136, автор думает, что заказчик хотел другого и заранее извиняется.
Нервные, резкие, дёрганые, такие жалостливые, точно слёзы боли звуки. Вытягиваются вверх, тонкими ручками, длинными пальцами хватаются, цепляются… «Кожа просит пить – ей так легче сгорать…» Крошечные динамики наушников разрываются, окрашивая кислотным цветом стену, асфальт и белую кожу. Белую, как бумага. Бумага, залитая кислотно-красной кровью и музыкой. Музыкой, да – в агонии, как и девушка, скользит холодными ладонями по щеке принца, задыхаясь в холодных, нас-то-я-щих слезах. Дрожат закрытые веки, длинные ресницы, спутанные солёной водой, бледные губы – они искусаны настолько сильно, что по подбородку течёт струйка крови. Тоненькая такая, как дорожка от слёз. От этих настоящих слёз. «Невозможно уснуть, если разучился спать…» Предупреждающий шёпот и тихие всхлипы агонии: «ЧТОБ НЕ УПАСТЬ В ЭТУ ПАСТЬ!» Бельфегор устало приваливается плечом к холодной кирпичной спине, слизывая с бумажно-белых пальцев кровь. -Принц не может уснуть… - шепчет, устало и грустно. – Принц не может упасть.
А мне понравилось. Автор - Молодец. Считаю, что текст заявке соответствует. Заказчику же, во избежании не понимания, если указываете строчки из песни, то хотя бы пишите конкретнее, что вы не хотите саму песню.
50. То, что он сошел с ума, Бельфегор прекрасно знает. И ему даже нравится это свободное и какое-то пронзительно-легкое ощущение от проиходящего. Но только днем. Ночами приходят страхи и бессонница. И лежа в по истине королевской кровати на по истине королевских подушках и поправляя королевскую корону, вечно норовящую съехать на глаза, Принц бормочет про себя единственные строки давно забытой песни, песни, что позволяет сознанию оставаться хоть немного здравым: - Невозможно уснуть, если разучился спать..
- Развяжи мне глаза… хм-м-м… Обмакни руки в грязь, ля-ля-ля, - Бельфегор шел по коридору, невпопад подпевая звучащей в наушниках песне. Принцу было хорошо - ведь именно эта композиция делала его таким вменяемым. Особенно строчка «Невозможно уснуть, если разучился спать».
158 Внезаявочный Расиель, как то не туда, и вообще, простите о_о"
Спать - нельзя. Закроешь глаза - будет боль. Жуки, вгрызающиеся в нежную детскую кожу младшего принца. И шелестящий смех за спинкой кровати. Липкие пальцы по спине, грязные разводы, запах прогнившей крови. Обжигающее "ублюдок", выведенное ею на спине ребенка. Расиель знает толк в нюансах - наутро младший находит на серебряном подносе полуразложившуюся тушку мертвого кролика. И бессловесное послание: "ты слаб". Спать нельзя! Ведь тогда снова придет тот кошмар. Про то, как холодно и темно за широким троном. Зал рукоплещет Королю - сквозь шум не слышен тихий звон ножей. Здесь пахнет сыростью - сильнее, чем запах металла. Здесь так темно - ни блика на полированной стали. Ничто не спасет. Ничто не успокоит. Спать - нельзя. Сегодня та самая ночь. Нож вычерчивает линии на теле проклятого наследника, кровь заливает простыни. Быстрее, быстрее, в сумасшедшем ритме вечной бессонницы. Лучезарно улыбнуться, и не найти отражения хищного оскала. Упасть, закрыть глаза, вздохнуть. Не спать. Он подарил вечный сон брату. Невозможно уснуть, если разучился спать.
- Опять... шапку? - с ужасом говорит спящий Бельфегор, и Фран на пороге фыркает в кулак. - Нет-нет, - повторяет Бельфегор, - пожалуйста, только... только не корону мою. Принц лежит на кровати, худой и изможденный, рукой крепко сжимая одеяло. В следующую секунду его сворачивает судорогой кошмара и он продолжает нервно шептать: - Я не хочу... не хочу в тумбочку. Франу уже даже не смешно, на его лице - только легкий интерес, а может быть и чуть сострадания к семпаю. Бельфегор открывает глаза и видит ненавистного лягушонка в мерзкой шляпе, мучавшей его всю ночь в кошмарах. Бельфегор открывает глаза и привычно пытается ощерить рот. - Что, лягушка, - хрипло говорит принц, - не спится? Вали давай. - Что, семпай, - в тон ему отвечает Фран, - невозможно уснуть, если разучился спать? Бельфегор хочет ответить, но у него хватает сил только упасть на подушку. - Да, - отрешенно говорит он, - невозможно. Потому что он знает, что завтра в его ночные видения опять придет Маммон с долговой книжкой и заставит носить шляпу Франа.
Нервные, резкие, дёрганые, такие жалостливые, точно слёзы боли звуки. Вытягиваются вверх, тонкими ручками, длинными пальцами хватаются, цепляются…
«Кожа просит пить – ей так легче сгорать…»
Крошечные динамики наушников разрываются, окрашивая кислотным цветом стену, асфальт и белую кожу. Белую, как бумага. Бумага, залитая кислотно-красной кровью и музыкой.
Музыкой, да – в агонии, как и девушка, скользит холодными ладонями по щеке принца, задыхаясь в холодных, нас-то-я-щих слезах. Дрожат закрытые веки, длинные ресницы, спутанные солёной водой, бледные губы – они искусаны настолько сильно, что по подбородку течёт струйка крови.
Тоненькая такая, как дорожка от слёз. От этих настоящих слёз.
«Невозможно уснуть, если разучился спать…»
Предупреждающий шёпот и тихие всхлипы агонии:
«ЧТОБ НЕ УПАСТЬ В ЭТУ ПАСТЬ!»
Бельфегор устало приваливается плечом к холодной кирпичной спине, слизывая с бумажно-белых пальцев кровь.
-Принц не может уснуть… - шепчет, устало и грустно. – Принц не может упасть.
заказчик
Заказчику же, во избежании не понимания, если указываете строчки из песни, то хотя бы пишите конкретнее, что вы не хотите саму песню.
То, что он сошел с ума, Бельфегор прекрасно знает. И ему даже нравится это свободное и какое-то пронзительно-легкое ощущение от проиходящего. Но только днем. Ночами приходят страхи и бессонница. И лежа в по истине королевской кровати на по истине королевских подушках и поправляя королевскую корону, вечно норовящую съехать на глаза, Принц бормочет про себя единственные строки давно забытой песни, песни, что позволяет сознанию оставаться хоть немного здравым:
- Невозможно уснуть, если разучился спать..
37
- Развяжи мне глаза… хм-м-м… Обмакни руки в грязь, ля-ля-ля, - Бельфегор шел по коридору, невпопад подпевая звучащей в наушниках песне.
Принцу было хорошо - ведь именно эта композиция делала его таким вменяемым. Особенно строчка «Невозможно уснуть, если разучился спать».
158
Внезаявочный Расиель, как то не туда, и вообще, простите о_о"
Спать - нельзя. Закроешь глаза - будет боль. Жуки, вгрызающиеся в нежную детскую кожу младшего принца. И шелестящий смех за спинкой кровати.
Липкие пальцы по спине, грязные разводы, запах прогнившей крови. Обжигающее "ублюдок", выведенное ею на спине ребенка. Расиель знает толк в нюансах - наутро младший находит на серебряном подносе полуразложившуюся тушку мертвого кролика. И бессловесное послание: "ты слаб".
Спать нельзя! Ведь тогда снова придет тот кошмар. Про то, как холодно и темно за широким троном. Зал рукоплещет Королю - сквозь шум не слышен тихий звон ножей. Здесь пахнет сыростью - сильнее, чем запах металла. Здесь так темно - ни блика на полированной стали.
Ничто не спасет. Ничто не успокоит.
Спать - нельзя. Сегодня та самая ночь. Нож вычерчивает линии на теле проклятого наследника, кровь заливает простыни. Быстрее, быстрее, в сумасшедшем ритме вечной бессонницы. Лучезарно улыбнуться, и не найти отражения хищного оскала.
Упасть, закрыть глаза, вздохнуть. Не спать. Он подарил вечный сон брату.
Невозможно уснуть, если разучился спать.
Да-да, вот что-то такого и хотелось )) Очень благодарна за исполнение. Откроетесь?
заказчик
- Нет-нет, - повторяет Бельфегор, - пожалуйста, только... только не корону мою.
Принц лежит на кровати, худой и изможденный, рукой крепко сжимая одеяло. В следующую секунду его сворачивает судорогой кошмара и он продолжает нервно шептать:
- Я не хочу... не хочу в тумбочку.
Франу уже даже не смешно, на его лице - только легкий интерес, а может быть и чуть сострадания к семпаю.
Бельфегор открывает глаза и видит ненавистного лягушонка в мерзкой шляпе, мучавшей его всю ночь в кошмарах. Бельфегор открывает глаза и привычно пытается ощерить рот.
- Что, лягушка, - хрипло говорит принц, - не спится? Вали давай.
- Что, семпай, - в тон ему отвечает Фран, - невозможно уснуть, если разучился спать?
Бельфегор хочет ответить, но у него хватает сил только упасть на подушку.
- Да, - отрешенно говорит он, - невозможно.
Потому что он знает, что завтра в его ночные видения опять придет Маммон с долговой книжкой и заставит носить шляпу Франа.
черный юмор О_о
прикона Оо
автор(ы).
не заказчик.