C утра у Шоичи болела голова. С чего бы, интересно? Наверное, его кто-то ударил. По темечку. Бутылкой, например. Ой, бутылка. Целая и пустая. Логический вывод напрашивался-напрашивался - и напросился. Шоичи, дорогой, у тебя похмелье! Спаннеру с утра было не лучше. У него, видите ли, голова болела. Далее - смотри выше. Механики умеют делать логические выводы, как ни крути. Шоичи отлепил голову от стола, на котором та провела ночь. Странно, ничем не приклеена, а отлепить все равно тяжело. Нелогично. Логично, дорогой! У тебя похмелье! Спаннер последовал его примеру. Боже, они спали за одним столом! Как стыдно. Как страшно стыдно. А он-то считал, что похмелье - самое ужасное, что с ним приключилось. Спаннер, милый, в этом мире всегда найдутся вещи страшнее! Вещи пострашнее, кстати, жужжали колесиками и тихо урчали моторчиком. Точнее, вещь была одна, и она жужжала, урчала и немного сверкала наполированным боком. Видимо, грехопадение ночевки за одним столом было настолько кошмарным, что мир не смог предъявить на это ничего, кроме - барабанная дробь - ... - Женщина-Моска! Нет, это не был воплем ужаса Шоичи. И не было воплем ужаса Спаннера. Это просто Женщина-Моска представилась. Вопли ужаса последовали ровно за этим. Потому что это было действительно страшно. Если в твоем доме появилась Женщина-Моска - прости-прощай, спокойная жизнь. Она будет выбрасывать недоеденные леденцы. Она будет наводить порядок в чертежах. Ты встанешь ночью в туалет - а она уже застелет за тобой кровать. Неумолима, неотвратима и беспощадна. Заказчик, как можешь ты ставить здесь буковку H? Это же подлинная трагедия, с печальной завязкой и драматическим концом. Потому что жили они потом долго и еще раз долго. На сбалансированной диете, среди стерильно чистоты и железных кружавчиков. А виновата в этом всем была - - Женщина-Моска!
- Нэ, Спанна, ты не помнишь, был такой фильм… хм… там еще в названии «Женщина-…» эээээтооо, как же назывался-то… - Шоичи сидел в мастерской и разгадывал кроссворды. - Женщина-Моска! - О, подходит!
C утра у Шоичи болела голова. С чего бы, интересно?
Наверное, его кто-то ударил. По темечку. Бутылкой, например.
Ой, бутылка. Целая и пустая. Логический вывод напрашивался-напрашивался - и напросился. Шоичи, дорогой, у тебя похмелье!
Спаннеру с утра было не лучше. У него, видите ли, голова болела. Далее - смотри выше. Механики умеют делать логические выводы, как ни крути.
Шоичи отлепил голову от стола, на котором та провела ночь. Странно, ничем не приклеена, а отлепить все равно тяжело. Нелогично.
Логично, дорогой! У тебя похмелье!
Спаннер последовал его примеру. Боже, они спали за одним столом! Как стыдно. Как страшно стыдно. А он-то считал, что похмелье - самое ужасное, что с ним приключилось.
Спаннер, милый, в этом мире всегда найдутся вещи страшнее!
Вещи пострашнее, кстати, жужжали колесиками и тихо урчали моторчиком. Точнее, вещь была одна, и она жужжала, урчала и немного сверкала наполированным боком.
Видимо, грехопадение ночевки за одним столом было настолько кошмарным, что мир не смог предъявить на это ничего, кроме - барабанная дробь - ...
- Женщина-Моска!
Нет, это не был воплем ужаса Шоичи. И не было воплем ужаса Спаннера.
Это просто Женщина-Моска представилась. Вопли ужаса последовали ровно за этим.
Потому что это было действительно страшно. Если в твоем доме появилась Женщина-Моска - прости-прощай, спокойная жизнь. Она будет выбрасывать недоеденные леденцы. Она будет наводить порядок в чертежах. Ты встанешь ночью в туалет - а она уже застелет за тобой кровать.
Неумолима, неотвратима и беспощадна.
Заказчик, как можешь ты ставить здесь буковку H? Это же подлинная трагедия, с печальной завязкой и драматическим концом.
Потому что жили они потом долго и еще раз долго. На сбалансированной диете, среди стерильно чистоты и железных кружавчиков.
А виновата в этом всем была -
- Женщина-Моска!
- Нэ, Спанна, ты не помнишь, был такой фильм… хм… там еще в названии «Женщина-…» эээээтооо, как же назывался-то… - Шоичи сидел в мастерской и разгадывал кроссворды.
- Женщина-Моска!
- О, подходит!
Я своим хохотом мать разбудила х)
Откройтесь?