Сквало всегда был уверен в том, что лучший способ убеждения – это метод силового воздействия. Те же рядовые варийцы – матерые головорезы – бледнели от одного его грозного рыка, опасаясь попасться капитану под горячую руку. И убедить простого японского парня Ямамото Такеши расстаться с любимым бейсболом поначалу представлялось ему плевым делом. - Мелкий мусор, если ты сейчас свалишь на свой долбаный бейсбол, то на следующей нашей тренировке я тебя так отделаю, что неделю примочки будешь ставить! - Ха-ха, значит, я буду осторожнее. Спасибо, что предупредил, Сквало, - жизнерадостно отвечал Ямамото, собирая спортивную сумку. Первая неудача Сквало не обескуражила. Офицерский состав, в отличие от рядовых, тоже периодически требовал к себе индивидуального подхода. Например, Бельфегор, кичившийся своей родословной, внушался яркими историческими примерами из жизни венценосных особ. - Сколько раз говорить, что тебе придется сделать выбор – либо меч, либо твои детские игрушки, иначе совершенства не достичь. Вон, ваш великий воин Миямото Мусаши даже не мылся, чтобы вообще ничто не отвлекало его от оттачивания мастерства! - Ха-ха, ты что, хочешь, чтобы я не мылся? Ну, я могу попробовать. Кстати, может пойдешь со мной тренировку, посмотришь на игру? - отвечал Ямамото, протирая биту тряпочкой. Сквало скрипнул зубами, но не отчаялся. Возможно, на Такеши подействует то, что всегда действовало на Маммона – шантаж. - Значит так, если ты сейчас туда пойдешь, то ни на какие каникулы в Рим мы не едем! - Ха-ха, тогда поедем на Хоккайдо. У меня там бабушка, она будет рада с тобой познакомиться, - отвечал Ямамото, натягивая ботинки. Сквало почувствовал, как от ярости встают дыбом волосы на загривке. У него оставался всего один, на совсем крайний случай прибереженный способ. Прибегать к нему не хотелось, но… Эх, была не была. - Ямамото Такеши. Ямамото уже занес одну ногу над порогом, но что-то в голосе Сквало заставило его остановиться и обернуться. Сквало медленно потянулся и расстегнул пуговицу на рубашке. Ямамото так и застыл в дверном проеме с поднятой ногой. Сквало игриво подергал бровью и расстегнул вторую пуговицу. Бита с грохотом упала на пол.
«Метод Луссурии, кто бы мог подумать. И работает безотказно, и удовольствия масса», - думал Сквало полчаса спустя, целуя в макушку своё бейсбольное недоразумение. А вслух сказал: - Не поедем мы на Хоккайдо. Там, говорят, жутко холодно.
Сквало всегда был уверен в том, что лучший способ убеждения – это метод силового воздействия. Те же рядовые варийцы – матерые головорезы – бледнели от одного его грозного рыка, опасаясь попасться капитану под горячую руку. И убедить простого японского парня Ямамото Такеши расстаться с любимым бейсболом поначалу представлялось ему плевым делом.
- Мелкий мусор, если ты сейчас свалишь на свой долбаный бейсбол, то на следующей нашей тренировке я тебя так отделаю, что неделю примочки будешь ставить!
- Ха-ха, значит, я буду осторожнее. Спасибо, что предупредил, Сквало, - жизнерадостно отвечал Ямамото, собирая спортивную сумку.
Первая неудача Сквало не обескуражила. Офицерский состав, в отличие от рядовых, тоже периодически требовал к себе индивидуального подхода. Например, Бельфегор, кичившийся своей родословной, внушался яркими историческими примерами из жизни венценосных особ.
- Сколько раз говорить, что тебе придется сделать выбор – либо меч, либо твои детские игрушки, иначе совершенства не достичь. Вон, ваш великий воин Миямото Мусаши даже не мылся, чтобы вообще ничто не отвлекало его от оттачивания мастерства!
- Ха-ха, ты что, хочешь, чтобы я не мылся? Ну, я могу попробовать. Кстати, может пойдешь со мной тренировку, посмотришь на игру? - отвечал Ямамото, протирая биту тряпочкой.
Сквало скрипнул зубами, но не отчаялся. Возможно, на Такеши подействует то, что всегда действовало на Маммона – шантаж.
- Значит так, если ты сейчас туда пойдешь, то ни на какие каникулы в Рим мы не едем!
- Ха-ха, тогда поедем на Хоккайдо. У меня там бабушка, она будет рада с тобой познакомиться, - отвечал Ямамото, натягивая ботинки.
Сквало почувствовал, как от ярости встают дыбом волосы на загривке. У него оставался всего один, на совсем крайний случай прибереженный способ. Прибегать к нему не хотелось, но… Эх, была не была.
- Ямамото Такеши.
Ямамото уже занес одну ногу над порогом, но что-то в голосе Сквало заставило его остановиться и обернуться.
Сквало медленно потянулся и расстегнул пуговицу на рубашке. Ямамото так и застыл в дверном проеме с поднятой ногой.
Сквало игриво подергал бровью и расстегнул вторую пуговицу.
Бита с грохотом упала на пол.
«Метод Луссурии, кто бы мог подумать. И работает безотказно, и удовольствия масса», - думал Сквало полчаса спустя, целуя в макушку своё бейсбольное недоразумение. А вслух сказал:
- Не поедем мы на Хоккайдо. Там, говорят, жутко холодно.
представил Сквало, "игриво дергающего бровью", укатился
но метод шикааарный!
собственно, чего-то такого и хотелось!откроетесь?)
убило, выносите
весело получилось, живенько. благодарю вас, автор-сан ^^
да не за что)
упс, автор провафлил, что его просили открыться, но лучше поздно чем никогда