Расиэль в раздражении барабанил пальцами по подлокотнику кресла. Чертов варийский босс! Чертова корона! Чертов клей! Старший принц не уставал проклинать ту минуту, когда ему в голову пришла идея подклеить отвалившийся бриллиант "Моментом". Набившая оскомину реклама сделала свое дело, и Расиэль,вместо того, чтобы приказать Оргельту,сам схватился за тюбик.Следует признать, пиарщики не зря ели свой хлеб - операция по реставрации любимой короны прошла успешно,настроение омрачали только саднящие пальцы, оказавшиеся намертво прикленными к столешнице. Кое-как отодрав пальцы,кронпринц отправился в ванную отмывать руки, в спешке не заметив,как скинул открытый тюбик на кресло... "Вот из-за этого я и не встаю с трона",- думал Расиэль, наблюдая за атакующими Элефанте Пьодже.
***
Занзас лениво приоткрыл глаза. Бестер замер где-то за спиной, выжидая момента для атаки. - Я заставлю тебя встать с этого кресла! Вряд ли. Сам был бы рад. Хотя шутку беловолосого мусора он оценил. После того, как прошла первая злость, а добрая половина рядовых, попавшаяся под горячую руку босса, отправилась к Луссурии залечивать раны. Блядь, без своего драгоценного капитана даже найти, где лежат вещи босса, не могут... "Вот поэтому я и не встаю с кресла", - думал Занзас, размышляя, уж не братец ли Погребального Венка надоумил мечника обработать клеем сиденье.
201 слово
Расиэль в раздражении барабанил пальцами по подлокотнику кресла. Чертов варийский босс! Чертова корона! Чертов клей! Старший принц не уставал проклинать ту минуту, когда ему в голову пришла идея подклеить отвалившийся бриллиант "Моментом". Набившая оскомину реклама сделала свое дело, и Расиэль,вместо того, чтобы приказать Оргельту,сам схватился за тюбик.Следует признать, пиарщики не зря ели свой хлеб - операция по реставрации любимой короны прошла успешно,настроение омрачали только саднящие пальцы, оказавшиеся намертво прикленными к столешнице. Кое-как отодрав пальцы,кронпринц отправился в ванную отмывать руки, в спешке не заметив,как скинул открытый тюбик на кресло...
"Вот из-за этого я и не встаю с трона",- думал Расиэль, наблюдая за атакующими Элефанте Пьодже.
***
Занзас лениво приоткрыл глаза. Бестер замер где-то за спиной, выжидая момента для атаки.
- Я заставлю тебя встать с этого кресла!
Вряд ли. Сам был бы рад. Хотя шутку беловолосого мусора он оценил. После того, как прошла первая злость, а добрая половина рядовых, попавшаяся под горячую руку босса, отправилась к Луссурии залечивать раны. Блядь, без своего драгоценного капитана даже найти, где лежат вещи босса, не могут...
"Вот поэтому я и не встаю с кресла", - думал Занзас, размышляя, уж не братец ли Погребального Венка надоумил мечника обработать клеем сиденье.
Спасибо за работу, ага.
Заказчик.
не з