодильник в поисках чего-то интересного.
Мукуро был в шоке, когда вместо нормального и милого Кена ему вернули двухметровый волосатый шарик без ручек и ножек.
- И… чем вы его накормили? - поинтересовался он, водя рукой по пушистому нечто.
- Возможно, молоком…
Кеношарик *_____* хааатю)))))
автор