327 слов, и авторское видение персонажей. Читай - ООС. Море- Глобальнее мыслить нужно, лягушка… - Бельфегор нарезает круги по гостиной, эмоционально размахивает руками, едва не расплескивая молоко. - Хочешь достичь максимума – стремись к невозможному, так говорили? Чтобы стать королем – целься на мировое господство, и так далее. Вот кем ты хотел стать, мм? - Художником, - не отрывая взгляда от пляшущих в камине языков пламени, отзывается Фран. Бельфегор задумчиво смотрит на свою чашку, – самую обычную, белую, с улыбающейся коровьей мордой, - и переводит взгляд на собеседника. - Почему? - Мне не нравится эта реальность, - пожимает плечами Фран. Вот так просто и банально. Не-нра-вит-ся. Совсем. Настолько просто, что Бельфегор не знает, что тут ответить, и молча прикладывается к чашке. - Художники могут создавать свои собственные миры, - поясняет Фран пару минут спустя. – И инструменты для этого используют безобидные. - Карандаш можно воткнуть в глаз, - задумчиво предполагает Бельфегор. - Не все так озабочены этой возможностью, семпай. - Так почему ты стал иллюзионистом? Фран долго молчит, подтянув колени к груди, и обхватив их руками. Пламя мягкими рыжеватыми бликами играет в его глазах, хоть ненадолго делая их живыми. - Иллюзионисты – тоже художники в своем роде, - наконец, говорит Фран. - Только наше искусство совершеннее, оно играет не только со зрением, но и со всеми остальными чувствами. Мы играем с душой. - Только сами ее теряете, - насмешливо фыркает Бельфегор, слизывая молочные «усы». Фран отводит взгляд, и втягивает голову в плечи. Он очень не любит поднимать эту тему, и всячески ее избегает. - А еще у меня не было выбора, - добавляет он, уткнувшись лицом в колени. Совсем тихо говорит, Бельфегор едва ли может разобрать слова, и едва заметно хмурится – Принцу не нравится, когда он что-либо не может понять. - Если бы я мог, я бы нарисовал свой собственный мир, и остался в нем. В этом мне терять уже нечего, - чуть громче говорит Фран. Из камина вылетает огненная бабочка, описывает пару кругов вокруг его головы, и разлетается маленьким золотистым фейерверком. Бельфегор молча смотрит в пустую чашку. Ему нечего ответить.
Убийство раз. Смешно-о-о. Убийство два. Очень весело. Три, четыре, пять, шесть... после полусотни принц сбивается, на двухсотом попусту забывает вести счёт. Тысяча, две...? Принц просто рад этому. Чего ещё хотеть? Верно, ничего.
- Вот кем ты хотел стать, лягушка? - вряд ли ответ удивит. Ведь Фран тоже старший офицер. Чего могут хотеть такие, кроме убийств? - Художником... - Ши-ши...~ - всё-таки удивил. - Вообще ты им стал, разве нет? - Мне не нравится рисовать кровью, семпай. Принц тихо смеётся, у него всегда такая реакция на слово «кровь». Впрочем, сейчас она заслуженная - мило так вышло. Ведь оба сказали правду. Действительно смешно. Для него во всяком случае. - Так и знал, что с вами бесполезно говорить о высоком. Вы всё опошляете. - Что может быть выше Неба, лягушка? А наше всегда закрашено кровью.
Море
Авторское видение в какой-то степени совпадает с моим)
Спасибо огромное за такое исполнение.
Откроетесь?)
кусок заказчика
второй кусок
а.
Мы старались^^
Ещё раз спасибо)
Прекрасно
Убийство раз. Смешно-о-о. Убийство два. Очень весело. Три, четыре, пять, шесть... после полусотни принц сбивается, на двухсотом попусту забывает вести счёт.
Тысяча, две...? Принц просто рад этому. Чего ещё хотеть? Верно, ничего.
- Вот кем ты хотел стать, лягушка? - вряд ли ответ удивит. Ведь Фран тоже старший офицер. Чего могут хотеть такие, кроме убийств?
- Художником...
- Ши-ши...~ - всё-таки удивил. - Вообще ты им стал, разве нет?
- Мне не нравится рисовать кровью, семпай.
Принц тихо смеётся, у него всегда такая реакция на слово «кровь». Впрочем, сейчас она заслуженная - мило так вышло. Ведь оба сказали правду. Действительно смешно. Для него во всяком случае.
- Так и знал, что с вами бесполезно говорить о высоком. Вы всё опошляете.
- Что может быть выше Неба, лягушка? А наше всегда закрашено кровью.
Оба автора, спасибо Вам, это чудесно!
Для вас