Хром выглядит такой хрупкой, беспомощной. А Чикуса - он ее оберегает, что ли. Не так, как Кен, тот ураганом налетит вдруг, швырнет в нее еду, и так это все выглядеть будет, что забота покажется агрессией. Стихийная забота - да, это про Кена. А Чикуса заботится по-другому. Он с головой заботится, а не на эмоциях. Он знает, что человеку нужна еда. Вот и носит, планомерно, как часы. Он много чего знает, все помнит, ничего не забывает. И еще он знает, что иногда нужна поддержка не физическая, а психологическая. И, кажется, Хром она нужна, как никакая другая. Чикуса тяжело вздыхает, не хочется ему с девичьими мыслями разбираться. Но Хром смотрит на него большими испуганными глазами, и надо же, надо ей хоть что-нибудь сказать. - Почему? - спрашивает Хром. Чикуса якобы безразлично пожимает плечами. - Ты не менее важна, чем Мукуро-сама. Хром затихает, Чикуса считает свою миссию выполненной. Впрочем, перед собой он все же честен, сам себе он отдает отчет в том, что просто привязался к этой девчонке. Но кому об этом еще надо знать? Правильно, никому. А Хром неуверенно улыбается. Чикуса, видимо, не понимает, что некоторые вещи говорить необязательно. О некоторых вещах можно и самому догадаться. Самой. Хром чувствует, не разумом, но сердцем. И внутри нее разливается тепло.
Хром выглядит такой хрупкой, беспомощной. А Чикуса - он ее оберегает, что ли. Не так, как Кен, тот ураганом налетит вдруг, швырнет в нее еду, и так это все выглядеть будет, что забота покажется агрессией. Стихийная забота - да, это про Кена.
А Чикуса заботится по-другому. Он с головой заботится, а не на эмоциях.
Он знает, что человеку нужна еда. Вот и носит, планомерно, как часы. Он много чего знает, все помнит, ничего не забывает.
И еще он знает, что иногда нужна поддержка не физическая, а психологическая. И, кажется, Хром она нужна, как никакая другая.
Чикуса тяжело вздыхает, не хочется ему с девичьими мыслями разбираться. Но Хром смотрит на него большими испуганными глазами, и надо же, надо ей хоть что-нибудь сказать.
- Почему? - спрашивает Хром.
Чикуса якобы безразлично пожимает плечами.
- Ты не менее важна, чем Мукуро-сама.
Хром затихает, Чикуса считает свою миссию выполненной. Впрочем, перед собой он все же честен, сам себе он отдает отчет в том, что просто привязался к этой девчонке. Но кому об этом еще надо знать? Правильно, никому.
А Хром неуверенно улыбается. Чикуса, видимо, не понимает, что некоторые вещи говорить необязательно. О некоторых вещах можно и самому догадаться. Самой.
Хром чувствует, не разумом, но сердцем.
И внутри нее разливается тепло.