298 слов И надо же было такому случиться, что Хранителей Дождя и Урагана отправили вместе на первое серьезное задание буквально на следующий день после того, как Ямамото признался, что Гокудера ему нравится, а в ответ получил удар в челюсть и много нелестных эпитетов… - Какого черта ты меня прикрыл опять, бейсбольный придурок?! Я бы сам прекрасно справился! Какого я тебя спрашиваю, какого, а?!!! – подрывник срывается на крик, глядя, как вслед за последним поверженным противником на землю оседает и Ямамото. Кровь быстро пропитывает ткань рубашки на боку. Блондин падает на колени рядом, на мокрые от дождя каменные плиты, сыпя японскими ругательствами пополам с итальянскими. Мало кто слышал от него такую многоэтажную ругань. Но сейчас Хаято действительно страшно, а это хоть как-то помогает держаться. Он стягивает с себя рубашку, чувствуя, как тут же футболка промокает насквозь под все расходящимся ливнем, дрожащими руками отрывает от нее кусок, и, как умеет, перевязывает рану мечника. Прижимая того к себе, чтобы хоть как-то согреть, достает телефон, и орет в трубку, чтобы скорее прислали помощь. Нервы сдают. Всякое бывало, но ни разу мечнику еще так не доставалось. И ни разу он еще вот так не падал буквально в руки Хранителю Урагана. - Не смей умирать, идиот. Ты меня слышишь? Не смей! Блин, Такеши, - подрывник и не заметчает, как назвает напарника по имени, - ты мне тоже нравишься, и согласен я есть твои суши и помогать тебе делать математику и английский, и приду я как-нибудь посмотреть твой тупой бейсбол, и, черт возьми, даже позволю себя поцеловать, только не умирай! То, что Хранитель Дождя чуть приоткрыв глаза и, глядя на мокрого и испуганного Хаято, улыбается уголком губ, последний замечает слишком поздно. - Ловлю тебя на слове, - тихо, на большее не хватает сил, говорит Ямамото. - Я тебя когда-нибудь за такие выходки сам прибью, - отвечает покрасневший Гокудера.
Открове́ние — проявление Высшего Существа в нашем мире, с целью сообщить нам более или менее полную истину о себе и о том, чего оно от нас требует. (тм)
Ямамото и Гокудера мирно стояли под дождем, искали зонтик в сумке с одеждой, никого не трогали. Однако внезапно перед ними появилось парящее в воздухе и одетое в тогу существо с лавровым венком на голове. - Убью, - только и сказал Гокудера, сразу вытаскивая бомбы. Но сигарета под дождем не загоралась. - Меня все равно этим не проймешь, - проникновенно сообщило существо. - Я бог Зевс. - И че тебе? - подозрительно спросил Гокудера, пытаясь разжечь огонь трением. Ямамото же улыбнулся и подал Зевсу руку: - А я человек Ямамото Такеши. Ха-ха! - Раз я бог, я это априори знаю, - с некоторым раздражением в голосе раскрыл им еще одну истину Зевс. - И как бог я велю вам уже наконец поцеловаться. - Но это же бейсбольный при... - завопил Гокудера, но не успел закончить, ибо был прерван божеством: - Небеса уже устали ждать! Целуйтесь, кому говорят. Целоваться под дождем оказалось мокро и невкусно, а зонтик Зевс забрал себе, но зато отныне и впредь небеса наверняка были довольны.
Вагон розовых соплей в 222х словах Дождь идёт стеной. Струи гулко барабанят по зонту. Вот ведь угораздило прийти за десять минут до назначенного времени! Гокудера зябко ёжится, проклиная себя за глупость. На нём только лёгкая рубашка поверх майки, а на улице сыро и промозгло. Ладно хоть зонт взял, побоявшись, что дождь пойдёт. А то сейчас бы промок до нитки. — Гокудера! Он приподнимает зонт и всматривается в сумеречную муть дождя. Ямамото бежит, и брызги взлетают у него из-под ног. — Давай сюда. Большой зонт-трость вместит под собой двоих, и Ямамото, более высокий, перехватывает его ручку. — Тсуну видел? — Ага. Он ещё не скоро: у них там опять Ламбо по дому бегает. Дождь, кажется, пошёл ещё сильнее. Докудера вздрагивает, почувствовав, как рука Ямамото ложится ему на плечо. Он хочет было возмутиться, но думает, что это глупо. А ещё рука Ямамото тёплая и приятно тяжёлая. — Давно хотел тебе сказать... Ямамото замолкает, нервно покусывая губы, тяжело вздыхает. — … я тебя люблю. Гокудера насмешливо фыркает. — Ты перегрелся? — Нет. И даже не свихнулся. — Не похоже, — Гокудера с притворным беспокойством касается ладонью его лба и не успевает отдёрнуть руку. Ямамото хватает его за запястья, дёргает, и Гокудера почти падает, пока не утыкается носом в грудь Такеши. Чувствую на виске лёгкое касание обветренных губ, Гокудера снова хмыкает. — Точно с ума сошёл. Только голос сейчас звучит не насмешливо.
Mammon le Fay, я в принципе на пейринги не подсаживаюсь, так что ничего страшного. Я вообще *страшным шепотом* дженовик. Так что могу всё писать, что кажется мне более-менее верибельным. Вот не было бы там этой наклонной палочки, и пейринга бы не было))
Для Вонголы стало настоящим откровением, что именно Ямомото был под Дождем, а не наоборот.И надо же было такому случиться, что Хранителей Дождя и Урагана отправили вместе на первое серьезное задание буквально на следующий день после того, как Ямамото признался, что Гокудера ему нравится, а в ответ получил удар в челюсть и много нелестных эпитетов…
- Какого черта ты меня прикрыл опять, бейсбольный придурок?! Я бы сам прекрасно справился! Какого я тебя спрашиваю, какого, а?!!! – подрывник срывается на крик, глядя, как вслед за последним поверженным противником на землю оседает и Ямамото. Кровь быстро пропитывает ткань рубашки на боку. Блондин падает на колени рядом, на мокрые от дождя каменные плиты, сыпя японскими ругательствами пополам с итальянскими. Мало кто слышал от него такую многоэтажную ругань. Но сейчас Хаято действительно страшно, а это хоть как-то помогает держаться. Он стягивает с себя рубашку, чувствуя, как тут же футболка промокает насквозь под все расходящимся ливнем, дрожащими руками отрывает от нее кусок, и, как умеет, перевязывает рану мечника. Прижимая того к себе, чтобы хоть как-то согреть, достает телефон, и орет в трубку, чтобы скорее прислали помощь. Нервы сдают. Всякое бывало, но ни разу мечнику еще так не доставалось. И ни разу он еще вот так не падал буквально в руки Хранителю Урагана.
- Не смей умирать, идиот. Ты меня слышишь? Не смей! Блин, Такеши, - подрывник и не заметчает, как назвает напарника по имени, - ты мне тоже нравишься, и согласен я есть твои суши и помогать тебе делать математику и английский, и приду я как-нибудь посмотреть твой тупой бейсбол, и, черт возьми, даже позволю себя поцеловать, только не умирай!
То, что Хранитель Дождя чуть приоткрыв глаза и, глядя на мокрого и испуганного Хаято, улыбается уголком губ, последний замечает слишком поздно.
- Ловлю тебя на слове, - тихо, на большее не хватает сил, говорит Ямамото.
- Я тебя когда-нибудь за такие выходки сам прибью, - отвечает покрасневший Гокудера.
открываюсь)
Ямамото и Гокудера мирно стояли под дождем, искали зонтик в сумке с одеждой, никого не трогали. Однако внезапно перед ними появилось парящее в воздухе и одетое в тогу существо с лавровым венком на голове.
- Убью, - только и сказал Гокудера, сразу вытаскивая бомбы. Но сигарета под дождем не загоралась.
- Меня все равно этим не проймешь, - проникновенно сообщило существо. - Я бог Зевс.
- И че тебе? - подозрительно спросил Гокудера, пытаясь разжечь огонь трением. Ямамото же улыбнулся и подал Зевсу руку:
- А я человек Ямамото Такеши. Ха-ха!
- Раз я бог, я это априори знаю, - с некоторым раздражением в голосе раскрыл им еще одну истину Зевс. - И как бог я велю вам уже наконец поцеловаться.
- Но это же бейсбольный при... - завопил Гокудера, но не успел закончить, ибо был прерван божеством:
- Небеса уже устали ждать! Целуйтесь, кому говорят.
Целоваться под дождем оказалось мокро и невкусно, а зонтик Зевс забрал себе, но зато отныне и впредь небеса наверняка были довольны.
А-ня-ня! *______* Как оно мило и прекрасно.)
Автор 3, порадовали.)
Забавно получилось. **
- А я человек Ямамото Такеши. Ха-ха! XD
спасибо ^__^
Дэин Энор
мне очень приятно, что понравилось *_*
Автор 3, мило и забавно, очень понравилось) я тоже за то, чтобы вы себя раскрыли ^~
спасибо =)))
Дождь идёт стеной. Струи гулко барабанят по зонту. Вот ведь угораздило прийти за десять минут до назначенного времени!
Гокудера зябко ёжится, проклиная себя за глупость. На нём только лёгкая рубашка поверх майки, а на улице сыро и промозгло. Ладно хоть зонт взял, побоявшись, что дождь пойдёт. А то сейчас бы промок до нитки.
— Гокудера!
Он приподнимает зонт и всматривается в сумеречную муть дождя. Ямамото бежит, и брызги взлетают у него из-под ног.
— Давай сюда.
Большой зонт-трость вместит под собой двоих, и Ямамото, более высокий, перехватывает его ручку.
— Тсуну видел?
— Ага. Он ещё не скоро: у них там опять Ламбо по дому бегает.
Дождь, кажется, пошёл ещё сильнее.
Докудера вздрагивает, почувствовав, как рука Ямамото ложится ему на плечо. Он хочет было возмутиться, но думает, что это глупо. А ещё рука Ямамото тёплая и приятно тяжёлая.
— Давно хотел тебе сказать...
Ямамото замолкает, нервно покусывая губы, тяжело вздыхает.
— … я тебя люблю.
Гокудера насмешливо фыркает.
— Ты перегрелся?
— Нет. И даже не свихнулся.
— Не похоже, — Гокудера с притворным беспокойством касается ладонью его лба и не успевает отдёрнуть руку. Ямамото хватает его за запястья, дёргает, и Гокудера почти падает, пока не утыкается носом в грудь Такеши.
Чувствую на виске лёгкое касание обветренных губ, Гокудера снова хмыкает.
— Точно с ума сошёл.
Только голос сейчас звучит не насмешливо.
Автор последний
откроетесь? по стилю явно не Рин, а у нас, в последнее время одна она ямагоки пишет....
не думала, что вы уже подсели на это дуальную ересь, да
Вот не было бы там этой наклонной палочки, и пейринга бы не было))
ах, я ненормален >_>а во второй верит бальзак-дженщик.
так что...
по стилю явно не Рин, а у нас, в последнее время одна она ямагоки пишет....
да я вообще-то свое по этой заявке выше уже отписал