- Семпаааай, но это неудобно. - Ишишиши~ - Ваааа, семпай, вы вообще как себе это представляете? - Заткнись, лягушка. Делай как сказал Принц. - Семпаааай, я не смогу это сделать даже если очень захочу… Ой!.. Бееель-семпай, даже если вы заколете меня ножами до смерти я не смогу. - А это мыыысль… - Сем… семпаааааай!!! Вот так вот неудобно трахаться на потолке.
Бельфегор привычным жестом вплел свои пальцы в его волосы и прижал мальчишку лицом к «полу», совершенно не заботясь о том, что, учитывая в каком положении они оба находятся, это самое лицо непременно испачкается белым. Когда Принц нежно провел рукой по полоске кожи над поясом брюк, Фран ахнул и втянул живот, инстинктивно уходя от прикосновения. - Щекотно, - тут же пожаловался он. - Намек понял, - усмехнулся Бельфегор ему в затылок. Фран царапнул ногтями, чувствуя, как под них забилась побелка. Юный иллюзионист второй раз за вечер подумал о том, что, ввязываясь с венценосным в разговор, рискуешь быть непонятым в 99% случаях. Впервые эта мысль посетила его вечером, после того, как Бельфегор, в ответ на брошенное «с вами – только на потолке!», хищно улыбнулся.
- Семпаааай, но это неудобно.
- Ишишиши~
- Ваааа, семпай, вы вообще как себе это представляете?
- Заткнись, лягушка. Делай как сказал Принц.
- Семпаааай, я не смогу это сделать даже если очень захочу… Ой!.. Бееель-семпай, даже если вы заколете меня ножами до смерти я не смогу.
- А это мыыысль…
- Сем… семпаааааай!!!
Вот так вот неудобно трахаться на потолке.
автор
- Семпай, но это же неудобно!
- Спать на потолке неудобно - одеяло падает. А чтоб трахаться, одеяло не нужно, шишиши~
ну я рад ))
автор 2
Бельфегор привычным жестом вплел свои пальцы в его волосы и прижал мальчишку лицом к «полу», совершенно не заботясь о том, что, учитывая в каком положении они оба находятся, это самое лицо непременно испачкается белым. Когда Принц нежно провел рукой по полоске кожи над поясом брюк, Фран ахнул и втянул живот, инстинктивно уходя от прикосновения.
- Щекотно, - тут же пожаловался он.
- Намек понял, - усмехнулся Бельфегор ему в затылок.
Фран царапнул ногтями, чувствуя, как под них забилась побелка.
Юный иллюзионист второй раз за вечер подумал о том, что, ввязываясь с венценосным в разговор, рискуешь быть непонятым в 99% случаях. Впервые эта мысль посетила его вечером, после того, как Бельфегор, в ответ на брошенное «с вами – только на потолке!», хищно улыбнулся.