88 слов Это было первое собрание, на котором не присутствовал Хибари – он уезжал по делам, - и у Тсуны вырвался вопрос, который волновал его уже очень и очень давно. -Почему же Хибари помогает нам? И сам мысленно ответил: «Что бы попугать нас». Гокудера подумал: «Потому что защищать Джудайме – наш долг!». Ямамото подумал: «Потому что мы – одна семья!». Рёхей подумал: «Что бы выпендриться». Ламбо был вполне солидарен с Тсуной, но боялся Хибари явно больше, чем Савада. Мукуро вышел, хлопнув дверью, и подумал: «Что бы позлить меня». А Хибари было просто скучно.
- Так-так, посмотрим... - Цуна шмякнулся на диван и вытащил из кармана несколько записок от его Хранителей. Вчера он задал всем немаловажный вопрос - почему всё-таки Хибари-сан так часто приходит им всем на помощь? Первую записку Савада вытащил не глядя. "Супермена из себя строит, гад камикоросный! Можно его взорвать, Джудайме?!" "Гокудера-кун, нет!" - подумал Цуна. "Всё для Джудайме!" - подумал Гокудера и приклеил портрет Кёи с надписью "В розыске" на столб. Смайлик на следующей записке всё объяснял. "Ямамото..." - подумал Цуна. А Ямамото поулыбался и спать пошёл. "ВО ИМЯ ЭКСТРИМа я не смог ответить на этот вопрос! Но всё равно было так ЭКСТРЕМАЛЬНО!!!" Савада ничего не подумал. А то ведь вспомни Рёхея, вот и... Следующая записка - бац! - и растворилась в руках Цуны. "Чтоб тебя за ногу, Мукуро", - подумал Савада. "Ку-фу-фу", - подумал Мукуро и съел ананас из холодильника Савады. Ламбо писать не умел, поэтому выразил всё в устной форме - кинул в Цуну ма-а-аленькую бомбу. Ответ удовлетворил Десятого, и больше с вопросами он к Ламбо не лез. - Хм, ещё одна бумажка? Так я же спрашивал у всех, кроме... - тут Цуна почуял неладное, доставая шестую записку. Неладное тоже почуяло Цуну, но заставило-таки прочитать последнее послание. "Хозяин в отпуске. Заклюю до смерти. Хибёрд."
Это было первое собрание, на котором не присутствовал Хибари – он уезжал по делам, - и у Тсуны вырвался вопрос, который волновал его уже очень и очень давно.
-Почему же Хибари помогает нам?
И сам мысленно ответил: «Что бы попугать нас».
Гокудера подумал: «Потому что защищать Джудайме – наш долг!».
Ямамото подумал: «Потому что мы – одна семья!».
Рёхей подумал: «Что бы выпендриться».
Ламбо был вполне солидарен с Тсуной, но боялся Хибари явно больше, чем Савада.
Мукуро вышел, хлопнув дверью, и подумал: «Что бы позлить меня».
А Хибари было просто скучно.
спасибо огромное автору за исполнение~~
ну вроде как зокащег.
- Так-так, посмотрим... - Цуна шмякнулся на диван и вытащил из кармана несколько записок от его Хранителей. Вчера он задал всем немаловажный вопрос - почему всё-таки Хибари-сан так часто приходит им всем на помощь?
Первую записку Савада вытащил не глядя.
"Супермена из себя строит, гад камикоросный! Можно его взорвать, Джудайме?!"
"Гокудера-кун, нет!" - подумал Цуна. "Всё для Джудайме!" - подумал Гокудера и приклеил портрет Кёи с надписью "В розыске" на столб.
Смайлик на следующей записке всё объяснял. "Ямамото..." - подумал Цуна. А Ямамото поулыбался и спать пошёл.
"ВО ИМЯ ЭКСТРИМа я не смог ответить на этот вопрос! Но всё равно было так ЭКСТРЕМАЛЬНО!!!"
Савада ничего не подумал. А то ведь вспомни Рёхея, вот и...
Следующая записка - бац! - и растворилась в руках Цуны.
"Чтоб тебя за ногу, Мукуро", - подумал Савада. "Ку-фу-фу", - подумал Мукуро и съел ананас из холодильника Савады.
Ламбо писать не умел, поэтому выразил всё в устной форме - кинул в Цуну ма-а-аленькую бомбу. Ответ удовлетворил Десятого, и больше с вопросами он к Ламбо не лез.
- Хм, ещё одна бумажка? Так я же спрашивал у всех, кроме... - тут Цуна почуял неладное, доставая шестую записку. Неладное тоже почуяло Цуну, но заставило-таки прочитать последнее послание.
"Хозяин в отпуске. Заклюю до смерти. Хибёрд."
а
ах-ха-ха, а ведь истину говорите. атвор) Так оно и есть
щасливый зокащег, у которого почему-то заела кнопка "анонимно"
как-то так вышло, на автор намбер ту рад, что вам понравилось)