Бельфегор стоит, вцепившись в подлокотник кресла, и внимательно смотрит на Леви. Вернее, хранителю грозы кажется, что тот смотрит, потому что из-за густой челки принца ни в чем точно нельзя быть уверенным. А варийский офицер задумчиво крутит в руках игрушечный поезд, гладит пальцами полированные бока, витую трубу, миниатюрные колеса с тяговыми перемычками, рассматривает хромированное днище. Парень не знает, зачем покупать непоседливому мальчишке такие дорогие вещи, но вставать и идти доказывать иное Скуало нет желания. Болезненно тянет плечо, зацепленное на задании шальным осколком, но Леви только морщится и поудобнее перехватывает отвертку. Аккуратно снимает панель, внимательно вглядываясь в заводное устройство. Да еще "малютка", не найдя себе иного занятия, лезет под руку. Приходится найти принцу занятие – всучить карманный фонарик и строгим голосом велеть светить прямо на механизм. Воспитательные действа, похоже, нужного эффекта не произвели – Бельфегор недовольно зашипел, но переключателем все же щелкнул. Наверное, возможность побыстрее получить игрушку переборола желание пнуть нудного сотоварища. Аккуратно смазав шестерни, Леви прилаживает на место закрывающую механизм панель и закручивает мелкие винтики. Наконец, проворачивает заводной ключ и, наклонившись, опускает игрушку на паркет. Мелодично урча, поезд едет вперед, звеня встроенным в будку колокольчиком. Бельфегор довольно шишикает и несется вслед за ним. Поблагодарить хранителя грозы ему даже не приходит в голову. Ну да Леви и не нужна благодарность избалованного ребенка. Принятые лекарства начинают действовать, веки наливаются свинцом и безумно хочется спать. Офицер стягивает с дивана плед, и, укрывшись, закрывает глаза. Одно радует – теперь принц не будет давать покоя Скуало.
Бельфегор стоит, вцепившись в подлокотник кресла, и внимательно смотрит на Леви. Вернее, хранителю грозы кажется, что тот смотрит, потому что из-за густой челки принца ни в чем точно нельзя быть уверенным. А варийский офицер задумчиво крутит в руках игрушечный поезд, гладит пальцами полированные бока, витую трубу, миниатюрные колеса с тяговыми перемычками, рассматривает хромированное днище. Парень не знает, зачем покупать непоседливому мальчишке такие дорогие вещи, но вставать и идти доказывать иное Скуало нет желания.
Болезненно тянет плечо, зацепленное на задании шальным осколком, но Леви только морщится и поудобнее перехватывает отвертку. Аккуратно снимает панель, внимательно вглядываясь в заводное устройство. Да еще "малютка", не найдя себе иного занятия, лезет под руку. Приходится найти принцу занятие – всучить карманный фонарик и строгим голосом велеть светить прямо на механизм. Воспитательные действа, похоже, нужного эффекта не произвели – Бельфегор недовольно зашипел, но переключателем все же щелкнул. Наверное, возможность побыстрее получить игрушку переборола желание пнуть нудного сотоварища.
Аккуратно смазав шестерни, Леви прилаживает на место закрывающую механизм панель и закручивает мелкие винтики. Наконец, проворачивает заводной ключ и, наклонившись, опускает игрушку на паркет. Мелодично урча, поезд едет вперед, звеня встроенным в будку колокольчиком. Бельфегор довольно шишикает и несется вслед за ним. Поблагодарить хранителя грозы ему даже не приходит в голову. Ну да Леви и не нужна благодарность избалованного ребенка. Принятые лекарства начинают действовать, веки наливаются свинцом и безумно хочется спать. Офицер стягивает с дивана плед, и, укрывшись, закрывает глаза. Одно радует – теперь принц не будет давать покоя Скуало.
Собственно автор
Спасибо вам большое
такие вкусные персонажи получились, но Леви вообще шикарен *_*
читательмимопроходил