Однажды Кёя понял, что довольно молчания. Он пытался обойтись камикоросом, но это ж Вонгола! Эти дебилы понимают только трепотерапию. Их даже пиздить бесполезно. Кёя пошире открыл окно в своем кабинете, чтобы на улице было слышно, и выстроил дебилов перед столом. – Начнем с Савады. Сколько можно строить из себя непричастную к мафии няшку? Ты достал. Тебе принципиально необходимо, чтобы какая-нибудь неведомая ебаная хуйня напала на твоих друзей? Без этого модус «Вонгола Джудайме» не работает? Сходи к механикам, твою мать, отладь кнопочку. Савада нервно глотнул таблетку, ушел в гипер-режим и поменял цвет лица на здоровый. – А вы!.. – Кёя подавился, перевел дыхание и повернулся к Ямамото и Гокудере. – Вы трахаетесь на моей крыше! Ебитесь, пока не заебетесь, но в другом месте! Под ваш кошачий концерт я не могу уснуть. – Такеши, Такеши-и-и, – пискляво поддакнул Хиберд, выныривая из его волос. – И еще! Потрахались – надо покурить, я понимаю. Травиться дымом меня тоже задолбало! Так. Ямамото подтащил бесчувственного Гокудеру к окошку и принялся заботливо дуть ему на лицо. – Сасагава! – Экстремально внимателен!!! – Пригласи Курокаву Хану на свидание. Мне нахер не надо, чтобы за одну совместно распитую бутылку саке нас начали пейринговать. – Я яойно бесполезен, Хибари! Я экстремально гетеро. – А я вообще асексуал. Но это никого не ебет. Мукуро кашлянул. – Ты, Рокудо Мукуро! С тобой я отдельно поговорю. Ямамото быстро оценил ситуацию, забросил Гокудеру на закорки и шустро выскочил из кабинета. За ним понятливый Савада выволок Рехея. – С массажа, как обычно, – сказал Кёя, сел, расправил плечи и достал газету.
Однажды Кёя понял, что довольно молчания. Он пытался обойтись камикоросом, но это ж Вонгола! Эти дебилы понимают только трепотерапию. Их даже пиздить бесполезно.
Кёя пошире открыл окно в своем кабинете, чтобы на улице было слышно, и выстроил дебилов перед столом.
– Начнем с Савады. Сколько можно строить из себя непричастную к мафии няшку? Ты достал. Тебе принципиально необходимо, чтобы какая-нибудь неведомая ебаная хуйня напала на твоих друзей? Без этого модус «Вонгола Джудайме» не работает? Сходи к механикам, твою мать, отладь кнопочку.
Савада нервно глотнул таблетку, ушел в гипер-режим и поменял цвет лица на здоровый.
– А вы!.. – Кёя подавился, перевел дыхание и повернулся к Ямамото и Гокудере. – Вы трахаетесь на моей крыше! Ебитесь, пока не заебетесь, но в другом месте! Под ваш кошачий концерт я не могу уснуть.
– Такеши, Такеши-и-и, – пискляво поддакнул Хиберд, выныривая из его волос.
– И еще! Потрахались – надо покурить, я понимаю. Травиться дымом меня тоже задолбало! Так.
Ямамото подтащил бесчувственного Гокудеру к окошку и принялся заботливо дуть ему на лицо.
– Сасагава!
– Экстремально внимателен!!!
– Пригласи Курокаву Хану на свидание. Мне нахер не надо, чтобы за одну совместно распитую бутылку саке нас начали пейринговать.
– Я яойно бесполезен, Хибари! Я экстремально гетеро.
– А я вообще асексуал. Но это никого не ебет.
Мукуро кашлянул.
– Ты, Рокудо Мукуро! С тобой я отдельно поговорю.
Ямамото быстро оценил ситуацию, забросил Гокудеру на закорки и шустро выскочил из кабинета. За ним понятливый Савада выволок Рехея.
– С массажа, как обычно, – сказал Кёя, сел, расправил плечи и достал газету.
Но очень забавно. имхо
– А я вообще асексуал. Но это никого не ебет.
Не любитель 1869 и вышло странновато...
Но мне понравилось
з.
и мне опять кажется, что я знаю автораМило
Да ну
автор.
Краузер сан , вы автор?
*хлопает глазами*
автор.
– А я вообще асексуал. Но это никого не ебет.
Это было весело
автору респект