197 слов. У него неправильно оружие. Генкиши знает, он уверен – тонфа должны быть из дерева. Тонфа этого человека стальные, и он управляется с ними так ловко, будто они не имеют веса. Хотя они, конечно же, имеют вес. Но весят они намного меньше, чем любой из мечей Рыцаря. У него и в нём всё неправильное. Слишком тонкие, словно мраморные запястья. В руках и в теле этого человека не читается сила, которой он обладает. Но читается гибкость, прыть, и он размахивается и бьёт, но сталь клинков Рыцаря, конечно же, прочнее. И тонфа рассекает на части. У него неправильная улыбка. Ненормальная. Нечеловеческая. Она пугает. И Рыцарю остаётся только говорить, пытаясь верить в свои слова. - Я сделаю так, что ты никогда больше не улыбнешься. У него неправильные глаза – слишком чистый цвет. И когда Генкиши заканчивает фразу, они вспыхивают ещё большим азартом. Стены с треском осыпаются и шуршат крошкой и пылью под ногами, когда оппоненты снова сходятся, и звенит сталь их оружия. - Попробуй, - выдыхает Хибари, всё так же растягивая губы. И Генкиши резко осознаёт, что ни ему предназначено заставить этого человека перестать улыбаться. Но зачем-то говорит. - Зря ты так уверен. И стены продолжают рушиться, когда металл снова встречается с металлом.
У него неправильно оружие. Генкиши знает, он уверен – тонфа должны быть из дерева. Тонфа этого человека стальные, и он управляется с ними так ловко, будто они не имеют веса. Хотя они, конечно же, имеют вес. Но весят они намного меньше, чем любой из мечей Рыцаря.
У него и в нём всё неправильное. Слишком тонкие, словно мраморные запястья. В руках и в теле этого человека не читается сила, которой он обладает. Но читается гибкость, прыть, и он размахивается и бьёт, но сталь клинков Рыцаря, конечно же, прочнее. И тонфа рассекает на части.
У него неправильная улыбка. Ненормальная. Нечеловеческая. Она пугает. И Рыцарю остаётся только говорить, пытаясь верить в свои слова.
- Я сделаю так, что ты никогда больше не улыбнешься.
У него неправильные глаза – слишком чистый цвет. И когда Генкиши заканчивает фразу, они вспыхивают ещё большим азартом.
Стены с треском осыпаются и шуршат крошкой и пылью под ногами, когда оппоненты снова сходятся, и звенит сталь их оружия.
- Попробуй, - выдыхает Хибари, всё так же растягивая губы.
И Генкиши резко осознаёт, что ни ему предназначено заставить этого человека перестать улыбаться.
Но зачем-то говорит.
- Зря ты так уверен.
И стены продолжают рушиться, когда металл снова встречается с металлом.
конечно, мог бы)
я очень рада, что понравилось!! ^___^ спасибо большое))