- Хром-сан? Этот голос заставляет её вздрагивать. Не той благоговейной дрожью от бархатного голоса Мукуро-самы, не колким холодом остывшего кафеля душевой, с которым, похоже, уже срослось её тело. Капли из крана и тиканье разбитых, но как назло, работающих наручных часов отсчитывают вырезанные дни. Она медленно водит пальцем по лезвию трезубца, считая про себя… «16». Трезубец летит в зеркало, от неожиданного шума Хром беспомощно поджимает колени. Когда, после громкого топота в коридоре, дверь открывается, она обхватывает голову руками. - Вот вы где, - обычный спокойный тон, без единой ноты беспокойства, - мы две с лишним недели вас искали. И что вы забыли здесь?.. Он оглядывается и небрежно царапает замшелую плитку, которая сразу же падает вниз. От старости. Она не поднимает на него глаза, лишь отползает назад, не от стыда, хоть волосы едва ли прикрывают обнаженное тело, а просто из желания пройти сквозь стену. - Пойдёмте со мной? – намного тише произносит он, опускаясь рядом с ней, и берет её за руку, и что-то сжимается при виде её темных заплаканных глаз – непонятно, рука на запястье Хром, или собственное сердце. Она лишь видит, что его лицо не выражает ничего. И, покорно выходя из руин «Кокуё Лэнд» вместе с ним, она снова молчит.
- Хром-сан?
Этот голос заставляет её вздрагивать. Не той благоговейной дрожью от бархатного голоса Мукуро-самы, не колким холодом остывшего кафеля душевой, с которым, похоже, уже срослось её тело.
Капли из крана и тиканье разбитых, но как назло, работающих наручных часов отсчитывают вырезанные дни. Она медленно водит пальцем по лезвию трезубца, считая про себя… «16».
Трезубец летит в зеркало, от неожиданного шума Хром беспомощно поджимает колени. Когда, после громкого топота в коридоре, дверь открывается, она обхватывает голову руками.
- Вот вы где, - обычный спокойный тон, без единой ноты беспокойства, - мы две с лишним недели вас искали. И что вы забыли здесь?..
Он оглядывается и небрежно царапает замшелую плитку, которая сразу же падает вниз. От старости. Она не поднимает на него глаза, лишь отползает назад, не от стыда, хоть волосы едва ли прикрывают обнаженное тело, а просто из желания пройти сквозь стену.
- Пойдёмте со мной? – намного тише произносит он, опускаясь рядом с ней, и берет её за руку, и что-то сжимается при виде её темных заплаканных глаз – непонятно, рука на запястье Хром, или собственное сердце.
Она лишь видит, что его лицо не выражает ничего. И, покорно выходя из руин «Кокуё Лэнд» вместе с ним, она снова молчит.
Заказчик~